1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот государственного учреждения 8, редакция 1.4
Версия 1.4.6
Новое в версии 1.4.6.2
Обработка служебной записки.
Отказ от настраиваемых областей делегирования.
Синхронизация данных с «1С:Управлением производственным предприятием 8».
Исправлены ошибки:
Мероприятия не поддерживают механизм "Дополнительные отчеты и обработки".
Если указать в качестве контролера роль, то регламентное задание "Контроль приближения сроков контроля" будет отрабатывать с ошибкой.
В протокольном мероприятии "1С:Документооброта" некорректно работает перетаскивание пунктов программы.
В списке копируемых пользовательских настроек отсутствует настройка рабочего стола.
В форме пересылки нескольких писем при выполнении команды «Проверить орфографию» возникает ошибка.
При создании внутреннего документа на основании письма из списка писем, в письме не заполняется предмет.
При программном создании процесса при помощи метода процессов ЗаполнитьПоШаблонуИПредмет не корректно отрабатывают условия маршрутизации.
При использовании условий маршрутизации некорректно определяется порядок смешанного согласования.
При запуске процессов с отложенным стартом неправильно рассчитывается срок.
В списке «Мои задачи» не отображаются задачи действий комплексных процессов в виде подчиненных задач.
При последовательном выполнении действий комплексного процесса происходит повторный запуск первого, уже завершенного, действия.
При открытии карточки задачи контролера комплексного процесса участниками подчиненных действий выдается сообщение об отсутствии прав доступа.
В задачах доступны кнопки редактирования для предметов, подписанных электронной подписью. Должны быть не активны.
В режиме «Толстый клиент (управляемое приложение, клиент-сервер)» при открытии списков документов возникают ошибки.
При создании исходящего письма средствами интеграции могла выбираться учетная запись, не подходящая для отправки средствами встроенной почты.
При выполнении команды "Загрузка файлов" (из панели действий раздела "Документы и файлы") возникает ошибка.