В подсистеме "Органайзер" добавлена возможность формирования уведомлений пациентов по телефону
и электронной почте.
В подсистеме "Органайзер" внесены изменения в интерфейс, с целью повысить удобство
использования подсистемы.
После персонификации заказа в документах взаимодействия выводится ссылка на элемент
справочника "Картотека", к которому привязан заказ.
Добавлен отчет "Журнал согласований".
В анонимном заказе в таблице услуг добавлена строка "Итого".
Услуги анонимного заказа отображаются в контроле исполнения и доступны для исполнения.
Добавлен отчет, соответствующий форме 16-ВН "Сведения о причинах временной нетрудоспособности".
Расширен список печатающих устройств, на которых проверена печать листков нетрудоспособности:
добавлена поддержка HP LaserJet P1606, HP LaserJet P1006, HP LaserJet P1102, HP LaserJet P1022.
В макеты печатных форм для принтеров OKI B431d и HP OfficeJet Pro 8500A внесены изменения,
призванные повысить уровень выполнения требований к использованию матричных кодов
для автоматизированного ввода данных реквизитов листка нетрудоспособности.
В связи с этим в инструкции по настройке драйверов принтеров были внесены изменения.
Добавлена проверка контрольной суммы номера бланка листка нетрудоспособности.
Улучшена функциональность и простота внесения данных в документ «Листок нетрудоспособности».
Инструкции по настройке драйверов принтеров были включены в справочную информацию программного
продукта.
В обработку "Сетка" добавлено отображение комментариев к услугам с возможностью их правки.
Добавлена пошаговая инструкция настройки узла обмена
с сайтом медицинской организации.
Исправлены выявленные ошибки.
Смотрите также
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версии 1.0.1.36 или 1.1.1.4.
Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm".
Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.htm".