1С:Предприятие 8

Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Версия 1.0.6

НОВОЕ В ВЕРСИИ

Обмен с ООС

Документ "План закупок"

Реализована возможность ведения планов закупок (планов-графиков) несколькими заказчиками в одной базе. Ранее при сохранении документа "План закупок" проверка уникальности документа осуществлялась по реквизитам "Год" и "Закон". Теперь проверка уникальности документа осуществляется и по реквизиту "Заказчик".

Отчеты по исполнению плана закупок ("Исполнение плана закупок на стадии сбора заявок на закупку", "Исполнение плана закупок на стадии проведения закупок", "Исполнение плана закупок на стадии контрактов") теперь можно формировать по конкретному заказчику с указанием необходимого значения в реквизите "Организация".

Отражение в учете предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения заявки/контракта

Реализована возможность создания документа "Операция (бухгалтерская)" на основании документа "Обеспечение заявки/контракта" в связи с разъяснениями Минфина России о порядке отражения в учете банковской гарантии, предоставленной в обеспечение заявки на участие в закупке либо в качестве обеспечения контракта (письмо Минфина России № 02-07-07/31342 от 27.06.2014). Согласно указанному письму государственные заказчики обеспечение обязательств в виде банковской гарантии должны отражать на забалансовом счете 10 "Обеспечение исполнения обязательств" датой предоставления банковской гарантии. Выбытие банковской гарантии с учета - датой прекращения обязательства, в обеспечение которого выдана гарантия, со знаком "минус" по 10 забалансовому счету.

Для создания документа "Операция (бухгалтерская)" необходимо, чтобы в документе "Обеспечение заявки/контракта" в реквизите "Форма обеспечения" было указано значение "Банковская гарантия". При выбранном типе операции "поступление" - формируется операция по постановке на учет предоставленной банковской гарантии; если тип операции "выбытие" - формируется операция по снятию с учета.

Функция создания на основании итогового протокола документов подсистемы "Закупки"

Реализована возможность создания документов "Обжалование определения поставщика (исполнителя, подрядчика)", "Отказ от заключения контракта", "Признание определения поставщика недействительным", "Сведения о контракте" на основании документа "Итоговый протокол". Для того чтобы создать перечисленные документы, документ "Итоговый протокол" должен быть проведен.

Сервис "Подбор платежных документов"

Реализован сервис "Подбор платежных документов", в котором по указанному документу "Входящий счет" отбираются платежные документы, созданные в конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Отбор осуществляется среди следующих типов документов: "Платежное поручение", "Заявка на кассовый расход", "Заявка на кассовый расход (сокращенная)". Из какого именно журнала документов будет осуществляться поиск подходящих платежных документов, определяется установленным значением для константы "Вид документа оплаты по входящим счетам" в настройках констант подсистемы "Закупки".

Обязательным условием отбора платежных документов является соответствие классификации основной (КБК, КОСГУ(КЭК)) и дополнительной (видов целевых средств, мероприятий, доп.классификаторов) в документе "Входящий счет" и в платежных документах. Также необходимо чтобы сумма в отбираемых платежных документах не превышала сумму по соответствующей классификации, указанную во входящем счете.