"Управление компанией для Беларуси", редакция 1.6 |
Для шаблонов Коммерческих предложений расширен список параметров. Теперь в КП стало возможным добавить такие параметры, как подпись руководителя, банковский счет контрагента, артикул и описание номенклатуры. Добавить новые реквизиты в шаблон КП можно в разделе CRM. Для этого перейдите по ссылке Шаблоны КП и договоров, откройте шаблон, в который нужно добавить реквизит, и выберите параметр для добавления в файл.
Работа с шаблонами договоров
В новой версии реализованы новые возможности для формирования договоров: быстрый доступ к шаблонам договоров, создание шаблонов договоров для определенного типа документа, склонение имени физического/контактного лица в договоре.В связи с внесенными улучшениями изменился порядок работы с шаблонами договоров. Открыть список шаблонов договоров теперь можно прямо из раздела CRM. Для этого необходимо перейти по ссылке Шаблоны КП и договоров.
Журнал «Документы»- расширение прав пользователей
Журнал Документы стал доступен пользователям с уровнем прав Продажи, Закупки и Деньги. Открыть данный журнал можно из карточки контрагента. Пользователи теперь самостоятельно могут выбрать состав документов для отображения в журнале. Для этого в форму добавлен специальный фильтр.
ПРОДАЖИ
Наборы и комплекты
Набор/комплект в 1С:Управление компанией - это несколько различных товаров и услуг, объединенных в группу для удобного оформления операций продажи. Наборы будут полезны для всех, кто продает наборы товаров, например магазину цветов, косметики, подарков и другим. Чтобы начать работы с наборами в настройках раздела Продажи необходимо включить опцию Наборы и комплекты. В списке номенклатуры напротив набора будет отображаться соответствующая пиктограмма
Важно отметить, что набор не хранится на складе как самостоятельная единица, процесс комплектации происходит в момент отгрузки товаров покупателю.
Для того чтобы пользователь мог оценить, сколько наборов он еще сможет собрать, добавлен новый отчет Остатки наборов. Отчет доступен в списке отчетов раздела Закупки (при включенной опции Использовать наборы / Комплекты).
Склады в табличных частях документов
В новой версии появилась возможность выбирать склад для каждого товара в документах Приходная накладная и Расходная накладная. Теперь пользователь сможет указать склад для каждой строки таблицы Товары. Для использования новой возможности в настройках раздела Закупки (Еще больше возможностей) необходимо установить опции Несколько складов и Разрешить склады в табличных частях.
Колонка Склад обязательна для заполнения. При вводе нового документа на основании Приходной накладной или Расходной накладной, положение поля Склад (в шапке или в табличной части) наследуется из основания.
РОЗНИЦА
Появилось кодирование SKU кодами. SKU коды присваиваются в разрезе Номенклатуры, Характеристики, Партии, Единицы измерения.
Поддержана печать этикеток и ценников из карточки и списка номенклатуры, из документов Расходная накладная и Приходной накладная.
В новой версии в документ Отчет о розничных продажах добавлен вывод итогов по колонкам Скидка и Авт. (автоматическая скидка). Расчет итоговой суммы скидок позволит нам получить информацию о сумме скидок за смену.
Прочие улучшения
Реализованы следующие возможности:
ПРОИЗВОДСТВО
Расчет стоимости операций по нормам времени
Для сдельного наряда добавлена возможность рассчитать стоимость технологической операции с учетом времени, затрачиваемого на производство. Включить расчет по нормам времени можно в настройках раздела Производство (Производство - Еще больше возможностей - Способ расчета стоимости). При включенной опции, в калькуляции заказа и сдельном наряде при расчете стоимости операций будет учитываться затрачиваемое на нее время. Расчет стоимости операций с учетом нормы времени пользователь может увидеть в отчете Нормативный состав изделия.
ПЕЧАТЬ
Новые возможности печати: факсимиле в Акте, настройка печати номеров документов и новые печатные формы
Появилась возможность настроить в каком формате номер документа будет выведен на печать. За это отвечает группа опций Настройка печати номеров документов, доступная в разделе Компания - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки. Настройки печати устанавливаются для всех документов базы.
СЕРВИС
Удаленное рабочее место (РИБ)
РИБ позволит связать несколько территориально разрозненных точек в единую систему с помощью создания уделенных рабочих мест. При работе в распределенной информационной базе не требуется постоянное подключение к сети Интернет. Настроить РИБ можно в разделе Компания - Интеграция с другими программами. В подразделе Синхронизация с программами 1С:Предприятие необходимо установить флажок Синхронизация данных, после чего станет доступна ссылка Настройка синхронизации данных.
Важно отметить, что Настройки РИБ доступны только для профилей с полными правами.