1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
1С:Документооборот 8 КОРП для Украины, редакция 1.3

Версия 1.3.1

Новое в версии

  1. Новый дизайн карточек документов. Доработан вид карточек входящих, исходящих и внутренних документов: карточки разбиты на закладки, добавлена закладка Обзор, изменилось расположение реквизитов.

  2. Инструкции для сотрудников. Для карточек документов, процессов и задач предусмотрены специальные инструкции, облегчающие знакомство и работу с этими объектами. В комплект поставки уже входит 45 готовых инструкций.

  3. Мобильный клиент - отдельная тестовая конфигурация, которая демонстрирует возможности работы с почтой и задачами на мобильных устройствах под управлением iOs (iPad, iPhone) и Android. Конфигурация позволяет:

    Мобильный клиент работает автономно и не требует постоянного подключения к центральной базе.

  4. Окно "Текущие дела" на рабочем столе открывается при старте программы. Оно показывает итоговую информацию по задачам пользователя и подчиненных (для руководителей), событиям календаря, сообщениям почты и форума, мероприятиям, работе с документами, учету времени.

  5. Окно "Мои задачи". Окно показывает списки задач текущего пользователя на закладках "Задачи мне" и "Задачи от меня". На закладке "Задачи мне" отображаются задачи, назначенные текущему пользователю напрямую, через роли или делегированием. Закладка "Задачи от меня" показывает задачи, автором которых является текущий пользователь.

  6. Многосторонние договоры. В программе появилась возможность работать с договорами, заключенными более чем с двумя сторонами.

  7. Многопредметные процессы. Процессы могут содержать несколько предметов. В качестве предметов выступают ссылки на различные данные (документы, мероприятия, файлы) и файлы с диска.

  8. Отказ от регистрации документа. Если документ оформлен не по правилам, то ответственное лицо может отказать в регистрации такого документа и вернуть автору на доработку.

  9. Переработан компонент распознавания штрихкодов. В частности, теперь распознаются коды на монохромных изображениях, файлах JPG-формата и картинках с принтера наклеек.

  10. Прерывание процессов. Процессы, которые были запущены по ошибке или стали неактуальны, можно прервать.

  11. Выполнение задач по почте. Задачи можно исполнять по почте, просто отвечая на специальные почтовые сообщения, автоматически рассылаемые программой.

  12. Пометка задач флажками. Задачи можно помечать флажками различных цветов. Это удобно при работе с большим числом задач.

  13. Встроенная почта. Внесено множество улучшений в работу встроенной почты "1С:Документооборота", в том числе:

  14. Развитие мероприятий. Мероприятия теперь организуются по папкам. Папки служат для упорядочивания данных и ограничения доступа к ним. Группы мероприятий больше не используются. Для быстрого просмотра тем и сообщений можно включить область чтения.

  15. Календарь. Программа позволяет вести общий и персональный календари и подбирать время для мероприятий с учетом занятости участников. Записи календаря можно создать на основании любого другого предмета программы, например, задачи, документа, письма, мероприятия.

  16. Удаление помеченных объектов. Теперь удаление помеченных объектов не требует монопольного режима, поэтому его можно запускать в любое удобное время. Объекты, не имеющие самостоятельного значения, при удалении объекта-"родителя" удаляются автоматически. Более удобным стало редактирование связей, которые препятствуют удалению объектов.

  17. Электронная подпись для резолюций. Предусмотрена возможность заверять резолюции электронной подписью (ЭП). Необходимость подписания резолюций определяется правилами документооборота, установленными на предприятии.

  18. Сохранение статуса проверки электронной подписи. Статус проверки электронной подписи теперь сохраняется в информационной базе и отображается на закладке ЭП в карточке документов, а также в карточке электронной подписи.

  19. Отзыв о программе. Появилась возможность высказать мнение о работе программы, передать разработчикам свои предложения или замечания.

Смотрите также