1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация |
Прикладное решение дополнено новым бесплатным сервисом, позволяющим по ИНН и КПП контрагента проверить его регистрацию в ЕГРН (Единый государственный реестр налогоплательщиков). Нужно лишь обеспечить подключение к интернету.
Сервис проверки контрагентов предназначен для целей заблаговременного выявления:
Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.
Расширен состав сценариев оформления отгрузки на ордерном складе, поддерживается:
Дополнен список возможных состояний заказа клиента, что позволяет более четко организовать процесс управления отгрузкой по заказу.
В контекстном отчете о состоянии выполнения заказа клиента представлена полная информация о состоянии оплаты, отгрузки и выписки финансовых документов.
Переработано рабочее место оформления документов продаж, позволяющее оформлять новые накладные и переоформлять накладные в соответствии с произведенной отгрузкой.
Процедура закрытия заказов клиентов дополнена контролем завершения отгрузки на ордерном складе.
В отсутствие использования на складах ордерной схемы поддерживается возможность формирования и печати заданий на отбор товаров непосредственно из заказов.
Для заказов клиентов, оформленных в рамках договора, контролируется срок и лимит задолженности в рамках договора.
Доступно оформление одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. В счете-фактуре предусмотрен интерактивный ввод данных, добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д..
Появилась возможность оформлять расходные ордера на отгрузку товаров со склада – отправителя на основании заказов на перемещение, заказов на передачу материалов в производство, заказов на внутреннее потребление, заказов на сборку. Для каждого документа-распоряжения ведется контроль текущего состояния движения товаров.
Изменен порядок работы с ячейками, по которым были зафиксированы ошибки отбора или размещения: доступно ограничение на включение их в задания на отбор товаров.
Предусмотрена возможность печати этикеток непосредственно из рабочего места кладовщика по приемке товаров до момента оформления приемки и размещения товаров.
Добавлена возможность фиксации времени работы кладовщика по выполнению работ по складским операциям.
Для повышения удобства работы пользователей в формы, где используется выбор склада, добавлена дополнительная форма для выбора склада. Актуально при работе с большим количеством складов.
Поддержано решение следующих задач:
Для выполнения заданий на отбор (размещение) товаров в сложных случаях размещения в мобильное рабочее место работника склада (МРМ) добавлены:
Для удобного оформления закупочной деятельности добавлена возможность автоматически определять количество заказываемого товара с точностью до целых упаковок.
Возврат денежных средств от подотчетного лица можно производить любым способом (наличными или переводом на расчетный счет) независимо от того, каким способом были выданы денежные средства.
Для одной статьи движения денежных средств (ДДС) можно задать несколько хозяйственных операций документов, что будет удобно при отражении схожих движений денежных средств, представленных в разных формах (наличные, безналичные).
Упрощен порядок настройки и интерфейс рабочего места при обмене с банками.
Предусмотрена возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам.
Добавлены сервисные возможности по автозаполнению загружаемых документов.
Закрытие месяца может выполняться в контролируемом пошаговом режиме или автоматически по расписанию (исполнение только автоматически выполняемых операций). Это делает процедуру закрытия месяца более понятной и удобной для восприятия.
Заказы исключены из механизмов контроля актуальности расчетов. Изменение заказа теперь не влечет за собой необходимость актуализации расчетов с клиентами и поставщиками.
Доступно восстановление актуальности расчетов при проведении первичных документов.
В следующие отчеты встроена возможность контроля актуальности расчетов и вывод в формы отчетов сведений о наличии неактуальных документов:
Представленный функционал позволяет автоматизировать действия комитента и комиссионера по оформлению и регистрации сводных счетов-фактур при комиссии по продаже.
Поддержка различных вариантов по срокам заявления вычета по НДС.
Добавлена поддержка ведения учета НДС при импорте из стран-членов ЕАЭС. Расширен состав операций в соглашениях об условиях закупок. Для обеспечения выполнения регламента оформления импорта товаров из стран ЕАЭС разработано специализированное рабочее место.
Обеспечена поддержка учета договоров депозитов с капитализацией процентов и без капитализации процентов.
В состав регламентных операций закрытия месяца добавлена операция, позволяющая выполнить переоценку договоров кредитов, депозитов, займов.
Существенное развитие возможностей мониторинга целевых показателей:
Изменен интерфейс формы ряда документов. Формы адаптированы под режим Такси.
Изменения внесены в интерфейс разделов группы Администрирование. Информация в каждом разделе сгруппирована по тематике настроек.
Смотрите также
Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt", файле изменений и дополнений к документации.