1С:Предприятие
8
Конфигурация
1С:Салон красоты, редакция 2.0
|
|
||
Обновление версии СЛК |
||
|
||
Важно! |
||
-
Данная версия программы предназначена для работы с СЛК версии 2.0.7.152.
Перед началом работы с программой необходимо обновить версию СЛК до указанной. Эту операцию необходимо проделать на том
компьютере, где находятся ключи защиты. |
||
-
Для обновления регистрационных данных ключей необходимо выполнить следующие
действия: |
||
|
1.
Выбрать пункт "Установка защиты конфигурации 1С:Салон
красоты" в меню установки программы; |
||
2.
В появившемся окне выбрать вариант "Переустановить" и нажать кнопку
"Продолжить"; |
||
3.
Нажать кнопку "Установить". |
|
||
Рабочий стол |
||
|
||
Вкладка расписания предварительных
записей |
||
-
В панели перехода по дням рядом с кнопками День | Неделя добавлено выпадающее
меню, позволяющее быстро сменить текущую структурную единицу. При этом в поле
расписания предварительных записей будет автоматически отображено расписание
для новой структурной единицы. |
||
|
||
Автоматическое получение
обновлений через Интернет |
||
-
Реализован механизм автоматического получения обновлений через сеть Интернет.
В соответствии с заданным расписанием программа проверяет наличие доступных
обновлений и, в случае их наличия, выводит на экран окно с предложением
скачать данное обновление. |
||
|
||
Восстановление данных в случае
ошибки при установке обновления |
||
-
Доступна возможность создания резервной копии данных перед выполнением
обновления конфигурации. Если разрешить создание резервной копии, то перед
началом установки полученного обновления программа создаст резервную копию
данных и, в случае возникновения ошибки при обновлении, программа
автоматически восстановит из нее данные. |
||
|
||
Настройка параметров |
||
-
Настройка расписания и прочих параметров автоматического обновления
конфигурации производится в разделе "Администрирование". Здесь, в
меню "Сервис", необходимо выбрать пункт "Обновление
конфигурации". |
||
|
||
Версионирование
объектов |
||
-
Реализован механизм хранения версий объектов. Это позволяет, при
необходимости, просмотреть историю изменений, произведенных с объектом. |
||
|
||
Настройка параметров учета |
||
-
Добавлена настройка "Не контролировать остатки товаров", которая
позволяет полностью отключить в программе контроль остатков при проведении
документов. Это значит, что программа не будет выводить предупреждения и
блокировать проведение документов, если, по данным программы, указанного в
документе количества запасов нет на складе. |
||
-
Добавлена возможность указания страны учета. Выбор страны учета влияет на
настройки НДС, телефонный код страны, а также длину и состав ИНН и БИК. |
||
|
||
Формирование сегментов клиентов |
||
-
Переработан механизм автоматического формирования сегментов в соответствии с
установленными отборами. Добавлена возможность фильтрации по статусам
клиентов (активный, не вернувшийся и др.), а также
по дополнительным реквизитам клиентов. |
||
|
||
Справочник
"Номенклатура" |
||
-
В форме списка справочника добавлена кнопка "Изменить выделенное".
Нажатие данной кнопки позволяет перейти непосредственно к редактированию
свойств выделенных в списке позиций номенклатуры. |
||
-
Изменен механизм указания норм списания для тех расходных материалов, расход
которых не зависит от количества (или длительности) услуги. Теперь в таблице
указания норм списания материалов для каждого материала добавлен
переключатель "Не зависит от количества услуг", при этом в поле
"Количество" можно указать сколько именно
материала должно списываться. |
||
|
||
Документ "Отчет о розничных
продажах" |
||
-
При отмене проведения или установке пометки удаления для документа
"Отчет о розничных продажах" программа теперь предлагает
осуществить аналогичные действия для связанных документов выемки из кассы ККМ
и приходного кассового ордера поступления в основную кассу. |
||
|
||
Отчет по SMS-рассылкам |
||
-
Добавлен отчет, который предоставляет данные о текущем статусе SMS-рассылок,
т.е. о том, каким клиентам сообщения уже доставлены, а каким еще нет. |
||
|
||
Исправлены обнаруженные ошибки |
||
-
Исправлена ошибка, при которой в форме смены структурной единицы отображались
не все доступные пользователю структурные единицы. |
||
-
Исправлена ошибка в механизме установки статусов клиентов. Ранее, если клиент
был помечен как невернувшийся, а затем снова
посетил организацию, он все равно значился в программе как не вернувшийся. |
||
-
Исправлена ошибка, при которой подключенное внешнее оборудование постоянно
занимало выделенный порт, что приводило к ошибкам при параллельном
использовании этого оборудования в других программах. |
||
|