1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
"Управление небольшой фирмой для Беларуси",   редакция 1.6

Версия 1.6.4  

Новое в версии

CRM

Рабочие процессы – автоматизация простых действий
Использование рабочих процессов позволяет настраивать реакцию программы на изменение статуса документа (заказ покупателя, заказ-наряд, задание на работу и другие). Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов.
Действия рабочего процесса, доступные в программе:
• Отправить E-mail;
• Создать событие;
• Создать задание на работу;
• Создать запись календаря;
• Создать напоминание.

Интеграция с почтой
Теперь можно не только отправлять письма из программы, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит всегда быть в курсе, что происходит с покупателями и партнерами. Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента.
Можно подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP или Gmail API. Среди них Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие.

Продажи и услуги

Биллинг и регулярные услуги
В новой версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг. Опция позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по периодичным услугам. Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров. В 1 клик можно создать все счета (а если нужно и акты) и отправлять их клиентам.
Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.

Серийные номера и гарантийные сроки
Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании этих данных программа помогает отследить гарантийный период.
При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав отчет по серийному номеру.
В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков с их учетом.

Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций
Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта.
Опция будет полезна для производственных и торговых компаний, предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче устройства в сервисный центр.
А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.
При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным номерам.
Предусмотрены три варианта ремонта:
• В стороннем сервисном центре;
• В нашей мастерской;
• В нашей мастерской (Заказ-наряд, Акт).
Доступно автоматическое уведомление клиента письмом при изменении статуса ремонта.

Больше возможностей для учета импортного товара
В механизм учета импортных товаров внесены следующие изменения:
• Усовершенствован порядок отражения поступления и списания для импортных товаров;
• Добавлен документ "Расходы при импорте".
Отражение поступления и списания импортных товаров осуществляется непосредственно в табличной части приходного/расходного документа.
Также появилась возможность отразить таможенные сборы и пошлины, зафиксированные при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной декларации (ГТД). Для этого предназначен документ "Расходы при импорте".

Розница

Профиль - рабочее место продавца-кассира
В программе появился новый профиль пользователя: "Рабочее место кассира". Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.

Поддержка нового оборудования: "Принтер этикеток"
К списку ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток.
Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в разделе "Продажи".
Для принтера этикеток потребуется создать специальный шаблон с типом "Этикетка (ценник) принтера этикеток".

Сервис

Упрощение ввода начальных остатков
В текущей версии программы для удобства пользователей упрощен ввод начальных остатков. Помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он введет данные по всем разделам учета.

Прочие доработки и улучшения

Отображение иерархии в списке номенклатуры и контрагентов
В списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке иерархии) добавлена команда контекстного меню "Показывать контрагентов/номенклатуру вложенных групп".
Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то отбор работает только по элементам текущей группы.

Исправлены выявленные ошибки

Смотрите также

  1. Релиз предназначен для обновления конфигурации версии 1.6.3.1. Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm".
  2. Дополнительная информация приведена в файлах "ReadMe.txt" и "Изменения и дополнения к документации.pdf".