- Переработан механизм печати по макетам. Добавлена возможность печати таблиц в макете
- Для печати по макетам добавлено форматирование чисел (формат, число прописью)
- Разработана печать договора на основании файлов макетов
- Разработана печать «анкеты посетителя кабинета» на основании файлов макетов
- Разработана печать «согласия на оказание услуги» на основании файлов макетов
- Разработан алгоритм печати комплекта типового договора. Комплект состоит из «типового договора», «анкеты посетителя кабинета» и «согласия на оказание услуг». Печатные формы основаны на файлах макетов
- Доработаны доступные условия для системы автоматических скидок/наценок
- Доработан механизм контроля ограничения услуг по количеству для договоров по программами
- Интеграция механизмов прикрепления к специалистам и графиков начислений задолженности по договору
- Реализация отбора диагнозов по специализации врача в документах "Оказание услуг", "Проведение приема пациента" и "Прием стоматолога"
- Разработка механизма подбора лабораторий в документы оказания услуг (справочно)
- Доработан механизм учета взаиморасчетов для договоров с фиксированной стоимостью
- Разработан ввод документов оплаты для договоров с фиксированной стоимостью
- Переработаны отчеты: «Записанные пациенты», «Услуги записанные и оказанные», «ОСВ», «Оказанные услуги пациентам»
- Переработана обработка загрузки прайс-листов. Добавлена загрузка иерархии
- Разработка документа "Телефонный звонок"
- В сетке расписания добавлен отбор по оказываемым услугам
- Переработан алгоритм контроля занятости расписания
- Для сетки расписания с отбором по кабинету добавлена возможность вывода с собственным интервалом
- Добавлены новые опции отображения сетки расписания: Отображать услуги в сетке, Переносить по словам
- В сетке расписания переработан внешний вид "Панели информации"
- Доработка подсистемы коечного фонда. Добавление механизмов контроля заполненности коек и контроль задвоения учета пациента.
- Разработка отчета "Услуги, ограниченные по условиям обслуживания", позволяющего получить актуальный состав услуг, доступных для оказания по договору
- Подсистема АРМПС (Инвитро)
- Разработка подсистемы "Автоматизированное Рабочее Место Процедурной Сестры" (АРМПС), предназначенной для учета заявок на Лабораторные исследования (анализы). В частности подсистема позволит:
- • оформлять заявки
- • принимать за них оплату
- • отправлять их в электронном виде на сервер Независимой лаборатории ИНВИТРО
- • печатать этикетки и сопроводительные бланки установленного образца
- • получать результаты, в том числе с возможностью просмотра их из амбулаторной карты.
ВАЖНО: Для использования данной подсистемы вам необходимо иметь действующий договор с ООО "Инвитро", после чего становиться доступна к загрузке необходимая нормативно справочная информация. При несоблюдении данных условий подсистема функционировать не будет.
- Разработана обработка выгрузки данных в Бухгалтерию 3.0
- Обновлены справочные обработки «Быстрое обновление» и «Практикум»
- Исправлены выявленные ошибки