1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
Управление производственным предприятием для Украины, редакция 1.2
 

Версия 1.2.17

Новое в версии

  • Управление производством
    • Документ "Выпуск продукции"

      • Добавлен документ "Выпуск продукции". Предназначен для отражения выпуска продукции и её поступления на склад. Используется только в режиме расширенной аналитики учета затрат.

    • Документ "Услуги собственным подразделениям"

      • Добавлен документ "Услуги собственным подразделениям". Предназначен для отражения факта оказания услуг (выполнения работ) для собственного потребления. Используется только в режиме расширенной аналитики учета затрат.

    • Документ "Расчет плановой себестоимости продукции"

      • Добавлен документ "Расчет плановой себестоимости продукции". Предназначен для расчета плановой себестоимости продукции и сохранения результата расчета в информационной базе.

    • Оперативный учет производства

      • Добавлена возможность формировать документы "Выпуск продукции" на основании документов оперативного учета производства.

    • Регламентные  процедуры учета затрат

      • Применяются в режиме расширенной аналитики учета затрат

        • Расчет себестоимости
          • Механизм позволяет организовать автоматическое (по расписанию) проведение документа "Расчет себестоимости выпуска". Применяется для получения оперативной информации о себестоимости
        • Расчет цены номенклатуры
          • Механизм позволяет организовать автоматическое (по расписанию) заполнение регистра сведений "Цены номенклатуры" оперативной информацией о себестоимости продукции, работ, услуг.
  • Управление запасами
    • Управление периодом расчета для списания по ФИФО
      • Добавлена константа "Период между поступлением и списанием (ФИФО)". В константе указывается количество полных месяцев, которое обычно проходит между поступлением запаса и его выбытием. Константа действует только в режиме расширенной аналитики.
      • Подробнее см. в "Дополнения к описанию".
    • Складские ордера
      • В приходные и расходные ордера добавлен новый вид операции "не определен". Этот вид операции следует указывать, если в момент оформления ордера неизвестно как эта операция будет отражаться регулярном учете.

        Ордера с видом операции "не определен" можно вводить независимо от регулярных документов (например, оформить расходный ордер раньше реализации).

    • Формирование регулярных документов на основании складских ордеров

      • Добавлена возможность "пакетного" формирования регулярных документов на основании складских ордеров:

        • Поступление товаров и услуг на основании приходных ордеров
        • Реализация товаров и услуг на основании расходных ордеров

        Порядок формирования регулярных документов на основании складских ордеров настраивается в специальном справочнике "Настройки формирования документов по ордерам".

        Формирование регулярных документов на основании складских ордеров запускается:

        • либо вручную с помощью специальной обработки
        • либо автоматически регламентным заданием

        Подробное описание приведено во встроенной справке. См. интерфейс "Заведующий учетом", меню "Регламентные операции"

    • Запрет указания розничных складов в некоторых документах

      • Запрещено указание розничных складов в следующих документах:

        • Возврат переданных товаров
        • Оприходование материалов из производства
        • Отчет производства за смену
        • Передача материалов в эксплуатацию
        • Передача оборудования в монтаж
        • Передача товаров
        • Поступление товаров из переработки
        • Принятие к учету ОС
    • Учет затрат по ордерам при использовании расширенной аналитики

      Начиная с версии 1.2.17.10 изменился порядок учета затрат по приходным ордерам, если используется расширенная аналитика в режиме "Управленческий и регламентированный учет":

      • при проведении приходных ордеров движения по регистрам учета затрат не формируются
      • все движения по регистрам учета затрат формируются только при проведении документов "Поступление товаров и услуг" или "Авансовый отчет"

  • Реестр налоговых накладных
    • Согласно Приказу ГНАУ №582 от 26.10.2009 изменена форма реестра выданных и полученных налоговых накладных. Изменения вступают в силу с 01 января 2010 года.
      • Обе формы реестра (старая и новая) реализованы в виде регламентированного отчета.
      • Подробнее об изменениях см. в "Дополнения к описанию".
  • Регламентированные отчеты
    • Согласно Приказу Государственного комитета статистики Украины от 03.08.2009г. № 294 внесены изменения в формы регламентированных статистических отчетов:
      • 6-ПВ, начиная с отчета за 2009 год;
      • 1-ПВ месячная (квартальная) форма, начиная с января (1-го квартала) 2010 года соответственно;
      • 3-ПВ. Форма отменена, последний раз сдается за 2009 год.
    • Согласно Приказу Государственного комитета статистики Украины № 270 от 20.07.09 внесены изменения в отчет по форме 1-Б ("Отчет о финансовых результатах"). Изменения вступают в силу с 01 января 2010 года.
    • Согласно Приказу Министерства финансов Украины от 25.09.2009г. № 1125 внесены изменения в формы регламентированных финансовых отчетов. Изменения действуют, начиная с отчетов за 2009 год.
    • Появилась возможность выгружать данные выписанных Налоговых накладных и Приложений 2 к налоговым накладным в формате ГНАУ (XML) для их регистрации в Едином реестре налоговых накладных, введенном налоговой администрацией согласно Постановлению КМУ от 23.09.2009 г. N 1178-р.
  • Расчет зарплаты
    • В соответствии с Законом 1646-VI от 20.10.2009 г. изменены размеры прожиточного минимума, минимальной заработной платы, максимальные базы для взносов в фонды, размер льготы НДФЛ на 2010 г.
    • В соответствии с Законом 1343-VI от 19.05.2009 г. льгота по НДФЛ для родителей, воспитывающим 3-х и более детей до 18 лет, с 01.01.2010 описывается пунктом 613е и ее размер увеличивается до 200%.
    • В соответствии с Законом 1564-VI от 25.06.2009 г. с 01.01.2010 г. доходы в виде заработной платы, другой выплаты и вознаграждений, начисленных (выплаченных) в соответствии с условиями трудового договора, работникам-шахтерам облагаются НДФЛ по ставке 10 процентов.
    • Реализована возможность применять базовую льготу по НДФЛ одновременно с льготами на детей при условии, что облагаемый доход не превышает порога, установленного п. 6.5.1 Закона об НДФЛ, рассчитанного пропорционально количеству детей.
  • Справка для расчета выплат на случай безработицы
    • В соответствии с Постановлением Кабинета министров Украины от 08.12.2009 г. №1332 изменена форма справки о доходах для расчета выплат на случай безработицы.
  • Управление внеоборотными активами
    • Внесены изменения в порядок расчета амортизации ОС и НМА при использовании производственного метода в соответствии с Приказом Минфина №1125 от 25.09.09г. Изменения вступают в силу с 01 ноября 2009 года.
  • Сервисные возможности

    • Управление доступом пользователей к информации

      • Вид доступа "Спецификации"

        • Добавлена возможность разделять доступ к спецификациям номенклатуры. Для этого добавлен новый вид доступа "Спецификации".

    • Определение счетов при проведении документов

      • В документе "Установка параметров учета номенклатуры" параметры учета услуг указываются на отдельной закладке "Услуги". Добавлена возможность указывать аналитику учета затрат на оказание услуг собственным подразделениям. Эти сведения используются для заполнения документа "Услуги собственным подразделениям". 

    • Отложенное проведение

      • Добавлена возможность выполнить настройку допроведения документов:

        • задать ключевые параметры допроведения документов, которые будут использоваться по умолчанию (период, обрабатываемые документы)
        • настроить автоматический запуск допроведения документов по расписанию

 

Смотрите также

    1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm
    2. Перечень изменений в релизе и исправленные ошибки приведен в файле Управление производственным предприятием для Украины. Версия 1.2.17. Изменения в версии.mxl