Планы реализации технических проектов версия УТ 11.1
Дата актуальности: 03.12.2012
Автоматизация
процессов доставки (выполнено)
Автоматизировать процесс
доставки:
- по реализациям товаров и услуг;
- по перемещениям
товаров.
Фиксировать при этом:
- способ доставки (до транспортной
компании, до клиента);
- зону доставки;
- адрес доставки;
- пожелания
по доставке.
Реализовать формирование заданий на перевозку с учетом:
-
зоны доставки;
- объема, грузоподъемности транспортного средства;
-
порядка объезда адресов доставки.
Реализовать сервис печати комплекта
документов по маршрутному листу.
Обособленный учет по заказам покупателей в части обеспечения (выполнено)
Формирование обособленной потребности по заказам клиентов, заказам на
перемещение, заказам на внутреннее потребление, заказам на сборку.
Обеспечение обособленных потребностей за счет резерва на складе.
Планирование поставки на склад под обеспечение обособленных потребностей с
последующим резервированием поступивших товаров на складе.
Контроль
глубины просрочки задолженности (выполнено)
Реализовать контроль количества дней просроченной дебиторской задолженности клиентов.
Кредиты, депозиты и займы
(выполнено)
Функционал ведения графиков кредитных и
депозитных договоров для учета в планировании движения денежных средств
в
платежном календаре, создании заявок на оплату и автоматизации ежемесячных
начислений.
Интеграция денежных средств и зарплаты (выполнено)
Обеспечить возможность отражения выплаты заработной платы наличными и
безналичными денежными средствами
по ведомостям на выплату.
Различные небольшие доработки управления денежными средствами (выполняется, очередность 1)
Обеспечить печать чека ККМ при приеме оплаты банковской картой.
Реализовать отражение возврата безналичных денежных средств от подотчетника.
Обеспечить возможность оформления списания безналичных денежных средств на
основании нескольких заказов.
Доработать заполнение поля ""Основание"" в кассовых документах."
Печать документов по инвентаризации по себестоимости
(выполнено)
Реализовать вывод сумм по данным расчета
себестоимости в регламентированных печатных формах по
инвентаризации.
Управление ассортиментом (выполняется, очередность 1)
Целью данного проекта является предоставление пользователю функционала,
позволяющего:
-Описать формат магазинов.
-Сформировать ассортимент форматов магазинов.
-Установить количественные ограничения глубины (количества позиций) для
категорий товаров в форматах.
-Установить состав товарной категории - какие именно товары будут представлять
каждую категорию в каждом формате.
-Установить роль товара в ассортименте формата, определить стадию ассортимента и
назначить вид цен.
-Выполнить автоматический контроль операций с товаром в зависимости от стадии
ассортимента, назначенной в данном формате магазинов.
-Провести анализ состояния ассортимента.
Учет возвратной тары (выполняется, очередность
1)
Обеспечить возможность работы с многооборотной
тарой
Копирование табличной части документа (выполнено)
Реализовать механизм заполнения табличных частей по
информации из других документов
Развитие закрытия заказов
(выполнено)
Контроль закрытия расчетов по заказам
при закрытии заказов
Контроль завершения отгрузки по заказам при закрытии
заказов
Закрытие полностью отмененных заказов без
согласования
Базовая версия УТ11 (выполняется, очередность
1)
Выпустить базовую версию УТ 11.
В связи с выпуском базовой версии
необходимо провести работы по упрощению использования ряда механизмов
(упрощения можно будет использовать и в версии ПРОФ). В том числе нужно
реализовать ряд функциональных опций,
позволяющих значительно упростить
интерфейс многих объектов ("Использовать одну организацию", "Использовать один склад",
"Использовать
одну валюту", "Использовать одну кассу", "Использовать один расчетный счет",
"Использовать подразделения",
"Использовать договоры" и др.).
Часть новых и существующих функциональных опций будет доступна для настройки как в базовой, так и в ПРОФ версии, часть - только в ПРОФ версии.
Объединение
партнеров и контрагентов для упрощения работы пользователей базовой версии
(выполнено)
Объединить партнеров и контрагентов для
упрощения работы пользователей базовой версии.
Отключение статусов у
заказов (выполнено)
Обеспечить возможность работы с
заказами без переключения статусов
Отключение торговых соглашений для
упрощения работы пользователей в базовой версии (выполнено)
Обеспечить возможность работы без соглашений с клиентами и
поставщиками
Упрощение процесса обеспечения потребностей для
базовой версии УТ11 (выполняется, очередность 1)
1. Максимально упростить интерфейс, предусмотрев работу в условиях минимального
набора функциональных опций и расширив возможности контекстных каскадных
расшифровок информации в обработке Обеспечение потребностей.
2. Проработать приоритетный сценарий, когда максимально автоматизируется процесс
компоновки обеспечивающих заказов (заказов поставщику) из заказов формирующих
потребности (заказы клиентов), и задействуются минимум логистических параметров:
- возможность планирования обеспечения за период без ограничений по календарям
поставок.
- возможность планирования по точке перезаказа без настройки/расчета
среднедневного потребления и страхового запаса.
3. Расширить удобство работы с логистическими параметрами. Предусмотреть
контекстную обработку параметров непосредственно в процессе обеспечения
потребностей.
4. Предусмотреть простейший вариант работы с методом точка перезаказа - принятие
решения о необходимости заказа по достижению текущим остатком минимального
допустимого значения.
Несколько номеров ГТД и стран происхождения в таможенной декларации (выполнено)
Добавление возможности указания номеров ГТД по разделам таможенной декларации.
Доработки мобильного рабочего места работника склада
(выполняется, очередность 1)
1. Обеспечить работу мобильного
рабочего места на терминалах с наиболее распространенными разрешениями
экрана.
2. Реализовать возможность приемки товаров с использованием
мобильного рабочего места.
3. Реализовать возможность проверки собранного
расходного ордера с использованием мобильного рабочего
места.
Небольшие доработки списков номенклатуры (подбор, формы списка,
выбора и т.п.) (выполняется, очередность 1)
Реализовать ряд
доработок механизмов с номенклатурой, повышающих удобство использования:
- в
форме запроса цены в подборе товаров сделать возможность указания ручной скидки
процентом и суммой;
- выводить цены в списке "Номенклатура поставщика";
-
регистрация новой номенклатуры из обработки подбора товаров;
- классификатор
качества;
- сделать с панели быстрого отбора возможность назначать отборы по
умолчанию;
- опционально при вводе по строке фильтровать товары с качеством
отличным от "Новый";
- реализовать вывод информации о наличии связанных
товаров другого качества в списках номенклатуры;
- в форме подбора,
отображаемой в интерфейсе самообслуживания клиентов, отображать информацию о
наличии/отсутствии товаров на складе;
- при подборе товаров с интерфейсе
самообслуживания учитывать доступность товаров по соглашению (в том числе
использовать отбор по сегменту номенклатуры).
Обмен ЭСФ по договорам
комиссии (выполнено)
Поддержать обмен
электронными счетами-фактурами по договорам комиссии.
Ответственные лица
организаций (выполнено)
Хранить список ответственных лиц каждой организации.
Хранить информацию на основе какого документа лицо имеет право подписи.
Реализовать возможность указания в документах лиц, которые подписывают
печатные документы,
из списка ответственных лиц организации (с учетом сроков действия документов,
дающих право подписи).
Оптимизация восстановления последовательности по расчетам (выполнено)
Ускорить процедуру регламентного задания "Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами".
Расчеты с партнерами по накладным (выполнено)
Реализовать новый порядок расчетов "По накладным".
Разделение журнала "Документы движения товаров" по
отдельным спискам (выполнено)
Представить документы,
входящие в журнал "Документ движения товаров" в разных списках, для реализации
задач:
- упрощение поиска в интерфейсе списков документов, входящих в
журнал;
- возможность назначения разных прав доступа на эти документы;
-
возможность реализации команд по групповому изменению реквизитов документов, в
частности статусов.
Различные небольшие доработки складской
функциональности (выполняется, очередность 1)
Выполнить ряд
небольших доработок в складской функциональности:
-небольшие доработки бланков приемки товаров;
- вывод состояний отгрузки (доставки) в списках распоряжений на отгрузку
(реализаций, перемещений и т.п.);
- отчет по резервам серий;
- отчет по движениям товаров в ячейке;
- поиск номера серии по вхождению (при регистрации серий);
- возможность проводить расходный ордер сразу в последнем статусе (если не
используются серии, адресное хранение и складские помещения);
- прочие мелкие доработки.
Шаблоны
сообщений и оповещения партнерам по торговым операциям и маркетинге
(выполняется, очередность 1)
Реализовать возможность стандартизации сообщений партнерам посредством
параметризуемых шаблонов сообщений.
Реализовать возможность отправки оповещений партнерам по торговым операциям"
Упрощение проведения
инвентаризации товаров (выполнено)
Для складов,
являющихся неордерными по отражению излишков, недостач и порчи товаров,
реализовать возможность отказаться от использования приказов на проведение
инвентаризации.
Перемещение между складами по нескольким организациям (выполнено)
Возможность перемещения товаров нескольких организаций одним документом
перемещения со сменой собственника на складе-отправителе по схеме интеркампани.
Упрощение работы с видами цен и назначением цен
(выполнено)
Повысить удобство и упростить работу с
видами цен и установкой цен.
Прайс-лист с остатками (выполнено)
Вывод остатков в прайс-лист в виде "много, достаточно,
мало"
Фильтр по товарам, имеющимся на остатках (как в
подборе)
Расширение использования механизмов БСП (выполнено)
1. Задействовать возможности БСП:
- рассылка отчетов;
- оценка производительности;
- защита персональных данных.
2. Встроить версионирование данных в объекты:
- взаимодействия;
- перемещение товаров;
- внутреннее потребление;
- прочее оприходование;
- сборку (разборку) товаров;
и др.