1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
Управление торговым предприятием для Казахстана, редакция 2.0

Версия 2.0.1

Порядок обновления конфигурации версии 1.0.19.8 на версию 2.0.1.10

Выполнение обновления необходимо осуществлять пользователю, имеющему полные права, без ограничения даты запрета редактирования, для работы с информационной базой. Для обновления версии конфигурации следует использовать режим "Обновление конфигураций". Файл обновлений 1Cv8.cfu находится в подкаталоге  tmplts\1c\tradeentrkz\2_0_1_10\   каталога установки 1С:Предприятия 8.

  1. Сделайте резервную копию вашей информационной базы.
    Резервную копию можно создать: Независимо от используемого варианта 1С:Предприятия 8 резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы. Для этого:
  2. Запустите систему 1С:Предприятие в режиме "Конфигуратор".
  3. Откройте конфигурацию, для этого в меню "Конфигурация" выберите пункт "Открыть конфигурацию".
  4. Вызовите режим "Обновление конфигураций", для этого в меню "Конфигурация", подменю "Поддержка", выберите пункт "Обновить конфигурацию".
  5. В диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Доступные обновления", после чего выберите нужное обновление в соответствующем списке.
  6. Если в списке обновлений необходимое обновление отсутствует, то в диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Файл обновления", после чего выберите нужный файл обновления.
  7. В окне "Обновление конфигураций" нажмите кнопку "OK" для продолжения обновления конфигурации.
  8. После завершения будет открыто окно "Конфигурация", содержащее конфигурацию с внесенными изменениями. Выполните сохранение конфигурации.

Внимание!!!

В связи со структурными изменениями, внесенными в объекты конфигурации, в том числе в регистры бухгалтерии, после выполнения обновления конфигурации рекомендуется выполнить тестирование и исправление информационной базы, в рамках которого будет проведена реструктуризации регистров. Для этого  необходимо в режиме Конфигуратора войти в меню "Администрирование" - "Тестирование и исправление", выбрать все пункты/режимы и нажать на кнопку "Выполнить". Перед выполнением операции необходимо сделать резервную копию информационной базы в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.

Возможно появление сообщение по логической целостности регистра бухгалтерии «Типовой», данное сообщение не является ошибкой в связи с его реструктуризацией.

Особенности обновления конфигурации на версию 2.0.1.10

В связи с реструктуризацией налогового плана счетов, необходимо выполнить действие «Замена ссылок на модифицированные счета налогового учета» пакета обработок обновления, которая производит замену ссылок в информационной базе на модифицированные счета.

В связи с реализацией балансового метода учета временных разниц, в ряде документов конфигурации добавлены новые реквизиты, необходимые для отражения документа в подсистеме налогового учета. Для их автоматического заполнения значениями по умолчанию необходимо запустить обработку "Заполнение реквизитов налогового учета в документах", "Заполнение счетов и аналитики по налоговому учету в платежных документах" входящие в состав пакета обработок по обновлению информационной базы.

В связи с реализацией выписки счетов-фактур полученных и выданных участникам договоров о совместной деятельности, необходимо выполнить действие «Обработка документов Счетов-Фактур» пакета обработок обновления, которая производит заполнение движений документов в новые регистры накопления «Сведения о счетах-фактурах выданных», «Сведения о счетах-фактурах полученных».

В связи с изменением движений по документам "Возврат товаров поставщику" и "Возврат товаров поставщику из НТТ", необходимо выполнить действие "Обработка документов "Возврат товаров поставщику" и "Возврат товаров поставщику из НТТ"" из пакета обработок обновления конфигурации, которая обрабатывает движения документов по регистрам "Товары на складах", "Товары в рознице", "Товары в НТТ", "Товары полученные"  и "Товары организаций".

В связи с добавление новых дополнительных  реквизитов в документ "Перемещение ОС" необходимо выполнить действие "Обработка документов "Перемещение ОС" из пакета обработок обновления конфигурации для их заполнения.

Необходимо учитывать, что выполнение обработок может занять значительное время, которое напрямую зависит от количества документов в информационной базе.

Особенности включения функционала конфигурации версии 2.0.1.10 «Ведение учета временных разниц балансовым методом»

В новой редакции 2.0 конфигурации «Управление торговым предприятием для Казахстана» реализован балансовый метод учета временных разниц. Особенность метода заключается в учете налоговой базы активов и обязательств, выявлении разниц в момент признания активов и обязательств. Расчет итоговой величины отложенных налоговых активов и обязательств выполняется по данным о налоговой базе в налоговом учете.

Переход на новую методику ведения налогового учета может быть осуществлен в любое удобное время, при этом желательно, чтобы в течение отчетного года применялась только одна из методик.

Для перехода на балансовый метод учета временных разниц, рекомендуется использовать обработку "Помощник перехода на ведение учета временных разниц балансовым методом", которая вызывается из формы записи регистра сведений "Учетная политика (бухгалтерский учет)". Обработка автоматически выполняет все необходимые действия для перехода на новую методику налогового учета.

Если Вы хотите перейти на новую методику налогового учета вручную, необходимо провести следующие действия:

  1. В настройках учетной политики по бухгалтерскому учету необходимо установить параметр «Ведение учета временных разниц балансовым методом» (меню «Предприятие» -«Учетная политика» - «Учетная политики (бухгалтерский учет)). В качестве периода действия учетной политики необходимо установить дату начала года (например: «01.01.2013г.»).
  2. Сформировать документ «Закрытие месяца» с регламентированной операцией «Закрытие счетов НУ» на дату, предшествующей дате введения новых настроек в учетной политике по бухгалтерскому учету (например: «31.12.2012г.»).
    Закрытие счетов НУ позволяет произвести «аннулирование» сальдо счетов налогового учета, сформировавшегося в информационной базе к моменту перехода на балансовый метод учета временных разниц. Исключение составляют счета подраздела 20Н «Внеоборотные активы» - сальдо данных счетов не подлежит аннулированию, для продолжения корректного налогового учета по фиксированным активам.
  3. Ввести начальные остатки налогового учета по данным бухгалтерского учета, используя документ «Ввод начальных остатков по прочим разделам» на дату, предшествующую дате установки новых настроек в учетной политике по бухгалтерскому учету (например: «31.12.2012г.») (меню «Предприятие» - «Ввод начальных остатков» - «Ввод начальных остатков по прочим разделам регламентированного учета»).

Внимание!!!

Для вступления изменений в силу необходимо перепровести все документы с начала даты введения учета временных разниц балансовым методом в информационной базе.