1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
"Управление компанией для Беларуси", редакция 1.6

Версия 1.6.13

Новое в версии

CRM

Учет потенциальных клиентов (лидов)

В разделе CRM появился долгожданный учет лидов. Теперь вы всегда сможете знать, сколько у вас потенциальных клиентов, все контакты будут у вас под рукой.

Справочник лидов позволит разделить учет потенциальных клиентов и покупателей - в справочник контрагентов попадут только подтвержденные клиенты, “необработанные” лиды не будут засорять базу и участвовать в обмене с другими приложениями.

Вы сможете:

  • собирать информацию о потенциальных клиентах из входящих звонков и писем;
  • загружать списки потенциальных клиентов из внешних источников (*.xls, *.mxl, *.csv);
  • сохранять их контактную информацию;
  • присваивать лидам группу, тег, указывать источник привлечения;
  • определять состояние лида в зависимости от этапа обработки;
  • работать с лидами по методу канбан – перетаскивать карточку контакта по доске, изменяя этим этапы обработки контакта;
  • в один клик переводить успешные лиды в покупателей и создавать по ним сделку, а некачественные лиды скрывать;
  • история взаимодействия с потенциальным клиентом сохранится в карточке лида, а при конвертации "переедет" в карточку покупателя.

Конвертация входящих коммуникаций в лиды

Появилась возможность сохранять потенциальных клиентов (лидов) из телефонных звонков и электронных писем. Такая возможность позволит нам не терять потенциальных клиентов и легко сохранять их контакты для последующей обработки.

Для телефонного звонка можно будет сразу создать контрагента, контакт, лид или привязать к существующему контрагенту.

Контакт как самостоятельная единица

Контакты теперь можно регистрировать независимо от контрагентов, появился список контактов. Он позволит хранить в базе информацию о тех, с кем мы не ведем торговую деятельность, но взаимодействуем по рабочим вопросам.

Контакт можно легко привязать к контрагенту по кнопке    - Установить связь с существующим контрагентом.

Если контактное лицо участвует в сделках с разными контрагентами, можно привязать контакт сразу к нескольким контрагентам по ссылке 

Реестр договоров

У нас появился реестр договоров – универсальный инструмент для учета договоров и контроля сроков действия. Найти его можно в разделе CRM.

Теперь можно:

  • смотреть договора по всем контрагентам и организациям;
  • быстро узнать, какие договора заканчиваются, а какие еще будут действовать на определенную дату;
  • уточнить организацию и вид договора – стали доступны новые реквизиты;
  • из карточки договора перейти к документам, оформленным по этому договору;
  • настроить автонумерацию договоров;
  • контролировать корректно ли выбран договор в документе – если реквизиты договора не соответствуют организации и виду операции в документе, он не проведется.

ТОРГОВЫМ КОМПАНИЯМ

 

Новые условия расчета автоматических скидок

В этой версии появилось несколько новых скидок, которые вы сможете предложить вашим клиентам, например, за покупку в день рождения, дисконтную карту или накопленный объем продаж. Такие скидки помогут заслужить лояльность клиентов и мотивируют совершать покупки именно у вас.

Задать новые скидки в 1С:Управление компанией помогут обновленные условия расчета автоматических скидок в справочнике "Скидки".

Гибкая настройка применения дисконтных карт

Новые условия расчета скидок можно использовать как для автоматической скидки, так и в связке с дисконтными картами.

Расширение возможностей для дисконтных карт значительно повышает их привлекательность для клиентов – это не только фиксированный процент, но и тематические скидки, например, в день рождения, за определенную группу товаров или объем продаж.

Изменился порядок создания дисконтных карт, скидки по дисконтной карте больше не хранятся в самой карте.

В новой версии, скидки по дисконтной карте представляют собой совокупность различных автоматических скидок. Напротив каждой скидки отображается отметка о том, нужна ли дисконтная карта для ее использования.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ КОМПАНИЯМ

 

Планирование технологических операций

В документе "Заказ на производство" появилась возможность отражать технологические операции. Улучшение позволит пользователям планировать выполнение технологических операций в момент формирования заказа, а документ "Сдельный наряд" вводить только для отражения их фактического выполнения.

В документ "Заказ на производство" добавлена вкладка "Операции". Список операций может быть заполнен по спецификации или введен вручную.

Индикатор состояния в списке заказов на производство теперь учитывает и выполнение операций.

Реестр спецификаций

В раздел производство добавлен доступ к справочнику "Спецификации". Теперь вы сможете оперативно работать со спецификациями, не обращаясь к карточке продукции: редактировать состав спецификаций, устанавливать основные спецификации, добавлять комментарии и не только.

В справочнике предусмотрены удобные отборы по продукции, материалам и операциям, позволяющие легко ориентироваться в списке спецификаций. Например, выбрав материал, вы сможете быстро найти все спецификации, в которых он используется.

Фильтры для заказов на производство

В списке документов "Заказ на производство" появились новые фильтры. Они позволяют отфильтровать по заказу покупателя и складу резерва, даже если искомый реквизит находится в табличной части документа.

Нововведение значительно упрощает поиск документов. Например, вы сможете легко найти все заказы на производство, созданные для одного заказа покупателя, даже если заказ покупателя указан не в шапке, а в таблице продукции.

Настройка способа распределения материалов в производстве

Теперь для способа распределения материалов в производственных документах можно установить значение по умолчанию.

Для использования ручного распределения больше не нужно устанавливать способ распределения затрат в каждом производственном документе. Достаточно указать его один раз в настройках раздела "Производство".

Быстрый ввод заказа на производство по нескольким заказам покупателей

Мы упростили процесс формирования сводных заказов на производство по нескольким заказам покупателей – больше не нужно поочередно добавлять заказы покупателей.

Теперь прямо на вкладке "Заказы покупателей" списка заказов на производство можно выделить все заказы, по которым еще не запланировано производство, и оформить на основании них сводный заказ на производство.

 ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ БИЗНЕСА

 

Отражение выплаты заработной платы со счета без ведомости

Появилась возможность отразить выплату заработной платы прямо в расходе со счета – теперь можно не создавать зарплатную ведомость. Опция будет полезна компаниям, не использующим зарплатный проект.

В документ "Расход со счета" добавлен новый вид операции "Зарплата сотруднику".

Эквайринг. Отражение операций по нескольким эквайринговым терминалам в одном банковском документе

Отражение операций по нескольким эквайринговым терминалам больше не требует ввода документов для каждого отдельного терминала – достаточно создать один сводный документ "Отчет эквайера" за день по всем терминалам.

В документ "Поступление на счет" с типом операции "Отчет эквайера" добавлен режим отображения эквайрингового терминала "В табличной части". Включить его отображение в таблице можно аналогично другим переносимым реквизитам (заказ, склад и прочие).

ЗАРПЛАТА И КАДРЫ

Графики работы сотрудников. Повышение удобства управления

В новой версии мы усовершенствовали графики работы сотрудников – работать с ними стало удобнее.

Теперь можно:

  • быстро создавать новые графики работы вручную или на основании шаблонов;
  • графики могут быть настроены по календарным дням или сменные;
  • настраивать расписание графиков рабочего времени с учетом начала и окончания рабочего дня, времени перерывов и праздничных дней;
  • работать с графиком работы сотрудника из его карточки;
  • уточнять отклонения от графика работы для конкретного сотрудника: перенос рабочего дня, опоздания и переработки, отсутствия без оплаты.

Также изменился внешний вид графиков работы ресурсов.

Заполнение табеля по графикам работы сотрудников

Заполнить табель теперь можно не только по производственному календарю, но и по графику работы сотрудника. При заполнении программа учтет все отклонения личного графика от эталонного и отразит их в табеле (переносы дней, опоздания и переработки).

Такой вариант заполнения значительно ускорит подготовку табелей для последующего расчета заработной платы.

Расчет заработной платы на основании графиков работы сотрудников

Добавлены новые виды начисления для расчета заработной платы:

  • оклад по часам (график работы сотрудника);
  • оклад по дням (график работы сотрудника).

При начислении зарплаты сотруднику с использованием данных видов начислений, расчет осуществляется исходя из нормы дней или нормы часов графика работы сотрудника.

Использование новых видов расчета позволит работодателю учитывать все отклонения в работе сотрудника от производственного календаря при начислении заработной платы.

ПЕЧАТЬ

Головная организация в контрагентах

Появилась возможность уточнить головного контрагента или организацию – стало удобнее готовить документы для зависимых складов и магазинов.

Развитие печати конвертов

Заполнять адреса конвертов стало удобнее – больше не важно, введен адрес получателя в свободной форме или заполнен из классификатора.

Для ввода адреса в произвольной форме установите флаг "Разрешить адреса в произвольной форме"  в окне печати конвертов.

 

НСИ

Генерация штрихкодов

Генерировать штрихкоды номенклатуры теперь можно сразу для списка товаров – больше не потребуется создавать штрихкод вручную для каждого товара. Экономим время и избавляем от монотонных действий.

Команда "Установить — Новый штрихкод" добавлена в обработку "Печать этикеток и ценников".

Установить штрихкод товара можно в формате EAN-8 и EAN-13. Для весовых товаров штрихкод создаваться не будет, для данного типа товаров предусмотрено кодирование SKU-кодами.

Фильтр по типам в форме выбора номенклатуры

Изменилось поведение списка номенклатуры при выборе позиции в документе – стали доступны фильтры по типу номенклатуры. Раньше выбор типов номенклатуры в форме выбора блокировался и был недоступен для редактирования, что доставляло ряд неудобств пользователям. Например, при выборе услуги в заказе покупателя мы видели также запасы и работы, и не могли их скрыть – теперь эта проблема решена.

Фильтр по типам в форме выбора позволяет отображать в списке только товары нужного типа, остальные скрыть.

Важно отметить, что если не выбран ни один тип, вся номенклатура будет скрыта по условиям отбора. Раньше, отбор по типу отменялся и отображалась вся номенклатура.

Исправлены выявленные ошибки

Смотрите также

  1. Релиз предназначен для обновления конфигурации версии 1.6.12.4. Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm".
  2. Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt" и "Изменения и дополнения к документации.pdf".