1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0

Версия 3.0.14

Порядок обновления конфигураций версий 2.0.23.18, 3.0.13.18, 3.0.13.20, 3.0.13.26  на версию 3.0.14.20

Внимание!
Рекомендуется использовать версию 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.8.2197.

Выполнение обновления необходимо осуществлять пользователю, имеющему полные права и права администратора системы, без ограничения даты запрета редактирования, для работы с информационной базой. Для обновления версии конфигурации следует использовать режим "Обновление конфигураций". Файл обновлений 1Cv8.cfu находится в подкаталоге tmplts\1c\accountingkz\3_0_14_20\ каталога установки 1С:Предприятия 8.

  1. Сделайте резервную копию вашей информационной базы.
    Резервную копию можно создать: Независимо от используемого варианта 1С:Предприятия 8 резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы. Для этого:
  2. Запустите систему 1С:Предприятие в режиме "Конфигуратор".
  3. Откройте конфигурацию, для этого в меню "Конфигурация" выберите пункт "Открыть конфигурацию".
  4. Вызовите режим "Обновление конфигураций", для этого в меню "Конфигурация", подменю "Поддержка", выберите пункт "Обновить конфигурацию".
  5. В диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Доступные обновления", после чего выберите нужное обновление в соответствующем списке.
  6. Если в списке обновлений необходимое обновление отсутствует, то в диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Файл обновления", после чего выберите нужный файл обновления.
  7. В окне "Обновление конфигураций" нажмите кнопку "OK" для продолжения обновления конфигурации.
  8. После завершения будет открыто окно "Конфигурация", содержащее конфигурацию с внесенными изменениями. Выполните сохранение конфигурации.

Внимание!!!

Перед выполнением процедуры обновления конфигураций обязательно ознакомьтесь со следующими ниже рекомендациями!!!

Особенности обновления на версию 3.0

1. Перед созданием резервной копии распределенной информационной базы (РИБ), необходимо вначале провести обмены данными между всеми узлами РИБ, после чего уже выполнять резервное копирование.

2. В связи со структурными изменениями, внесенными в объекты конфигурации, перед выполнением обновления конфигурации рекомендуется выполнить тестирование и исправление информационной базы. Для этого необходимо в режиме Конфигуратора войти в меню "Администрирование" - "Тестирование и исправление", выбрать все пункты/режимы и нажать на кнопку "Выполнить". Перед выполнением операции необходимо сделать резервную копию информационной базы в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.

3. Если обновление происходит с редакции 2.0, то перед выполнением обновления конфигурации необходимо зайти в информационную базу в режиме "Предприятие" и выполнить обработку "Очистка регистров для перехода на редакцию БК 3.0" (файл "ОчисткаРегистров.epf" в каталоге \ExtFiles):

  1. В окне обработки в первую очередь следует запустить проверку необходимости обработки информационной базы (кнопка "Проверить").
  2. Если в результате проверки ошибок в информационной базе выявлено не было, то никаких действий над данными выполнять не требуется, можно закрыть окно обработки.
  3. Если же в результате проверки в информационной базе были обнаружены ошибки (выведены соответствующие сообщения), то для обработки данных следует нажать кнопку "Выполнить".

4. Если обновление происходит с редакции 2.0 и используется учет временных разниц по налогу на прибыль, то перед выполнением обновления конфигурации необходимо перейти на учет временных разниц балансовым методом.

5. В редакции 3.0 не поддерживается механизм "Дата актуальности учета". Если в обновляемой конфигурации использовался этот механизм, то перед выполнением обновления его необходимо отключить и перепровести документы. Для этого следует:

  1. В режиме "Предприятия" установить новую дату (или даты, если используются отдельные даты для различных разделов учета) актуальности учета равной 31.12.3999 г. (меню "Предприятие" - " Дата актуальности учета ").
  2. При записи измененной даты актуальности согласиться с предложенным перепроведением всех документов.
  3. После перепроведения документов удалить записи о датах актуальности из регистра сведений "Дата актуальности учета".

6. Перед запуском обновленной конфигурации версии 3.0.14.20 в режиме "Предприятие" для пользователя, выполняющего обновление, должны быть установлены права "Администратор системы" и "Полные права". Для этого необходимо:

7. В связи с изменениями в структуре объектов конфигурации, для корректной работы системы, после обновления информационной базы следует выполнить дополнительные обработки обновления.
Подробнее о выполняемых действиях обработок обновления можно ознакомиться в справочной информации соответствующих обработок.

Форма запуска дополнительных обработок обновления при первом запуске после обновления информационной базы запускается автоматически.
При необходимости форму можно открыть из раздела "Администрирование - Поддержка и обслуживание - Обновление версии программы - Запуск обработок обновления программы".

Необходимо учитывать, что выполнение обработок может занять значительное время, которое напрямую зависит от количества документов в информационной базе.

8. Из состава конфигурации редакции 3.0 исключены формы регламентированной отчетности прошлых периодов (до 2015 года). В связи с этим, для сохранения данных, перед выполнением обновления необходимо сделать резервную копию информационной базы в соответствии с вышеприведенными рекомендациями, в которой будет сохранена регламентированная отчетность прошлых периодов.

9. В связи с изменениями в подсистеме "Дата запрета изменения данных", после обновления информационной базы на редакцию 3.0 следует установить даты запрета данных заново. Для автоматического переноса данных выполнить обработку "Обновление регистра "Даты запрета (загрузки) изменения данных" (файл "ОбновлениеДатыЗапретаИзмененияДанных.epf" в каталоге \ExtFiles).

10. В связи с реализацией в редакции 3.0 учета товаров по источникам происхождения в разрезе складов, после обновления информационной базы на редакцию 3.0 необходимо воспользоваться обработкой "Помощник заполнения измерения "Склад" в регистре накопления "Товары организаций (БУ)" (файл "ПомощникЗаполненияСкладаВТоварахОрганизацийБУ.epf" подкаталога \ExtFiles). Подробнее о выполняемых действиях помощника можно ознакомиться в справочной информации самой обработки.

11. После обновления конфигурации до редакции 3.0 рекомендуется еще раз выполнить тестирование и исправление информационной базы.