Типовая конфигурация 1С:Документооборот 8 КОРП для Украины, редакция 1.3
Версия 1.3.2
Новое в версии
Работа с документами и файлами
Сроки действия внутренних документов
Создание на основании файлов
Установка связей между документами
Вывод файлов в дереве связей
Учет скан-копий оригиналов документов
Печать файлов
Групповая печать файлов документов
Групповое сохранение файлов документов
Изменение в интерфейсе документов и процессов
Работа с процессами и задачами
Результат выполнения задач в окне «Мои задачи»
Отмена выполнения задач
Исключение задач из процессов
Отложенный старт процессов
Изменения в использовании вопросов выполнения задач
Упрощение запроса о переносе сроков выполнения
Подбор исполнителей в процессах
Разные сроки согласования для участников процесса
Работа со списом исполнителей процесса
Просмотр процессов и задач по предмету или процессу
Проекты
Отключение автоматического расчета плана проекта
Сводные отчеты по нескольким проектам
Визы согласования
Ролевые визы согласования
Изменение списка резолюций в карточках документов
Работа с почтой
Настройка формата ответных писем
Поддержка протокола SSL
Внутренняя маршрутизация писем
Права пользователей
Удаление руководителей и делегатов
Права недействительных пользователей
Просмотр дескриптора доступа
Управляемое делегирование прав
Улучшена работа с навигационными ссылками форума
Нормативно-справочная информация
Инструкции для сотрудников
Привязка номенклатуры дел к подразделениям
Настройка и администрирование
Обновление конфигурации
Резервное копирование файловых баз
Уведомления программы
Библиотека интеграции С 1С:Документооборот
Работа с ежедневными отчетами
Версии библиотеки интеграции
Мобильный клиент
Работа с задачами
Перенаправление задач
Запоминание активного раздела
Поиск писем
Отображение счетчиков писем в папках
Работа с письмами и задачами на планшетах
Создание процесса Исполнение на основании задач
Контроль конфликтов при синхронизации с сервером
Фоновая подготовка сообщений обмена с мобильными клиентами
Отображение сводки о новых данных при синхронизации
Автоматическая прокрутка списков после синхронизации
Поддержка различных версий мобильного клиента
Протокол всех действий
Поддержка предметов разных типов
Веб клиент "1С:Документооборота" теперь работает без использования модальных окон
Оптимизирован расчет прав пользователей на процессы и задачи
Повышено удобство работы с программой при обновлении информационной базы
Прочие изменения
Реализована сортировка очереди обновления прав по дате с точностью до миллисекунды. Это позволяет избежать некоторых повторных расчетов, что повышает скорость обновления прав.
Повышено удобство использования подменю Печать в формах объектов: вместо пункта «Дополнительные печатные формы…» в подменю автоматически добавляются команды печати внешних печатных форм, при этом, если команда печати всего одна, то подменю превращается в кнопку.
Повышены наглядность и удобство настройки дополнительных реквизитов и сведений.
При обработке очереди обновления прав доступа существенно уменьшено количество операций добавления в очередь и удаления из нее. В результате очередь обрабатывается быстрее.
Права на редактирование справочников значений дополнительных реквизитов вынесены в отдельную роль «Изменение значений дополнительных свойств». По умолчанию эта роль включена в профиль групп доступа «Пользователи».
Ускорен расчет плана проекта и вывод дерева проектных задач.
Сделана возможность старта процесса на основании проектной задачи, даже если проектная задача заблокирована при редактировании.
Удобное представление процессов. Представление всех процессов теперь включает в себя наименование процесса и дату создания.
Исправлены ошибки
Смотрите также
Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd_ru.htm