Новое в версии 1.6.3
CRM
Новый раздел CRM
В программе появился раздел CRM. В нем собран полный набор инструментов для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. В новом разделе вы сможете эффективно вести клиентскую базу, быстро выставлять счета и выписывать документы, принимать и отправлять почту контролировать менеджеров и многое другое.
|
Новый механизм работы с состояниями заказов
В текущей версии мы упростили работу со статусами заказов. Новый механизм позволит ускорить работу менеджеров, упростить выбор подходящего состояния и настроить порядок состояний в выпадающих списках. Вы сможете создать несколько наборов состояний для разных направлений деятельности, а для отмененных заказов зафиксировать причины отмен и проанализировать их в воронке продаж.
|
Воронка продаж
В программе появился один из самых эффективных инструментов CRM-системы - Воронка продаж. Это мощный отчет, который наглядно показывает количественное соотношение всех сделок на разных этапах. Из отчета пользователь сможет получить информацию о количестве заказов на каждом этапе, среднем времени прохождения состояния, сумме заказов и конверсии (процентном соотношении последующего этапа к предыдущему). На основании отмененых заказов будет сформирована "Воронка потерь" в которой наглядно показано на каком этапе проиграна сделка и по какой причине. Предусмотрена возможность формирования нескольких воронок продаж для разных видов заказов. Отчет доступен в разделе CRM.
|
Рабочие процессы - автоматизация простых действий
Использование рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию программы на то или иное действие пользователя. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов.
Действия рабочего процесса, доступные в программе:
• Отправить E-mail • Создать событие • Создать задание на работу • Создать запись календаря • Создать напоминание
|
Интеграция с почтой
Теперь можно не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит всегда быть в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента.
Вы можете подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP или Gmail API. Среди них Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие.
|
Переход к Google Maps и Яндекс.Картам
Реализована возможность смотреть адрес на карте, не заходя в карточку контрагента. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на правой панели на поле с адресом и выбрать в контекстном меню пункт "Адрес на Яндекс.Карты" или "Адрес на Google Maps".
Просмотр доступен в справочнике контрагентов, а также в списках и журналах документов.
|
Продажи и услуги
Калькуляция заказов покупателей
Теперь в программе можно рассчитать калькуляцию заказа покупателя. Новая функциональность поможет определить плановую себестоимость заказа (а при производстве и каждого изделия) и выявить основные издержки, а после проведения сделки сравнить плановый расчет с фактическими доходами и расходами по данному заказу. В калькуляции пользователь сможет учесть все затраты, такие как: бонус менеджера по продажам, зарплата монтажника, затраты на сборку и доставку заказа, расход материалов на упаковку и другие. Калькуляция позволит оперативно принимать решение о ценообразовании конкретного заказа: есть ли возможность предоставить скидку/бонус/подарок либо нужна наценка, выгоден ли предполагаемый объем заказа. Открыть предварительную калькуляцию можно непосредственно из формы заказа покупателя.
|
Гарантийный талон в производстве
Добавлена возможность распечатать "Гарантийный талон на продукцию" и "Гарантийный талон на комплектующие" на основании документа "Производство". Новая опция будет полезна, если при упаковке изделия гарантийный талон планируется вкладывать в коробку, а также в случае использования комплектующих, на которые предоставляется отдельная гарантия.
|
Биллинг и регулярные услуги
В новой версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг. Опция позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по периодичным услугам.
Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров.
В 1 клик сможете создать все счета (а если нужно и акты) и отправить их клиентам!
Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.
|
Серийные номера и гарантийные сроки
Кому это будет полезно? В первую очередь магазинам электроники и прочим торговым компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам. Также это актуально производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям серийные номера или использующим компоненты с серийными номерами.
Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании этих данных система помогает отследить гарантийный период. При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав отчет по серийному номеру.
В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков с их учетом.
|
Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций
Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта. Опция будет полезна для производственных и торговых компаний, предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче устройства в сервисный центр. А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.
При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным номерам.
Предусмотрены три варианта ремонта:
• В стороннем сервисном центре • В нашей мастерской • В нашей мастерской (Заказ-наряд, Акт)
Доступно автоматическое уведомление клиента письмом при изменении статуса ремонта.
|
Розница
Профиль - рабочее место продавца-кассира
В программе появился новый профиль пользователя: "Рабочее место кассира". Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.
|
Поддержка нового оборудования: "Принтер этикеток"
К списку ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток. Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в разделе "Продажи". Для принтера этикеток потребуется создать специальный шаблон с типом "Этикетка (ценник) принтера этикеток".
|
Деньги
Коды бюджетной классификации для налоговых платежей
Для элементов справочника "Виды налогов" добавлена возможность указания кода бюджетной классификации (КБК) и соответствующего ему назначения платежа. При выборе вида налога в документе "Платежное поручение", "Расход со счета" или "Расход из кассы" в поле "Назначение платежа" будет автоматически заполнен текст назначения, в соответствии с выбранным видом налога. При переносе документов уплаты налогов в 1С:Бухгалтерию, вид налога будет определен по КБК вида налога, указанного в документе.
|
Новый раздел Налоги
Появился новый раздел Налоги, теперь в нем собрано все необходимое для подготовки регламентированной отчетности ИП.
|
Диаграммы в отчетах
Настроить диаграммы в отчетах теперь можно за несколько простых шагов и в одном окне. Можно сравнить показатели и увидеть, как, например, менялась выручка в сравнении по различным точкам продажи изо дня в день, из месяца в месяц, год к году.
|
Универсальный отчет
Добавлен Универсальный отчет, который позволяет отображать данные документов, справочников и их табличных частей, регистров накопления, регистров сведений, регистров бухгалтерии и их виртуальных таблиц.
|
Контактная информация
Любой адрес, введенный в программе, можно посмотреть на картах Яндекс.Карты или Google Maps. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на поле с адресом и выбрать в контекстном меню пункт «Адрес на Яндекс.Карты» или «Адрес на Google Maps».
|
Заказы покупателей в рознице
Теперь чеки ККМ можно оформлять на основании заказов покупателей. Также можно сказать, что теперь заказы покупателей можно отгружать и оплачивать чеками ККМ. Чтобы использовать новую возможность, нужно установить флаг «Заказы покупателей в розничной торговле». Это можно сделать из любого раздела, нажав на гиперссылку «Еще больше возможностей».
После включения опции можно вводить чеки ККМ на основании заказов покупателей или выбирать заказ в чеке ККМ.
Информация о покупателе и заказе выводится в товарный чек, который можно сформировать из чека ККМ.
Если чек ККМ пробит, то заказ будет считаться отгруженным и оплаченным.
Если в программе используется резервирование, то чеком ККМ можно отгрузить товар, зарезервированный заказом покупателя. Работа с резервами в чеках ККМ доступна только для оптовых складов!
В рабочем месте кассира (РМК) добавлена новая закладка для работы с заказами покупателей.
Для автономных ККМ добавлена возможность заполнять отчёт о розничных продажах по данным из заказов покупателей.
Добавлена подсказка по типовым схемам учёта с возможностью открыть по ссылке документы, справочники, обработки и учебные материалы. Типовые схемы учёта можно открыть из журнала «Чеки ККМ», из списка документов «Отчеты о розничных продажах» и РМК.
|
Шаблоны наименований номенклатуры и характеристик
В программу добавлен новый инструмент - Шаблоны наименований. Он позволяет автоматически формировать наименования номенклатуры и характеристик. Шаблоны назначаются для категории номенклатуры. К ним можно перейти по гиперссылке в панели навигации карточки категории.
Каждый шаблон состоит из блоков, объединенных фигурными скобками, которые включают в себя параметр и сопроводительный текст (заголовок параметра, разделитель и пр.). Параметром является стандартный реквизит (например, Артикул или Код) или любой дополнительный реквизит. Сопроводительный текст каждого блока попадёт в наименование, если соответствующий параметр в карточке номенклатуры или характеристики заполнен.
Также, в карточке шаблона в самом низу формы автоматически формируется пример наименования, который соответствует шаблону.
Выбрать наименования, которые сформированы по шаблонам наименований, можно с помощью кнопки выпадающего списка.
Если при создании новой номенклатуры или характеристики оставить поле «Наименование» пустым и перейти к редактированию остальных свойств, то наименование будет формироваться автоматически в режиме реального времени на основании последнего использованного шаблона.
Также для характеристик номенклатуры мы добавили новый многострочный реквизит «Наименование для печати» по аналогии с номенклатурой. Его можно заполнить по шаблону.
При подборе характеристики в документах, наименование для печати отображается под списком отобранных характеристик.
|
Отправка документов по электронной почте в 2 клика
Все документы теперь можно легко и быстро отправлять по электронной почте контрагенту. Для этого выделите нужные документы в списке, нажмите кнопку-конвертик и выберите нужные печатные формы и формат вложения. Выбранные печатные формы и формат запоминаются, так что их можно не указывать при последующих отправках.
|
Автоматическая отправка копии исходящих писем по адресу
При отправке исходящих электронных писем из программы, их копия может автоматически отправляться по указанному адресу. Таким образом, вы сможете увидеть всю историю переписки с контрагентом в своей почте. Чтобы использовать новую возможность, нужно установить флаг «Отправлять копии исходящих писем» и ввести адрес электронной почты, на который будут отправляться копии писем, в персональных настройках (Еще больше возможностей – Персональные настройки – Почта ).
|
Заполнение табличной части из внешних источников
Расширен состав документов, для которых поддерживается загрузка табличной части товаров и услуг из внешних источников. Ранее такая возможность была реализована в приходной накладной и заказе поставщику. Теперь к ним добавились расходная накладная, заказ покупателя, счет на оплату покупателя и счет на оплату поставщика.
Так же добавлена возможность при загрузке данных в табличные части искать и сопоставлять номенклатуру по полному наименованию. Ещё в состав загружаемых полей добавлена колонка «Содержание».
|
Новый режим просмотра для списка отчетов
Добавлен новый режим для просмотра списка отчетов. Теперь список отчётов можно просматривать в виде картинок и в виде списка. Переключить режим можно с помощью кнопки «Вид», расположенной в правом верхнем углу формы.
Кроме этого, отключено автоформирование отчетов при открытии и при изменении настроек. Такое поведение замедляло отклик программы при работе с отчетами. Теперь отчеты формируются только при нажатии кнопки «Сформировать».
|
Сервис
Адаптация интерфейсов "1С:Предприятия" версии 8.3.8
Для работы с новой версией потребуется платформа не ниже 8.3.8. Переход на новую версию обоснован появлением ряда улучшений для пользователей и разработчиков. В последних версиях платформы используется новый механизм расстановки элементов формы, благодаря которому удалось повысить юзабилити интерфейса и ускорить работу форм. В новом механизме улучшено размещение элементов на форме, реализованы новые возможности для группировки, выравнивания и растягивания элементов, изменены правила автоматического формирования разделителей на форме и т.д.
|
Упрощение ввода начальных остатков
Мы стремимся сделать работу с программой удобной для пользователя. В текущей версии мы упростили ввод начальных остатков. Помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он введет данные по всем разделам учета.
|
Прочие доработки и улучшения
Отображение иерархии в списке номенклатуры и контрагентов
Теперь в списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке иерархии) добавлена команда контекстного меню "Показывать контрагентов/номенклатуру вложенных групп". Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то отбор работает только по элементам текущей группы.
|
Исправлены выявленные ошибки.
Смотрите также
1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версии 1.6.2.2, 1.6.2.3, 1.6.3.1. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd_ru.htm;
2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe_ru.txt; | |