Типовая конфигурация "Управление небольшой фирмой для Украины", редакция 1.4
Версия 1.4.1
Новое в версии
Налоговые документы
Указание номеров и дат ГТД при поставке импортного товара
В связи с вступлением в действие ЗУ 5083-V, добавлена возможность указания номера и даты ГТД в налоговой накладной. При указании реквизитов ГТД, следует принимать во внимание отсутствие как письменных, так и устных разъяснений ГНСУ. Реквизиты ГТД могут быть указаны бухгалтером в ручном режиме. Их заполнение в настоящее время предназначено в первую очередь для предоставления покупателю информации о реквизитах ГТД - с тем, чтобы он мог корректно указать их при дальнейшей поставке товара после появления нового Порядка заполнения Налоговой накладной либо обобщающего разъяснения ГНСУ.
Формат дат в печатных формах налоговых документов
Добавлена настройка налогового учета "Печатать даты в налоговых документах с разделителями".
Интерфейсные изменения
Интерфейсные изменения в разделах конфигурации:
раздел «Маркетинг и продажи» переименован в раздел «Продажи»;
раздел «Снабжение и закупки» переименован в раздел «Закупки»;
раздел «Запасы и склад» перенесен в соответствующий подраздел раздела «Закупки»;
раздел «Работы, услуги, производство» разделен на два новых раздела - «Производство» и «Сервис»;
раздел «Денежные средства» переименован в раздел «Деньги»;
раздел «Зарплата и персонал» переименован в раздел «Зарплата»;
раздел «Финансы» разделен на два новых раздела - «Предприятие» и «Анализ»;
раздел «Настройка и администрирование» переименован в раздел «Администрирование»;
во всех разделах, кроме раздела «Администрирование», отключено использование панели действий;
документ «Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки»;
документ «Отчеты комиссионерам» перенесен в раздел «Продажи» - подраздел «Продажи»;
документ «Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки» - подраздел «Закупки»;
удален журнал документов «Документы по комиссии»;
для списков документов «Отчеты комиссионерам» и «Отчеты комитенту» реализованы быстрые отборы.
Добавлена возможность перехода к календарю сотрудника с панели «Задания», расположенной на рабочем столе.
Профили прав доступа
Реализованы профили прав доступа, обеспечивающие доступ только к определенному функционалу конфигурации.
Повышение удобства работы
Повышение удобства при закрытии периода:
добавлена возможность автоматического переноса даты запрета редактирования на конец закрываемого периода;
реализован механизм удобного закрытия периода с выполнением всех необходимых расчетов.
В табличную часть документа «Дополнительные расходы» добавлен реквизит «Коэффициент».
Повышение удобства при настройке параметров конфигурации:
переработана форма настройки параметров учета;
добавлена возможность управления видимостью разделов конфигурации: «Зарплаты», «Производство» и «Сервис»;
добавлено описание реквизитов разделов настройки.
Повышение удобства при настройке счетов учета в справочниках:
настройка счетов учета в справочниках вынесена в отдельную форму;
реализована возможность восстановления счетов учета по умолчанию;
добавлена проверка возможности изменения установленных счетов учета.
Повышение удобства при первоначальном заполнении конфигурации:
добавлена возможность выбора вида деятельности при первом запуске конфигурации;
добавлен рабочий стол «Перед началом работы с программой»;
добавлен помощник заполнения информации об организации;
добавлен помощник ввода начальных остатков.
Повышение удобства при подборе авансов и долгов контрагентов:
переработаны формы подбора авансов и долгов контрагентов;
в документах поступления и расхода денежных средств добавлена возможность автоматического подбора долгов покупателей и поставщикам;
в документах поступления и реализации товаров добавлена возможность автоматического заполнения авансов покупателей и поставщикам;
в персональных настройках пользователя добавлена опция «Зачитывать авансы долги автоматически».
Повышение удобства при навигации по конфигурации:
переработана форма «Навигация», расположенная на рабочем столе;
добавлена возможность перехода в рабочие места разделов и персональные настройки пользователя.
Повышение удобства при работе с карточкой контрагента:
в карточку контрагента добавлена возможность быстрого перехода к отчетам «Взаиморасчеты», «Продажи» и «Контактная информация»;
добавлена возможность указания основного договора контрагента непосредственно из формы списка договоров;
в форму списка контактных лиц контрагента добавлена возможность установить контактное лицо по умолчанию.
В карточку номенклатуры добавлена возможность быстрого перехода к отчетам: «Продажи», «Ведомость по складу» и «Анализ доступности».
Добавлена возможность поиска банка по классификатору при заполнении МФО в карточке банковского счета.
В сервисе «Планировщик» на закладке «Загрузка ресурсов» для представления «Календарь» изменено поведение для работы мышью.
В формы списка счетов на оплату добавлена колонка, предназначенная для визуального отображения объема оплаты.
Переработаны формы документов по учету движения денежных средств: «Поступление на счет», «Расход со счета», «Поступление в кассу», «Расход из кассы».
добавлен отбор по источнику пополнения и по способу пополнения.
Новые рабочие места
Добавлено рабочее место «Продажи товаров».
Добавлено рабочее место «Выполнение работ, услуг».
Изменения в отчетах
Добавлен отчет «Сводный анализ заказов покупателей».
Добавлен отчет «Анализ доступности».
В отчет «Продажи» добавлено поле «Фактическая цена реализации».
В отчете «Анализ заказов покупателей» добавлен фильтр, позволяющий отбирать заказы по состоянию.
Обмен данными
Обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия для Украины», ред. 1.2:
актуализирован обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия для Украины», ред. 1.2;
в карточке договора контрагента изменено отображение реквизитов «Организация» и «Вид договора» в зависимости от настройки «Использовать обмен данными»;
в карточке структурной единицы изменено отображение реквизита «Организация» в зависимости от настройки «Использовать обмен данными».
Добавлена возможность обмена данными с CMS 1С-Битрикс.
Прочие изменения
В обработке «Формирование цен» доработана функция заполнения номенклатуры в табличную часть.
Добавлена возможность отправки электронного письма из документа «Задание на работу».
В документ «Заказ-наряд» добавлено управление доступностью табличной части «Материалы».
Изменения в заказ-наряде:
закладка «Зарплата исполнителей» перенесена из закладки «Работы» в самостоятельную закладку, сохранив подчиненность;
добавлена возможность автоматического заполнения табличной части «Зарплата исполнителей».
В документе «Расходная накладная» добавлена возможность возврата товаров поставщику непосредственно из розничной точки.
Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования.
Реализована функция автоматического расчета себестоимости при возврате товаров от покупателя.
При вводе документа «Расходная накладная» на основании документа «Заказ покупателя» табличная часть заполняется остатками заказанных и зарезервированных товаров.
Для справочников «Организация», «Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» добавлен механизм дополнительных печатных форм.
Переработаны тексты сообщений выводящихся при проведении документов.
Добавлена возможность предоставления скидки 100% покупателям.
В справочниках «Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры контрагентов», «Организация», «Структурные единицы» для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
В документах «Заказ покупателя», «Заказ-наряд», «Заказ поставщику», «Заказ на производство» для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
Добавлена возможность автоматического заполнения колонки «Резерв» в документах.
В табличной части «Запасы» и в печатную форму документа «Инвентаризация запасов» добавлен реквизит «Отклонение».
Добавлена возможность присоединить файлы к документу «Инвентаризация запасов».
Добавлена возможность производить множественные отборы в обработках «Прайс-листы контрагентов» и «Прайс-лист».
Подсистема «Управление подключаемым оборудованием» обновлена до версии 1.0.6.2.
Подсистема «Библиотека стандартных подсистем» обновлена до версии 1.1.3.4.
Смотрите также
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.3.5.1, 1.4.1.19. Порядок обновления приведен в файле «1cv8upd.htm».