редприятие 8

Типовая конфигурация
Библиотека стандартных подсистем, редакция 1.2

Версия 1.2.1

Редакция 1.2 БСП предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовые разделы для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1Средприятие 8.2». С применением БСП становится возможной быстрая разработка новых конфигураций с уже готовой базовой функциональностью, а также включение готовых функциональных блоков в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений на платформе «1Средприятие 8.2» позволяет также достичь большей стандартизации конфигураций и уменьшить время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Входящие в БСП подсистемы охватывают такие области, как администрирование информационной базы, администрирование пользователей системы, настройка доступа к данным информационной базы, ведение различной нормативно-справочной информации (адресный классификатор, курсы валют, календарные графики и др.). БСП предоставляет базовые пользовательские и программные интерфейсы для работы с задачами и бизнес-процессами, прикрепляемыми файлами и электронными цифровыми подписями, контактной информацией, дополнительными реквизитами и сведениями, почтовыми сообщениями и др. Всего в БСП входит 48 подсистемы.

В состав редакции 1.2 включен ряд новых подсистем, внесены существенные изменения в некоторые существующие подсистемы.

Новые подсистемы:

Банки

·         Ведение банковских счетов организаций

·         Загрузка классификатора банков РФ (БИК) с диска ИТС и с веб-сайта РБК (www.rbc.ru)

Заметки пользователя

·         Электронная замена «стикеров по краям монитора», которой можно воспользоваться, не покидая окна своей программы.

Защита персональных данных

·         Поддержка требований 152-ФЗ («О персональных данных»)

Напоминания пользователя

·         Создание персональных напоминаний по поводу чего-либо в системе в нужное время.

Кроме того, внесены изменения в существующие подсистемы:

Базовая функциональность

·         Проверка минимально необходимой версии платформы при запуска

·         Вопрос при закрытии программы

·         Более простая схема инициализации параметров сеанса «по требованию»

·         Развитие возможностей общей формы ВыборОбъектовМетаданных

·         Новые функции общего назначения в модулях РегламентированныеДанныеКлиентСервер, ОбщегоНазначенияКлиентСервер, ОбщегоНазначения и др.

·         Новые роли РежимВсеФункции и СохранениеДанныхПользователя

Валюты

·         Новые функции общего назначения

Взаимодействия

·         Развитие возможностей почтового клиента

o        Папки писем, правила сортировки писем по папкам, ответственный за ведение папок

o        Возможность помещать ответное письмо в папку письма-основания

o        Персональные учетные записи электронной почты

o        Возможность автоматического удаления писем после отправки

o        Получение и отправка писем в формате HTML

o        Настройка подписей для новых писем и при ответе или пересылке

o        Уведомления о доставке и прочтении

o        Вывод электронных писем на печать

o        Контекстный подбор контактов по имени или адресу электронной почты

o        Отправка писем «по требованию» в файловом режиме работы

o        Функциональная опция для включения/отключения прочих взаимодействий (встречи, звонки и запланированные взаимодействия)

·         Развитие формы списка взаимодействий

o        Панель навигации с просмотром списка взаимодействий по предметам, контактам, папкам, закладкам, дополнительным реквизитам и сведениям

o        Панель предпросмотра содержимого письма (встречи, звонка)

o        Полнотекстовый поиск во взаимодействиях

·         Просмотр истории взаимодействий «от» предмета или контакта в виде списка или дерева

·         Сохранение адресов в контактах

Версионирование

·         Отдельная роль «Чтение версий объектов» для просмотра истории изменения объектов (ранее только ПолныеПрава)

·         Переход на предыдущую версию объекта

Дополнительные отчеты и обработки

·         Возможность хранить произвольные настройки при дополнительных обработках

·         Передача произвольных параметров в процедуру запуска обработки

Завершение работы пользователей

·         Поддержка принудительного отключения пользовательских сеансов в клиент-серверном режиме работы с клиентского компьютера

o        если сервер находится в «прямой» доступности с клиента (при использовании толстого клиента, или тонкого с подключением непосредственно к серверу 1Средприятия, не через веб-сервер

o        В остальных случаях, отключение сеансов выполняется на стороне сервера, как и раньше

Интеграция с 1Сокументооборот

·         Отдельная роль ИспользованиеИнтеграцииСДокументооборот для использования возможностей подсистемы

Контактная информация

·         Повышение удобства использования формы ввода адреса

Обмен данными

·         Для универсальных обменов по правилам обмена появилась возможность выполнять обмен через прямое подключение к базе-корреспонденту, если обменивающиеся базы расположены в одной сети (COM-соединение).

·         Новый вид обмена данными – универсальный обмен данными без использования правил обмена.

·         Изменен алгоритм нумерации узлов планов обмена для повышения его устойчивости в условиях сложной (циклической) топологии информационных баз, между которыми настроен обмен данными.

Оценка производительности

·         Добавлена константа ВыполнятьЗамерыПроизводительности, которая позволяет включать и отключать замеры производительности в режиме 1С: Предприятия без модификации кода

·         Упрощение настройки и администрирования подсистемы

Пользователи

·         Учет неактуальных (недействительных) пользователей.

Получение файлов из интернета

·         Пересмотрен состав параметров настройки прокси-сервера. Доступные варианты:

o        Не использовать прокси-сервер

o        Использовать системные настройки прокси-сервера

o        Использовать заданные настройки прокси-сервера

Работа с файлами

·         Ускорена работа с версиями файлов

·         Новая версия файла не создается, если бинарные данные файла не были изменены

Файловые функции (Работа с файлами, Присоединенные файлы)

·         Поддержка полнотекстового поиска в файлах формата OpenDocument (офисные пакеты OpenOffice, StarOffice и LibreOffice)

o        Даже если не установлен плагин IFilter для файлов OpenOffice в операционной системе Windows

Физические лица

·         Новая функция общего назначения ФамилияИнициалыФизЛица в общем модуле ФизическиеЛица

Электронная цифровая подпись

·         Отдельная роль ИспользованиеЭЦП для использования возможностей подсистемы

 

Проведена работа по повышению выборочности внедрения подсистем. Следующие подсистемы более не являются обязательными для внедрения:

·         Адресный классификатор

·         Контактная информация

·         Настройка порядка элементов

·         Получение файлов из интернета

Полный состав подсистем библиотеки приведен в документации.

Порядок перехода с предыдущей версии

Редакция 1.2 предоставляется зарегистрированным пользователям системы «1Средприятие 8», имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Для обновления БСП до редакции 1.2 выпущена версия 1.2.1, совместимая с версией платформы 8.2.14 и выше.

Общий порядок обновления в конфигурации уже используемой БСП до версии 1.2.1 приведен в документации, входящей в поставку данной версии. Особенности обновления с предыдущих версий описаны в файле updateSSL.htm, также входящем в поставку версии 1.2.1.

Для обновления версий БСП в прикладных решениях рекомендуется использовать «Помощник внедрения», входящий в дистрибутив в виде внешней обработки. Данный помощник обеспечивает поддержку принятия решений по внедрению БСП в конфигурацию, а также автоматический контроль фактического результата внедрения БСП. Поскольку принятие решений по внедрению БСП и контроль их выполнения теперь не требует «погружения» в технические детали реализации, то проектирование, реализация и контроль могут выполняться разными специалистами и в разные моменты времени.

Документация

Открыть документацию