Упрощение настройки и администрирования прав доступа.
Ускорение расчета прав при изменении настроек (в некоторых случаях зафиксировано десятикратное ускорение).
Ускорение ключевых операций работы пользователей.
Новый расчет сроков выполнения процессов.
Учет НДС в сумме документа.
Проверка прав перед стартом процесса.
Учет товаров и услуг, настройка их автоматического заполнения.
Настройка вида и шаблона документа в одном окне.
Добавление изображений через буфер обмена во всех основных формах со списком файлов.
Доработан интерфейс работы с задачами.
Возможность создавать внутренние документы без привязки к конкретной организации.
Наименование документа по шаблону.
Просмотр всех документов по контрагенту.
Отчеты "Всё по контрагенту" и "Лента контрагента".
Поддержка редактирования файлов одним и тем же пользователем с разных компьютеров.
Отчет "Проверка целостности тома".
Шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач.
Переименование корреспондентов в контрагентов.
Заметки.
Новые способы доставки уведомлений: по SMS, всплывающим окном.
Рабочие группы.
Автоматическое создание связей в интегрированном прикладном решении.
Исправлены ошибки:
Средствами интеграции можно записать документ с незаполненными обязательными дополнительными реквизитами.
При записи документа, для которого настроена обязательная связь вида "Внешняя ссылка", возникает ошибка "Неверный идентификатор формы".
Если завершить согласование, удалив пользователя из участников процесса, то состояние документа не поменяется.
В журнале передачи отображаются помеченные на удаление документы.
При настройке правил интеграции на стороне интегрируемого прикладного решения нельзя выбрать шаблон документа.
В списке "Задачи мне" при отключенной настройке "Использовать доп. реквизиты" не выполняются задачи.
Отчет "План-фактный анализ согласования" не работает для пользователей с неполными правами.
При использовании средств интеграции не работает автоподбор в дополнительных свойствах.
При обращении к веб-сервису "1С:Документооборота" за списком файлов по списку внешних объектов-владельцев возвращаются файлы только первого из них.
При использовании средств интеграции нельзя изменить наименование или описание файла, приложенного к процессу в качестве вспомогательного предмета.
При старте процесса средствами интеграции не отображаются рекомендуемые шаблоны в случае, если процесс создается на основании не записанного документа, который станет зарегистрированным после записи.
При отказе от установки обязательных связей (если связей предусмотрено более одной), возникает ошибка "Итератор для значения не определен".
Запись документов средствами интеграции в некоторых случаях завершается ошибкой "Поле sum недоступно для изменения".
При выполнении команды "Проверить" на закладке "ЭП" в карточке файла возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено (ИдентификаторФормы)", если установлена настройка "Проверять подписи и сертификаты на сервере".