1С:Предприятие
8
Типовая конфигурация
"Управление торговлей", редакция 11.1
|
Новое в версии
Финансы и денежных средства
- Добавлена возможность
формирования управленческого баланса. Для дополнения
управленческого баланса информацией о доходах и расходах, не связанных с
торговой деятельностью, добавлены документы Прочие
доходы и расходы, Отражение прочих активов и пассивов, а также
справочник Прочие активы и пассивы.
- Добавлена возможность
выплаты заработной платы сотрудникам на лицевые счета.
- Для
компаний, осуществляющих валютные операции, реализована возможность по
переоценке валютных средств и расчетов с партнерами связанную с курсовыми разницами (например, конвертация денежных средств по
курсу отличному от курса ЦБ РФ).
- В обработке Обмен с
банком реализована возможность загрузки данных одновременно по
нескольким расчетным счетам в одном сеансе работы.
Продажи и закупки
- В обработке Формирование
заказов по потребностям добавлена возможность вводить ограничение на
заказываемое количество товаров: оформлять заказы только по потребностям,
сформированным по заказам клиентов или для пополнения запасов на складе.
Добавлена градация уровней запасов (срочно к заказу, близко к заказу,
избыток и т.д) и
возможность отбора позиций номенклатуры по данным критериям. Также
предусмотрена возможность отбора заказов конкретного поставщика и
округления величины заказа до стандартных упаковок.
- Добавлена возможность
планирования объема продаж и закупок в суммовых показателях. Планирование
можно производить с различной степенью детализации: по партнеру, складу,
подразделению и т.д.. Для составления планов в
качестве шаблонов можно использовать различные сценарии и виды планов.
- В подсистему Самообслуживание
клиентов добавлена возможность оформления заказов на несколько
складов, указания способа доставки. Предусмотрена также возможность
просмотра карточки товара с кратким описанием и фотографией покупаемого
товара. Непосредственно из системы самообслуживания клиент теперь сможет
зарегистрировать претензию и посмотреть результаты ее обработки.
·
В раздел Продажи добавлен инструментарий
по управлению продажами предприятия в виде различных аналитических
отчетов.
·
Динамика продаж;
·
Доля просроченной ДЗ в
динамике;
·
Платежная дисциплина клиентов;
·
Рейтинг продаж двух периодов;
·
Сравнение выручки двух периодов;
·
Сравнение продаж аналогичных периодов.
- В раздел Закупки
добавлен инструментарий по управлению закупками на предприятии в виде
аналитических отчетов.
- Динамика закупок;
- Индексы цен
номенклатуры.
Розничные продажи
- Добавлена возможность
настройки рабочего места кассира (РМК): настройка горячих клавиш,
быстрых товаров и т.д.
- Предусмотрена возможность
идентификации пользователей с помощью персональных карт, возможность
быстрой смены прав пользователя (например, использование дополнительных
прав старшего кассира для оформления операции удаления товаров из чека) .
- Добавлена возможность учета
"личных продаж" продавца: возможность заполнения информации о
продавце при считывании его карты, анализ личных продаж с помощью отчета Валовая
прибыль по менеджерам.
- Добавлена возможность
разделения розничного склада на несколько помещений, автоматическое
заполнение информации о помещении при вводе позиции в соответствии с
наличием товара.
Склад
- Реализован механизм
автоматического создания документов на ордерном складе в соответствии с
регламентным заданием по заданному расписанию: расходные ордера на товары,
задание на отбор, задания на подпитку.
- Добавлена возможность
внедрения ордерной схемы документооборота после начала эксплуатации
системы.
- Добавлена возможность
использования складских помещений и/или адресного хранения остатков
товаров после начала эксплуатации системы.
- Добавлена печатная форма
задания на отбор со справочным разбиением количества товаров по
упаковкам.
Регламентированный учет
- Добавлен режим контроля
остатков товаров организаций: на конец дня выбытия или на конец месяца
выбытия.
- Добавлена возможность
ведения нормативно-справочной информации, необходимой для составления
деклараций при розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции
с последующей выгрузкой в 1С:Бухгалтерию 8.
- В рамках партионного учета реализован функционал по
корректировке себестоимости товаров на складе и корректировке
себестоимости продаж товаров на сумму НДС в случае
изменения налогообложения НДС.
Сервисные возможности
- Реализована поддержка в
обменах УТ11-БП2.0 ПРОФ, УТ11-БП2.0 КОРП,
УТ11-БП3.0 ПРОФ следующих сценариев обмена документами:
- Автоматическая
односторонняя синхронизация;
- Ручная выборочная
синхронизация двухсторонняя и односторонняя.
- Предусмотрена возможность
автоматической генерации документов передачи между организациями по датам,
предшествующим продаже товаров. Документы передачи формируются на
минимально возможные даты в промежутках между датами поступления запасов у
владельца и датами расходов запасов другими организациями.
- Реализовано рабочее место
(помощник) по настройке и заполнению справочников при первичной работе с
конфигурацией. При помощи данного помощника осуществляется настройка
программы с детализацией по разделам Запасы и закупки и Маркетинг
и продажи.
- Предусмотрена возможность
удаления неиспользуемых элементов справочника (номенклатуры, партнеров и
т.д.) с помощью обработки Удаление неиспользуемых элементов
справочников.
- Реализована возможность
стандартизации обмена сообщениями с партнерам посредством параметризуемых
шаблонов, за счет чего удается упростить процедуру обмена с партнерами, а
также повысить такой показатель как, например, уровень обслуживания. Для
этих целей в систему добавлен документ Сообщения SMS (Взаимодействия).
- Доработка функционала БСП
коснулось следующих аспектов:
- Расширен список версионируемых объектов (возможность версионирования документа Претензии клиентов);
- Расширено
использование обработки группового изменения объектов (возможность
указывать исключения поиска ссылок более точно - конкретные реквизиты
объектов);
- Расширен список
объектов, в которых поддерживаются присоединенные файлы;
- Облегчены панели
навигации форм объектов.
- Реализована возможность
сверки информационной базы. В результате свертки информационной базы будут
удалены документы до даты свертки включительно и сформированы входящие
остатки.
Исправлены выявленные ошибки.
Смотрите также
- Релиз предназначен для обновления с
конфигурации версий 11.1.1.17, 11.1.2.4. Порядок обновления приведен в
файле "1cv8upd.htm".
- Дополнительная информация приведена в файлах
"ReadMe.txt" и "Изменения и дополнения к
документации".