Новое в версии 1.6.11
CRM
Система взаимодействия
Обновлена функциональность внутренних чатов 1С:УНФ - Обсуждений.
Теперь она реализована с помощью нового и активно развивающегося механизма платформы 8.3.10 - Системы взаимодействия. Чаты приобрели дружественный интерфейс, более похожий на мессенджер, отображают статус собеседника (онлайн/офлайн) и даже поддерживают видеозвонки между пользователями одного приложения.
Возможность совершать видеозвонки находится на этапе бета-тестирования. Чтобы принять участие в тестировании, необходимо отправить письмо на адрес info@1cDialog.com.
Обсуждения, используемые ранее, переименованы в "Историю". При необходимости, пользователь может включить прежний вариант чата параллельно с новым. Для этого предусмотрена настройка в разделе CRM. |
Новые возможности в коммерческих предложениях
Для шаблонов коммерческих предложений расширен список используемых параметров и реализовано автоматическое склонение имен. Теперь в КП стало возможным добавить такие параметры, как подпись руководителя, банковский счет контрагента, артикул и описание номенклатуры. |
Работа с шаблонами договоров
Реализованы новые возможности для формирования договоров: быстрый доступ к шаблонам договоров, создание шаблонов договоров для определенного типа документа, склонение имени физического/контактного лица в договоре. В связи с внесенными улучшениями изменился порядок работы с шаблонами договоров. Формы договоров, созданные в предыдущих версиях 1С:УНФ, помечены как устаревшие. |
История взаимодействия с клиентами
Расширены права пользователей для просмотра истории взаимодействия с клиентами. Теперь история взаимодействия (журнал "Документы по контрагенту") в карточке контрагента доступна не только для пользователей с полными правами, но и пользователям с назначенными профилями прав доступа – "Продажи", "Закупки" и "Деньги". |
Продажи
Наборы и комплекты
В новой версии 1С:УНФ реализована работа с наборами и комплектами товаров и услуг. Набор/комплект в 1С:УНФ - это несколько различных товаров и услуг, объединенных в группу для удобного оформления операций продажи. Наборы будут полезны для всех, кто продает наборы товаров, например магазину цветов, косметики, подарков и другим. Возможны следующие варианты назначения цены набора: • Складывается из цен комплектующих; • Назначается на набор и распределяется по комплектующим пропорционально их цене; • Назначается на набор и распределяется по комплектующим пропорционально долям стоимости. Работа с наборами поддержана в подборе документов, прайс-листах и коммерческих предложениях. Узнать, сколько наборов он еще можно собрать из текущих остатков, поможет новый отчет "Остатки наборов". |
Склады в табличных частях документов
Появилась возможность выбирать склад для каждого товара в документах "Приходная накладная" и "Расходная накладная". Теперь пользователь сможет указать склад для каждой строки таблицы "Товары". Настройка отображения склада доступна в контекстном меню табличной части документа. |
Интернет-магазин
Автоматическое формирование и отправка чека покупателю при онлайн-оплате
В соответствии с новой редакцией Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", при расчете электронными средствами платежа в интернет-магазине (онлайн-оплате) продавец обязан отправить электронный чек покупателю.
Чтобы поддержать требования 54-ФЗ, реализована автоматическая отправка чеков по факту оплаты на сайте. С сайта теперь может быть передана информация об оплате заказа. Если заказ оплачен, на основании него в 1С:УНФ будет автоматически создана операция по платежным картам и электронный чек. С помощью кассового оборудования чек будет передан в ОФД и отравлен клиенту по e-mail или sms.
Для отправки чеков и отслеживания онлайн-оплат реализован удобный Монитор онлайн-оплат. Пользователь может настроить автоматическое оповещение о сбое в процессе формирования чеков. |
Резервирование товаров в заказе из интернет-магазина
Реализована возможность автоматически зарезервировать товары, заказанные клиентами в интернет-магазине. При загрузке заказа в 1С:УНФ, на товарные позиции сразу будет установлен резерв (не зависимо от того, оплачен ли заказ). Резервирование остатка под заказ позволит избежать ситуации, когда к моменту отгрузки товара уже не осталось на складе. Настроить резервирование можно в настройках узла обмена с сайтом. |
Сведения об обмене с сайтом в заказе покупателя
В заказе покупателя появилась новая закладка "Сайт", которая отображается при включенной опции "Обмен с сайтом". На данной закладке хранится информация о заказе из интернет-магазина, такая как номер и дата заказа на сайте, информация о контрагенте и дополнительные сведения по заказу. |
Розница
Выбор режима налогообложения для чеков ККМ
Теперь доступна возможность выбора специального режима налогообложения при пробитии чека ККМ. Режим налогообложения можно указать в следующих документах: • Заказ-наряд; • Расходная накладная; • Акт выполненных работ; • Продажа имущества; • Поступление в кассу; • Расход из кассы; • Операция по платежным картам; • Чек ККМ; • Чек ККМ на возврат. Для выбора доступны значения: ЕНВД, ЕСХН, ПСН или Не применяется. |
Печать ценников и этикеток
Появились новые возможности для печати ценников и этикеток: • Стало возможным кодирование SKU кодами; • Улучшена обработка Печать ценников и этикеток: реализована поддержка печати полного наименования, доступна печать ценника с двумя ценами (старой и новой); • Поддержана печать этикеток и ценников из карточки и списка номенклатуры; • Установить шаблон этикетки и ценника теперь можно сразу для категории номенклатуры. |
Весовой товар
В карточку номенклатуры добавлен новый реквизит - Весовой. Он поможет системе отличать товары, которые должны выгружаться и нумероваться особым порядком на весах с печатью этикеток. Будет полезен, если используется обмен с подключаемым оборудованием Offline. |
Итоги по скидкам в документе "Отчет о розничных продажах"
В документ Отчет о розничных продажах добавлен вывод итогов по колонкам Скидка и Авт. (автоматическая скидка). Расчет итоговой суммы по скидкам позволит нам получить информацию о сумме скидок за смену. |
Производство
Расчет стоимости операций по нормам времени
Для сдельного наряда добавлена возможность рассчитать стоимость технологической операции с учетом времени, затрачиваемого на производство. При включенной опции, в калькуляции заказа и сдельном наряде при расчете стоимости операций будет учитываться затрачиваемое на нее время. Расчет стоимости операций с учетом нормы времени пользователь может увидеть в отчете Нормативный состав изделия. |
Печать
Новые возможности печати: факсимиле в Акте, ТОРГ-12 и УПД, настройка печати номеров документов, новые печатные формы
Новая функциональность работы с факсимильной подписью распространена на следующие печатные формы: • Акт выполненных работ; • Акт сверки взаиморасчетов; • ТОРГ-12; • УПД. Появилась возможность настроить формат номера документа для печати. Добавлены печатные формы для оформления ответственного хранения: МХ-1 и МХ-3. |
Отчетность ИП
Профиль прав доступа "Налоги"
Появился новый профиль пользователя - "Налоги". Данный профиль позволит пользователю работать с разделом Налоги, формировать и сдавать налоговую отчетность. |
Справка 2-НДФЛ для сотрудника
Появилась возможность формирования формы 2-НДФЛ для сотрудников. Данная справка содержит информацию о доходах, выплаченных сотруднику, и может потребоваться при получении кредита, имущественного или социального вычета, или смене места работы. Сформировать данную форму можно из карточки сотрудника. |
Сервис
Удаленное рабочее место (РИБ)
Теперь 1С:Управление нашей фирмой поддерживает механизм распределенных информационных баз (РИБ). Данный механизм предназначен для создания территориально распределенных систем на основе идентичных конфигураций 1С:Предприятия 8. Простыми словами, РИБ позволит связать несколько территориально разрозненных точек в единую систему с помощью создания уделенных рабочих мест. При работе в распределенной информационной базе (РИБ) не требуется постоянное подключение к сети Интернет. |
Синхронизация с 1С:Бухгалтерия
Реализован ряд пожеланий пользователей по синхронизации с 1С:Бухгалтерия: • При переносе операций покупки валюты, документы будут проведены автоматически (больше не требуют заполнения обязательных реквизитов). • При загрузке документов по кредитам и займам из 1С:Бухгалтерия в 1С:УНФ должен быть подставлен договор кредита/займа. В случае если в 1С:УНФ соответствующий договор отсутствует, он будет сформирован в соответствии с условиями документа автоматически и подставлен в документ по кредиту и займу. • Теперь документ "Производство" может быть перенесен из 1С:УНФ в 1С:Бухгалтерия как документ "Комплектация номенклатуры", если сборка выполняется на складе. • В документ "Перемещение запасов" с видом операции "Передача в эксплуатацию" и "Возврат из эксплуатации" добавлены табличные части "Спецодежда" и "Спецоснастка". Добавление новых табличных частей позволило при синхронизации заполнять соответствующие таблицы в документах перемещения запасов в 1С:Бухгалтерия.
|
Обновление библиотек
В версию включены следующие стандартные библиотеки:
• Библиотека стандартных подсистем 2.4.2; • Библиотека технологии сервиса 1.0.12; • Библиотека подключаемого оборудования 2.0.4; • Библиотека электронных документов 1.3.8; • Библиотека регламентной отчетности 1.1.11; • Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.2.2; • Библиотека системы маркировкий
1.0.4; • Библиотека интеграции ЕГАИС 1.3.1. |
Смотрите также
1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.6.11.46, 1.6.11.42, 1.6.11.41, 1.6.11.40, 1.6.11.28, 1.6.10.55. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm;
2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt; |
|