редприятие 8

Конфигурация
"1Справление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (
CRM)", редакция 3.0

Версия 3.0.8.7

Подсистема "CRM"

 

Подсистема "CRM" обновлена до версии 3.0.8.7.

 

Мастер приема обращения

 

Реализован новый интерфейс поиска.

 

Добавлена возможность указывать источник информации и потенциал сделки.

 

Взаимодействия

 

Редактирование документа Взаимодействие в отдельной форме.

 

Ранее у документа "Взаимодействие" не было формы редактирования. Документ вводился и редактировался только на форме документа "Интерес клиента". В новой версии сохранена возможность быстрого ввода и редактирования взаимодействия на форме документа "Интерес клиента", также добавлена возможность открытия и редактирования взаимодействия в отдельной форме.

 

Объединение документов Мероприятие с документом Взаимодействие.

 

Принято решение заменить документ "Мероприятие" документом "Взаимодействие". Функциональность документа "Мероприятие" полностью сохранена и доступна в документе "Взаимодействие" (если вид взаимодействия имеет тип "Личная встреча").

 

Везде, где раньше использовался документ "Мероприятие", теперь используется документ "Взаимодействие". Теперь на основание клиента можно ввести новое взаимодействие.

 

Справочник “Виды взаимодействий”

 

Ранее для каждого состояния документа "Интерес клиента" требовалось создавать свои виды взаимодействий. Теперь можно создать вид взаимодействия, который будет доступен для выбора всегда. Для этого достаточно на форме вида взаимодействия очистить поле “Состояние”.

 

Документ "Интерес клиента"

 

Теперь для изменения состояния документа "Интерес клиента" не требуется завершать запланированное взаимодействие.

 

В предыдущих релизах изменение состояния документа "Интерес клиента" было возможно только после завершения запланированного взаимодействия. В новой версии данное ограничение снято.

 

Если в компании внедрен процесс работы с документом "Интерес клиента", подразумевающий обязательное завершение взаимодействия перед сменой этапа (указание результата обработки взаимодействия), тогда необходимо включить опцию "Клиенты - Справочники и настройки- Продажи - Обязательно указывать результат взаимодействия перед изменением состояния интереса".

 

"Создание личных задач для документа ""Интерес клиента""

 

Реализована возможность создание личных задач для документа ""Интерес клиента"". Таким образом теперь можно, например, запланировать встречу и поставить себе задачу на подготовку к ней. Все личные задачи отображаются в новой вкладке “Бизнес-процессы и задачи”."

 

"Новый интерфейс документа ""Интерес клиента""

 

Теперь состояние документа и сумма выручки редактируются в шапке документа. Просмотр истории изменения данных реквизитов выполняется в окне “История реквизитов”."

 

На закладке "Главное" размещена информация о взаиморасчетах с клиентом в рамках сделки, а также суммы продажи по сделке. Доступна расшифровка.

 

Закладка “Следующее действие” переименована на “Взаимодействия”. На закладке теперь отображается как взаимодействия, так и коммуникации с клиентом (электронные письма, телефонные звонки, SMS и заявки).

 

На закладке "Документы" теперь не отображаются взаимодействия, коммуникации и бизнес-процессы. Добавление новых документов, а также ввод документов на основание ранее введенных теперь доступен только на данной закладке.

 

Добавлена новая настройка "Настройки - Настройки системы - Клиенты и продажи - Отображать вероятность сделки в состояние интереса". Настройка определяет, выводить или нет в представление состояния документа "Интерес клиента" вероятность его завершения на этапе.

 

Переход к списку интересов из карточки клиента

 

В карточке клиента добавлена команда ""Интересы"" для перехода к списку документов ""Интерес клиента"", связанных с клиентом."

 

Обработка обращений

 

Групповая обработка обращений

 

Реализована возможность указания роли пользователей в качестве ответственного за обработку обращений клиентов. Для любого канала обращения (кроме телефона) теперь можно настроить роль пользователей, которые будут видеть и обрабатывать обращения в АРМ ""Мои продажи"". Например, письмо, пришедшее на общий почтовый ящик компании, может быть обработано любым сотрудником отдела продаж."

 

Расширены возможности при настройке доступа пользователей к учетным записям электронной почты и чатов, источникам заявок. Теперь можно настраивать права доступа не только для конкретных пользователей, но и для пользователей входящих в роль.

 

Учет и анализ входящих обращений - лидов

 

Реализован новый отчет “Анализ обращений (лидов)”. Отчет предназначен для анализа входящих обращений от клиентов (лидов). Обращения анализируются по каналам (телефон, e-mail, чат и документ ""Заявка"") и состояниям (новые, отклонены, сконвертированы)."

 

Реализован новый отчет “Анализ причин отклонения обращений (лидов)”. Отчет позволяет анализировать зарегистрированные причины отклонения обращений в разрезе каналов обращения.

 

Для каналов обращения реализована возможность включения опции, запрещающей отклонять обращения без указания причины.

 

Новые действия триггеров

 

Триггер создания документа ""Заявка"" на основание письма

 

Реализовано новое действие триггеров “Создание заявки(лида) на основании письма”. Действие позволяет создать триггер, автоматизирующий загрузку обращений пользователей через формы обратной связи на сайте клиента."

 

Триггер для старта произвольного бизнес-процесса

 

Реализовано новое действие триггеров “Старт произвольного БП”. Действие позволяет создать триггер автоматического старта бизнес-процесса по любому событию, произошедшему в системе."

 

Новые отчеты

 

Новый отчет "Анализ потенциальных клиентов (прирост клиентской базы)"

 

Новый отчет позволяет анализировать помесячную динамику прироста базы потенциальных клиентов.

 

Подсистема "Управление торговлей"

 

Подсистема "Управление торговлей" обновлена до версии 11.4.2.139.

 

Продажи

 

Расширение возможностей взаимодействия с ЕГАИС.

 

Печать УПД для документа «Акт выполненных работ».

 

Редактирование суммы НДС в документах продажи.

 

Закупки

 

Договор как распоряжение на приемку товаров на ордерный склад.

 

Обеспечение потребностей

 

Развитие вариантов обособления товаров, материалов, сырья и работ.

 

Управленческий учет затрат и финансовый результат

 

Развитие механизмов закрытия месяца.

 

Регламентированный учет

 

Выполнение обязанностей налогового агента по НДС при приобретении услуг в электронной форме у иностранных организаций.

 

НДС по операциям импорта и при исполнении организацией обязанностей налогового агента.

 

Изменение журнала документов Счета-фактуры и таможенные документы.

 

НДС при исполнении обязанностей налогового агента.

 

Доработка печатной формы счета-фактуры выданного на аванс.

 

Доработка печатной формы счета-фактуры налогового агента.

 

Формы книги покупок, книги продаж, журнала учета счетов-фактур приведены в соответствие постановлению Правительства Российской Федерации от 19.08.2017 № 981.

 

Ввод начальных остатков

 

Совершенствование механизма ввода остатков.

 

Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm