Новое в версии 1.6.6.38

 

 

ЕГАИС

 

Поддерживается требование контроля уникальности сочетания номер чека+номер смены+номер кассы для передачи в ЕГАИС информации о розничных продажах.
Внимание! Перед началом работы необходимо проверить заполнение реквизита "Серийный номер" в подключаемом оборудовании карточке справочника "Кассы ККМ".

 

Электронный документооборот с контрагентами

 

Документ "Расходная накладная"

В электронном документообороте с покупателями можно использовать универсальный передаточный документ, который объединяет в себе сведения, содержащиеся в первичном документе (ТОРГ-12 или акт об оказании услуг) и счете-фактуре. Универсальный передаточный документ в электронном виде можно сформировать из документа "Расходная накладная". Для отправки его контрагенту нужно указать соответствующий вид в поле "Вид ЭД". Формат этого электронного документа предусмотрен приказом ФНС России № ММВ-7-15/155@ от 24.03.2016.

 

Документ "Корректировка реализации"

В электронном документообороте с покупателями можно использовать универсальный корректировочный документ (УКД), объединяющий в себе сведения, содержащиеся в первичном документе (соглашение об изменении стоимости) и корректировочном счете-фактуре. Универсальный корректировочный документ в электронном виде можно сформировать из документа "Корректировка реализация" с видом операции "Корректировка по согласованию сторон". Формат этого электронного документа предусмотрен приказом ФНС России № ММВ-7-15/189@ от 13.04.2016.

 

 

Новое в версии 1.6.6.35

 

 

Отчетность

 

Алкогольная декларация

В программе 1С:УНФ предоставлена возможность декларирования розничной продажи алкогольной продукции для индивидуальных предпринимателей.
Так как ИП могут осуществлять только продажу пива и пивных напитков (в соответствии с п. 1 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ) в системе доступна следующая форма регламентной отчетности:
"Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков (№12)"

 

CRM

 

Рабочие процессы - автоматизация простых действий

Использование рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию программы на то или иное действие пользователя. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов.

Действия рабочего процесса, доступные в программе:

• Отправить E-mail
• Отправить SMS
• Создать событие
• Создать задание на работу
• Создать запись календаря
• Создать напоминание

 

Интеграция с почтой

Теперь можно не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит всегда быть в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента.

Вы можете подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP или Gmail API.
Среди них Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие.

 

Переход к Google Maps и Яндекс.Картам

Реализована возможность смотреть адрес на карте, не заходя в карточку контрагента.
Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на правой панели на поле с адресом и выбрать в контекстном меню пункт "Адрес на Яндекс.Карты" или "Адрес на Google Maps".

Просмотр доступен в справочнике контрагентов, а также в списках и журналах документов.

 

Продажи и услуги

 

Биллинг и регулярные услуги

В новой версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг. Опция позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по периодичным услугам.

Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров.

В 1 клик сможете создать все счета (а если нужно и акты) и отправить их клиентам!

Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.

 

Серийные номера и гарантийные сроки

Кому это будет полезно? В первую очередь магазинам электроники и прочим торговым компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам. Также это актуально производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям серийные номера или использующим компоненты с серийными номерами.

Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании этих данных система помогает отследить гарантийный период.
При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав отчет по серийному номеру.

В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков с их учетом.

 

Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций

Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта.
Опция будет полезна для производственных и торговых компаний, предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче устройства в сервисный центр.
А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.

При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным номерам.

Предусмотрены три варианта ремонта:

В стороннем сервисном центре
В нашей мастерской
В нашей мастерской (Заказ-наряд, Акт)

Доступно автоматическое уведомление клиента письмом или СМС при изменении статуса ремонта.

 

Больше возможностей для учета импортного товара

В механизм учета импортных товаров внесены следующие изменения:

• Усовершенствован порядок отражения поступления и списания для импортных товаров
• Добавлен документ "Расходы при импорте"

До версии 1.6.6 информация об импортном товаре (страна происхождения и номер ГТД) отражалась только на этапе заполнения счетов-фактур. С текущей версии отражение поступления и списания импортных товаров осуществляется непосредственно в табличной части приходного/расходного документа

Также появилась возможность отразить таможенные сборы и пошлины, зафиксированные при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной декларации (ГТД). Для этого предназначен документ "Расходы при импорте".

 

Розница

 

Профиль - рабочее место продавца-кассира

В программе появился новый профиль пользователя: "Рабочее место кассира". Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.

 

Поддержка нового оборудования: "Принтер этикеток"

К списку ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток.
Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в разделе "Продажи".
Для принтера этикеток потребуется создать специальный шаблон с типом "Этикетка (ценник) принтера этикеток".

 

ЕГАИС

 

Возврат товаров поставщику

Для того чтобы оформить в конфигурации возврат товаров поставщику необходимо использовать документ "Расходная накладная" с типом операции "Возврат поставщику". Заполнение документа аналогично отражению оптовой продажи.

 

Постановка на баланс в ЕГАИС

Для возврата поставщику продукции, приходившей до подключения к ЕГАИС необходимо заявить в ЕГАИС о наличии товара в торговой точке. Остатки фиксируются документом "Акт постановки на баланс". Для маркированной продукции остатки вносятся путем считывания штрих-кода на марках каждой бутылки. Вся немаркированная продукция вводится количественно.

 

Списание алкогольной продукции с баланса ЕГАИС

В случае боя при разгрузке товара или недостаче может понадобиться списание алкогольной продукции, находящейся на балансе ЕГАИС. Отразить хозяйственную операцию можно документом "Списание запасов".
Для успешной отправки в ЕГАИС для организации и номенклатуры должны быть заданы соответствия по классификатору, а в табличной части указана справка Б.

 

Загрузка остатков по данным ЕГАИС

С помощью документа "Остатки ЕГАИС" возможно получить остатки товаров по данным ЕГАИС в разрезе справок. Наличие справок к каждой позиции товара требуется для списания и возврата товаров.
На основании данных, полученных из ЕГАИС, проводится контроль остатков алкогольной продукции.

 

Сервис

 

Упрощение ввода начальных остатков

Мы стремимся сделать работу с программой удобной для пользователя. В текущей версии мы упростили ввод начальных остатков. Помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он введет данные по всем разделам учета.

 

Автономное рабочее место

Теперь для пользователей 1С:УНФ в сервисе 1СFresh.com доступна возможность автономной работы. Ваши продажи не встанут даже при отсутствии доступа к интернету!
Сотрудник работает в информационной базе локально, данные передаются в сервис при запуске приложения, при завершении работы, по расписанию или по инициативе пользователя.
Используете ЕГАИС? Программа сохранит данные о каждой продаже и как только появится доступ к интернету, передаст данные в ФС РАР.

 

Развитие обмена с сайтом (1С-UMI.ru)

Хорошая новость для всех, кто использует учет по характеристикам товаров. Теперь сервис 1С-Umi.ru поддерживает выгрузку характеристик как опциональное свойство товара (все характеристики будут выгружаться как один товар).
При создании сайта система автоматически определит, используются ли характеристики, и включит соответствующую опцию в настройках сайта.

 

Обмен с Государственной системой маркировки товаров (ГИСМ)

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.03.2016 N 235 "О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального мех" с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года на территории России проводится эксперимент по маркировке идентификационными знаками товаров "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (код ТН ВЭД ЕАЭС 4303).

Для хранения информации о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками (КиЗ) и отслеживания движения маркированных товаров используется Государственная информационная система маркировки (ГИСМ).

Фирмой 1С реализована функциональность, позволяющая решить задачи по маркировке товаров и обмена данными с ГИСМ.

В процессе взаимодействия с ГИСМ решены следующие задачи:
• Оформление заявки на выпуск КиЗ;
• Регистрация поступивших КиЗов;
• Маркировка товаров полученными КиЗами;
• Загрузка уведомлений о поступлении маркированных товаров, произведенных на территории РФ;
• Передача уведомления о ввозе маркированных товаров из стран таможенного союза;
• Передача уведомления об отгрузке маркированных товаров клиентам;
• Передача уведомления о розничных продажах;
• Передача уведомления о возврате маркированных товаров;
• Передача уведомления о списании маркированных товаров.

Для отслеживания этапов прохождения данных при взаимодействии с ГИСМ реализовано отдельное рабочее место 1С:Маркировка, которое подсказывает пользователю, какие действия необходимо выполнить.

 

Прочие доработки и улучшения

 

Отображение иерархии в списке номенклатуры и контрагентов

Теперь в списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке иерархии) добавлена команда контекстного меню "Показывать контрагентов/номенклатуру вложенных групп".
Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то отбор работает только по элементам текущей группы.

 

 

Подробное описание новых возможностей версии 1.6.6 приведено на странице:

http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.6

 

Получить наглядное представление о новшествах версии помогут видеоматериалы:

Видеоролик "Встречайте новую версию 1С:УНФ 1.6.6"

 

 

Смотрите также

 

1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.6.4.29, 1.6.5.28, 1.6.6.33, 1.6.6.35. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm;

2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt;