Новое в версии 1.6.3
Патентная система налогообложения
Для индивидуального предпринимателя добавлена возможность ведения учёта по патентной системе налогообложения.
Данный учет позволяет: • Контролировать сроки и уплачивать налог по патенту, используя календарь налогов и отчетности или напрямую из карточки патента; • Автоматически заполнять книгу доходов по патенту.
Применение патентной системы настраивается в карточке организации.
Предусмотрено автоматическое формирование учетных записей документами «Отчет о розничных продажах», «Поступление в кассу» и «Поступление на счет». Кроме того, регистрировать доходы по патенту можно вручную.
|
Торговый сбор
Торговый сбор является местным платежом и устанавливается в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся торговой деятельностью через объекты движимого или недвижимого имущества (статьи 411, 412 главы 33 Налогового Кодекса Российской Федерации - далее НК РФ). В текущий момент, торговый сбор действует только на территории Москвы.
Торговый сбор уплачивается до 25 числа месяца, следующего за отчетным (25.01. 25.04 и т.д.). Сумма платежей зависит от типа торгового объекта и его местоположения. Существует 8 типов торговых точек и три региона осуществления деятельности на территории города.
Необходимо в течение 5 дней после начала деятельности в данной торговой точке подать сведения (Форма ТС-1) в соответствующую налоговую. Торговый сбор для стационарных объектов уплачивается в ИФНС по месту осуществления деятельности, для нестационарных – по месту регистрации ИП.
Налогоплательщики, применяющие патентную систему налогообложения, не являются плательщиками торгового сбора.
Программа «1С:Управление небольшой фирмой», начиная с версии 1.6.3, поддерживает и патентную систему налогообложения (для ИП), и торговой сбор.
Для включения поддержки торгового сбора необходимо установить флаг «Регламентированная отчетность» в настройках программы. В настройках налогообложения организации необходимо включить непосредственно сам торговый сбор.
После этого становится доступной ссылка для заполнения реквизитов торговых точек. Торговые точки – отдельный справочник для целей расчета суммы торгового сбора. Сами суммы торгового сбора рассчитываются автоматически.
После определения всех торговых точек становится доступна задача календаря подготовки отчетности по торговому сбору. В результате выполнения задачи рассчитываются суммы платежей. Из формы задачи можно оформить платёжные поручения по каждой ИФНС, в которой имеются активные торговые точки, а также распечатать квитанции для сбербанка. После выполнения задача переносится в архив налогов и отчетности.
|
Заказы покупателей в рознице
Теперь чеки ККМ можно оформлять на основании заказов покупателей. Также можно сказать, что теперь заказы покупателей можно отгружать и оплачивать чеками ККМ. Чтобы использовать новую возможность, нужно установить флаг «Заказы покупателей в розничной торговле». Это можно сделать из любого раздела, нажав на гиперссылку «Еще больше возможностей».
После включения опции можно вводить чеки ККМ на основании заказов покупателей или выбирать заказ в чеке ККМ.
Информация о покупателе и заказе выводится в товарный чек, который можно сформировать из чека ККМ.
Если чек ККМ пробит, то заказ будет считаться отгруженным и оплаченным.
Если в программе используется резервирование, то чеком ККМ можно отгрузить товар, зарезервированный заказом покупателя. Работа с резервами в чеках ККМ доступна только для оптовых складов!
В рабочем месте кассира (РМК) добавлена новая закладка для работы с заказами покупателей.
Для автономных ККМ добавлена возможность заполнять отчёт о розничных продажах по данным из заказов покупателей.
Добавлена подсказка по типовым схемам учёта с возможностью открыть по ссылке документы, справочники, обработки и учебные материалы. Типовые схемы учёта можно открыть из журнала «Чеки ККМ», из списка документов «Отчеты о розничных продажах» и РМК.
|
Шаблоны наименований номенклатуры и характеристик
В программу добавлен новый инструмент - Шаблоны наименований. Он позволяет автоматически формировать наименования номенклатуры и характеристик. Шаблоны назначаются для категории номенклатуры. К ним можно перейти по гиперссылке в панели навигации карточки категории.
Каждый шаблон состоит из блоков, объединенных фигурными скобками, которые включают в себя параметр и сопроводительный текст (заголовок параметра, разделитель и пр.). Параметром является стандартный реквизит (например, Артикул или Код) или любой дополнительный реквизит. Сопроводительный текст каждого блока попадёт в наименование, если соответствующий параметр в карточке номенклатуры или характеристики заполнен.
Также, в карточке шаблона в самом низу формы автоматически формируется пример наименования, который соответствует шаблону.
Выбрать наименования, которые сформированы по шаблонам наименований, можно с помощью кнопки выпадающего списка.
Если при создании новой номенклатуры или характеристики оставить поле «Наименование» пустым и перейти к редактированию остальных свойств, то наименование будет формироваться автоматически в режиме реального времени на основании последнего использованного шаблона.
Также для характеристик номенклатуры мы добавили новый многострочный реквизит «Наименование для печати» по аналогии с номенклатурой. Его можно заполнить по шаблону.
При подборе характеристики в документах, наименование для печати отображается под списком отобранных характеристик.
|
Отправка документов по электронной почте в 2 клика
Все документы теперь можно легко и быстро отправлять по электронной почте контрагенту. Для этого выделите нужные документы в списке, нажмите кнопку-конвертик и выберите нужные печатные формы и формат вложения. Выбранные печатные формы и формат запоминаются, так что их можно не указывать при последующих отправках.
|
Автоматическая отправка копии исходящих писем по адресу
При отправке исходящих электронных писем из программы, их копия может автоматически отправляться по указанному адресу. Таким образом, вы сможете увидеть всю историю переписки с контрагентом в своей почте. Чтобы использовать новую возможность, нужно установить флаг «Отправлять копии исходящих писем» и ввести адрес электронной почты, на который будут отправляться копии писем, в персональных настройках (Еще больше возможностей – Персональные настройки – Почта и SMS).
|
Заполнение табличной части из внешних источников
Расширен состав документов, для которых поддерживается загрузка табличной части товаров и услуг из внешних источников. Ранее такая возможность была реализована в приходной накладной и заказе поставщику. Теперь к ним добавились расходная накладная, заказ покупателя, счет на оплату покупателя и счет на оплату поставщика.
Так же добавлена возможность при загрузке данных в табличные части искать и сопоставлять номенклатуру по полному наименованию. Ещё в состав загружаемых полей добавлена колонка «Содержание».
|
Новый режим просмотра для списка отчетов
Добавлен новый режим для просмотра списка отчетов. Теперь список отчётов можно просматривать в виде картинок и в виде списка. Переключить режим можно с помощью кнопки «Вид», расположенной в правом верхнем углу формы.
Кроме этого, отключено автоформирование отчетов при открытии и при изменении настроек. Такое поведение замедляло отклик программы при работе с отчетами. Теперь отчеты формируются только при нажатии кнопки «Сформировать».
|
Полезные ссылки
Смотрите также
1. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt; |
|