"Управление компанией для Беларуси", редакция 1.6 |
CRM
Учет потенциальных клиентов (лидов)
В разделе CRM появился долгожданный учет лидов. Теперь вы всегда сможете знать, сколько у вас потенциальных клиентов, все контакты будут у вас под рукой.
Справочник лидов позволит разделить учет потенциальных клиентов и покупателей - в справочник контрагентов попадут только подтвержденные клиенты, “необработанные” лиды не будут засорять базу и участвовать в обмене с другими приложениями.
Вы сможете:
Конвертация входящих коммуникаций в лиды
Появилась возможность сохранять потенциальных клиентов (лидов) из телефонных звонков и электронных писем. Такая возможность позволит нам не терять потенциальных клиентов и легко сохранять их контакты для последующей обработки.
Для телефонного звонка можно будет сразу создать контрагента, контакт, лид или привязать к существующему контрагенту.
Контакт как самостоятельная единица
Контакты теперь можно регистрировать независимо от контрагентов, появился список контактов. Он позволит хранить в базе информацию о тех, с кем мы не ведем торговую деятельность, но взаимодействуем по рабочим вопросам.
Контакт можно легко привязать к контрагенту по кнопке
Если контактное лицо участвует в сделках с разными контрагентами, можно привязать контакт сразу к нескольким контрагентам по ссылке
Реестр договоров
У нас появился реестр договоров – универсальный инструмент для учета договоров и контроля сроков действия. Найти его можно в разделе CRM.
Теперь можно:
ТОРГОВЫМ КОМПАНИЯМ
Новые условия расчета автоматических скидок
В этой версии появилось несколько новых скидок, которые вы сможете предложить вашим клиентам, например, за покупку в день рождения, дисконтную карту или накопленный объем продаж. Такие скидки помогут заслужить лояльность клиентов и мотивируют совершать покупки именно у вас.
Задать новые скидки в 1С:Управление компанией помогут обновленные условия расчета автоматических скидок в справочнике "Скидки".
Гибкая настройка применения дисконтных карт
Новые условия расчета скидок можно использовать как для автоматической скидки, так и в связке с дисконтными картами.
Расширение возможностей для дисконтных карт значительно повышает их привлекательность для клиентов – это не только фиксированный процент, но и тематические скидки, например, в день рождения, за определенную группу товаров или объем продаж.
Изменился порядок создания дисконтных карт, скидки по дисконтной карте больше не хранятся в самой карте.
В новой версии, скидки по дисконтной карте представляют собой совокупность различных автоматических скидок. Напротив каждой скидки отображается отметка о том, нужна ли дисконтная карта для ее использования.
Планирование технологических операций
В документе "Заказ на производство" появилась возможность отражать технологические операции. Улучшение позволит пользователям планировать выполнение технологических операций в момент формирования заказа, а документ "Сдельный наряд" вводить только для отражения их фактического выполнения.
В документ "Заказ на производство" добавлена вкладка "Операции". Список операций может быть заполнен по спецификации или введен вручную.
Индикатор состояния в списке заказов на производство теперь учитывает и выполнение операций.
Реестр спецификаций
В раздел производство добавлен доступ к справочнику "Спецификации". Теперь вы сможете оперативно работать со спецификациями, не обращаясь к карточке продукции: редактировать состав спецификаций, устанавливать основные спецификации, добавлять комментарии и не только.
В справочнике предусмотрены удобные отборы по продукции, материалам и операциям, позволяющие легко ориентироваться в списке спецификаций. Например, выбрав материал, вы сможете быстро найти все спецификации, в которых он используется.
Фильтры для заказов на производство
В списке документов "Заказ на производство" появились новые фильтры. Они позволяют отфильтровать по заказу покупателя и складу резерва, даже если искомый реквизит находится в табличной части документа.
Нововведение значительно упрощает поиск документов. Например, вы сможете легко найти все заказы на производство, созданные для одного заказа покупателя, даже если заказ покупателя указан не в шапке, а в таблице продукции.
Настройка способа распределения материалов в производстве
Теперь для способа распределения материалов в производственных документах можно установить значение по умолчанию.
Для использования ручного распределения больше не нужно устанавливать способ распределения затрат в каждом производственном документе. Достаточно указать его один раз в настройках раздела "Производство".
Быстрый ввод заказа на производство по нескольким заказам покупателей
Мы упростили процесс формирования сводных заказов на производство по нескольким заказам покупателей – больше не нужно поочередно добавлять заказы покупателей.
Теперь прямо на вкладке "Заказы покупателей" списка заказов на производство можно выделить все заказы, по которым еще не запланировано производство, и оформить на основании них сводный заказ на производство.
Отражение выплаты заработной платы со счета без ведомости
Появилась возможность отразить выплату заработной платы прямо в расходе со счета – теперь можно не создавать зарплатную ведомость. Опция будет полезна компаниям, не использующим зарплатный проект.
В документ "Расход со счета" добавлен новый вид операции "Зарплата сотруднику".
Эквайринг. Отражение операций по нескольким эквайринговым терминалам в одном банковском документе
Отражение операций по нескольким эквайринговым терминалам больше не требует ввода документов для каждого отдельного терминала – достаточно создать один сводный документ "Отчет эквайера" за день по всем терминалам.
В документ "Поступление на счет" с типом операции "Отчет эквайера" добавлен режим отображения эквайрингового терминала "В табличной части". Включить его отображение в таблице можно аналогично другим переносимым реквизитам (заказ, склад и прочие).
ЗАРПЛАТА И КАДРЫ
Графики работы сотрудников. Повышение удобства управления
В новой версии мы усовершенствовали графики работы сотрудников – работать с ними стало удобнее.
Теперь можно:
Также изменился внешний вид графиков работы ресурсов.
Заполнение табеля по графикам работы сотрудников
Заполнить табель теперь можно не только по производственному календарю, но и по графику работы сотрудника. При заполнении программа учтет все отклонения личного графика от эталонного и отразит их в табеле (переносы дней, опоздания и переработки).
Такой вариант заполнения значительно ускорит подготовку табелей для последующего расчета заработной платы.
Расчет заработной платы на основании графиков работы сотрудников
Добавлены новые виды начисления для расчета заработной платы:
При начислении зарплаты сотруднику с использованием данных видов начислений, расчет осуществляется исходя из нормы дней или нормы часов графика работы сотрудника.
Использование новых видов расчета позволит работодателю учитывать все отклонения в работе сотрудника от производственного календаря при начислении заработной платы.
Появилась возможность уточнить головного контрагента или организацию – стало удобнее готовить документы для зависимых складов и магазинов.
Развитие печати конвертов
Заполнять адреса конвертов стало удобнее – больше не важно, введен адрес получателя в свободной форме или заполнен из классификатора.
Для ввода адреса в произвольной форме установите флаг "Разрешить адреса в произвольной форме" в окне печати конвертов.
НСИ
Генерация штрихкодов
Генерировать штрихкоды номенклатуры теперь можно сразу для списка товаров – больше не потребуется создавать штрихкод вручную для каждого товара. Экономим время и избавляем от монотонных действий.
Команда "Установить — Новый штрихкод" добавлена в обработку "Печать этикеток и ценников".
Установить штрихкод товара можно в формате EAN-8 и EAN-13. Для весовых товаров штрихкод создаваться не будет, для данного типа товаров предусмотрено кодирование SKU-кодами.
Фильтр по типам в форме выбора номенклатуры
Изменилось поведение списка номенклатуры при выборе позиции в документе – стали доступны фильтры по типу номенклатуры. Раньше выбор типов номенклатуры в форме выбора блокировался и был недоступен для редактирования, что доставляло ряд неудобств пользователям. Например, при выборе услуги в заказе покупателя мы видели также запасы и работы, и не могли их скрыть – теперь эта проблема решена.
Фильтр по типам в форме выбора позволяет отображать в списке только товары нужного типа, остальные скрыть.
Важно отметить, что если не выбран ни один тип, вся номенклатура будет скрыта по условиям отбора. Раньше, отбор по типу отменялся и отображалась вся номенклатура.