1С:Предприятие 8

Конфигурация
Молокозавод, редакция 1.3

Версия 1.3.6

Новое в версии

Зарплата и управление персоналом

Персонифицированный учет ПФР

Пользователям предоставлено специализированное рабочее место для подготовки отчетности за 2010 и последующие годы. Вызывается рабочее место командой "Подготовка данных ПФР" в разделе ПФР рабочего стола или из меню "Персонифицированный учет" (интерфейсы "Кадровый учет организаций", "Расчет зарплаты организаций").

Рабочее место позволяет автоматически или вручную сформировать комплект необходимых документов регулярной отчетности и документы для оформления пенсии, включая заполнение данных о стаже сотрудников, а также сумм уплаченных и начисленных взносов на обязательное пенсионное страхование.

Реализована форма АДВ-11 за отчетные периоды с 2010 года. Форма может требоваться тем страхователям, кто имеет переплату либо задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на начало календарного года, возникшую в 2002-2009 годах. Форма предоставляется в рамках документа "Опись сведений АДВ-6-2" за последний отчетный период календарного года (т.е. в 2010 году – за второе полугодие, с 2011-го – за четвертый квартал) - для этого создается отдельный экземпляр документа, не содержащий пачек СЗВ-6.

В документах "Сведения о страховых взносах и стаже застрахованных лиц (СЗВ-4, СЗВ-6)" и "Сведения о взносах и страховом стаже СПВ-1" реализованы команды заполнения сумм начисленных и уплаченных взносов.

Прочие изменения и улучшения

В целях повышения наглядности работы в конфигурацию включен Рабочий стол функциональности ЗУП.

Рабочий стол могут использовать пользователи, которым назначена хотя бы одна из ролей:

В настройки пользователя добавлены настройки:

В механизм "Мои задачи" добавлено разделение задач по ролям исполнителей и организациям. Настройка выполняется на закладке "Работа с задачами" (интерфейс "Заведующий учетом" - меню "Настройка учета" - "Настройка программы").

Подробнее см. в справке к форме "Настройка программы"

В соответствии с письмом Роструда от 22.07.10 № 2184-6-1 уточнен порядок определения расчетного периода для определения среднего заработка при увольнении в последний календарный день месяца: месяц увольнения включается в расчетный период.

В соответствии с разъяснениями ФСС уточнен порядок определения количества дней, приходящихся на отработанное за расчетный период время: в это количество теперь включаются праздничные дни, приходящиеся на периоды очередных основных и дополнительных отпусков.

При автоматическом заполнении отчета изменен порядок определения показателя "Количество застрахованных лиц": в этот показатель включаются сотрудники, с которыми в отчетном периоде заключались трудовые договоры, договоры ГПХ на выполнение работ (оказание услуг), а также прочие физлица, имевшие облагаемые страховыми взносами доходы, при условии, что для них уже указаны страховые номера в ПФР. Именно на таких лиц в дальнейшем будет формироваться отчетность по персонифицированному учету.

Регламентированная отчетность

В конфигурацию включен механизм представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи. Механизм позволяет непосредственно из программ системы "1С:Предприятие 8" выполнять отправку налоговой и бухгалтерской отчетности на сервер специализированного оператора связи.

В целях тестирования нового способа представления отчетности из программ системы "1С:Предприятие 8", фирма "1С" и компания "Такском" проводят в Москве и Московской области пилотный проект среди налогоплательщиков - пользователей программ системы "1С:Предприятие 8". Подробную информацию о порядке подключения к пилотному проекту можно получить на сайте компании "Такском" в разделе "Отчетность через Интернет -> "1С-Спринтер" по адресу http://www.taxcom.ru/products/prod1c.

В конфигурацию включен механизм обмена документами в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи между страхователями и территориальными органами ПФР с использованием электронной цифровой подписи в унифицированном формате транспортного сообщения, утвержденном распоряжением Правления ПФ РФ от 11 октября 2007 г. № 190р.

Новый механизм позволяет выполнять отправку отчетности на сервер специализированного оператора связи непосредственно из программ системы "1С:Предприятие 8".

Для использования нового механизма, необходимо подключиться к системе электронного документооборота при сдаче сведений индивидуального персонифицированного учета. Подробную информацию о порядке подключения и предоставляемых системой возможностях можно получить на сайте http://www.pfrf.ru/edo.

Внимание!

В настоящий момент возможность представления отчетности в ФНС и ПФР по каналам связи обеспечивается только при использовании сертификатов ключей подписей, выданных удостоверяющими центрами, авторизованными фирмой "1С".

Список удостоверяющих центров, авторизованных фирмой "1С", опубликован на сайте "1С:Предприятие 8" в разделе "1С:Бухгалтерия 8 -> Регламентированная отчетность -> Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи" по адресу http://www.v8.1c.ru/buhv8/18/187.htm.

В конфигурацию включен механизм представления отчетности по Форме-4 ФСС РФ в электронном виде с электронной цифровой подписью. Механизм позволяет непосредственно из конфигурации выполнить все действия по передаче отчета по Форме-4 ФСС РФ на портал ФСС РФ по технологии, утвержденной приказом ФСС РФ от 12.02.2010 г. № 19. Подробную информацию о технологии представления отчетности можно получить на сайте - шлюзе приема отчетности по адресу http://f4.fss.ru/index.php?service=1.

Для использования нового механизма, на компьютере пользователя должны быть установлены:

Порядок использования механизмов обмена, включенных в состав конфигураций "1С:Предприятие 8", приведен в Руководстве, размещенном на странице конфигурации сайта поддержки пользователей программ "1С:Предприятие 8" http://users.v8.1c.ru.

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

Декларация имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 5.01, утвержденном приказом ФНС России от 05.08.2010 № ЯК-7-6/374@.

Заявление имеет возможность выгрузки в формате, реализованном в программе "ТС обмен НП" версии 1.2.

Сведения имеют возможность выгрузки в формате версии 5.01, утвержденном Приказом ФНС России 06.09.2010 г. № ММВ-7-6/443@.

Сведения имеют возможность выгрузки в формате версии 5.01, утвержденном Приказом ФНС России 06.09.2010 г. № ММВ-7-6/442@.

Технологические изменения

В декларацию по налогу на добавленную стоимость (утверждена приказом Минфина России от 15.10.2009 № 104н, в редакции приказа Минфина России от 21.04.2010 № 36н) внесены изменения в соответствии с письмом ФНС России от 12.08.2010 № ШС-37-3/8932@: начиная с налогового периода 3 квартал 2010 года, при заполнении раздела 7 декларации в список кодов операций для выбора добавлен код 1010270 "Услуги застройщика на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (за исключением услуг застройщика, оказываемых при строительстве объектов производственного назначения)".

В конфигурации обновлены шаблоны печати машиночитаемых бланков.

Приемка сырья

Документ "Приемка сырья"

Добавлена возможность оформлять с помощью документа "Приемка сырья" поступление давальческого сырья в переработку Для этого в документе предусмотрен флаг "Принято в переработку". В случае приемки давальческого сырья необходимо указать заказ покупателя на переработку. В справочнике "Виды сырья" предусмотрено указание отдельной номенклатуры для давальческого сырья.

Документ "Расчет цены обрата"

Добавлена возможность выполнять автоматический расчет стоимости возвратных отходов как 50 % от средней стоимости закупаемого молочного сырья. При проведении документа корректируются документы "Отчет производства за смену" и "Оприходование материалов из производства" за расчетный период.

Управление производством

Учет продукции, выработанной из давальческого сырья

По движению продукции, выработанной из давальческого сырья, дополнительно формируются проводки по  забалансовому счету 002 "ТМЦ, принятые на ответственное хранение" (данная возможность доступна только при использовании расширенной аналитики учета затрат). Проводки по указанному счету формируются автоматически в документе "Отчет производства за смену" и в документе "Передача товаров".

Отчет переработчика

Из документа "Реализация услуг по переработке" предусмотрена возможность печати формы "Отчет переработчика", показыающей остатки и движение готовой продукции и материалов по выбранному контрагенту и договору.

Сертификация номенклатуры

Удостоверение качества продукции

В документе "Сертификация номенклатуры" предусмотрена возможность печати как груповой формы качественного удостоверения, так и индивидуальной по каждому виду номенклатуры в документе.

Управление продажами

Рабочее место старшего оператора

На основании принятых заказов возможно автоматическое формирование документов реализации продукции и счетов-фактур.
Печатные формы (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, счет фактура, выписка из удостоверения качества продукции) формируются также в пакетном режиме.

Документ "Установка наличия партий продукции на складе"

Накладные на отгрузку продукции на основании заказа можно формировать и при отсутствии в этот момент в системе информации о выпущенной продукции – этот режим используется  при формировании накладных с вечера текущего дня, когда процесс выпуска продукции для отгрузки на следующий день еще не завершился.
При отсутствии на предприятии потребности в полноценном серийном (партионном) учете продукции (с отражением всех движений продукции в разрезе партий), партии сертифицированной продукции, подлежащие отгрузке, можно зафиксировать в регистре наличия партий в целях формирования печатной формы выписки из удостоверения качества продукции в пакете отгрузочных документов. Запись данных в регистр осуществляется с помощью документа "Установка наличия партий продукции на складе"

Управление автотранспортом

Заполнение маршрутов в путевом листе

В путевом листе появилась новая удобная возможность заполнения маршрутов автомобилей по точкам маршрута, определенным в видах работ (маршрутах) в качестве условий работ.

Сервисные возможности

Расчет себестоимости

Добавлена новая настройка для расчета себестоимости "Использовать временные таблицы для хранения промежуточных решений СЛУ".

Включение/отключение настройки выполняется в форме "Настройка программы", раздел "Расчет себестоимости".

Если флаг установлен, то для хранения промежуточных решений СЛУ используются временные таблицы. Снять флаг (то есть не использовать временные таблицы для промежуточных решений) имеет смысл, когда в клиент-серверном варианте информационной базы точность результата расчета себестоимости оказывается недостаточной из-за особенностей работы некоторых СУБД с числами.

Инструменты администратора

Для работы в режиме управляемого приложения реализованы инструменты администратора:

Обновление версии информационной базы также можно выполнять в режиме управляемого приложения

Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.

2. Методика двустороннего обмена данными между конфигурациями "Управление производственным предприятием" и "Управление торговлей" приведена в файле Совместное использование конфигураций Управление производственным предприятием и Управление торговлей.htm.
Обмен предназначен для конфигурации "Управление торговлей" начиная с версии 10.3.7.