1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
1С:Документооборот 8 ПРОФ, редакция 1.1

Версия 1.1.3

Новое в версии

  1. Реализована возможность поиска документов и файлов по реквизитам. Предусмотрена настройка сложных составных условий, сохранение настроенных условий между сеансами работы, выбор области поиска, выгрузка найденных файлов в каталог на диске.
  2. Добавлена возможность использовать корреспондентов в качестве предметов бизнес-процессов и задач.
  3. В карточке версии файла добавлена команда "Сохранить как...".
  4. В шаблонах бизнес-процессов все поля сделаны необязательными для заполнения.
  5. В шаблонах бизнес-процессов добавлено поле "Автор", которое  при заполнении из шаблона копируется в создаваемый бизнес-процесс.
  6. Добавлена возможность создания бизнес-процесса Исполнение на основании файла.
  7. Доступность списков рассылки по корреспондентам теперь управляются отдельной функциональной опцией и устанавливается в настройках программы.
  8. Добавлены новые виды корреспондентов - "Индивидуальный предприниматель" и "Иностранная компания". Реализованы правила проверки заполнения реквизитов для этих видов корреспондентов
  9. В список форм рабочего стола добавлены списки входящих и исходящих документов.
  10. Реализованы персональные шаблоны бизнес-процессов.
  11. Изменены правила блокировки зарегистрированных внутренних или исходящих документов - теперь пользователи, имеющие права на регистрацию этих документов, могут добавить к ним файлы уже после регистрации.
  12. Уменьшено количество клиент-серверных вызовов при выполнении ключевых действий.
  13. При загрузке почты в списке почтовых сообщений добавлена колонка "Важность".
  14. Добавлен план обмена данными с конфигурацией 1С:Документооборот КОРП.
  15. Убрана настройка  выбора варианта заполнения файлов MS Word- теперь заполнение всегда выполняется на клиенте.
  16. Добавлено поле "Дата изменения файла". В этом поле хранится реальная дата модификации файла, но не дата помещения измененного файла в информационную базу.
  17. Добавлена возможность выполнения импорта файлов в веб-клиенте.
  18. При создании нового файла из шаблона в системе предусмотрено автоматическое заполнение шаблонов файлов реквизитами документа, к которому прикрепляется файл.
  19. При создании документа в системе предусмотрена возможность заполнения его реквизитов и даже списка файлов по заранее настроенному шаблону.
  20. В бизнес-процессе Согласование добавлена возможность последовательно-параллельного согласования.
  21. Добавлена возможность установки произвольных связей между документами.
  22. Реализовано указание сроков в бизнес-процессах с точностью до минут.
  23. Добавлена возможность учета нескольких резолюций по документу.
  24. Добавлена возможность учета и контроля переадресации входящих документов.
  25. Добавлена возможность учета и контроля передачи документов сотрудникам или корреспондентам.
  26. Реализован учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  27. Реализован учет договоров - подготовка, согласование, учет связанных документов, учет сроков действия, продление, автоматическое продление, исполнение обязательств по договору, учет сумм, контроль наличия сопроводительных документов, расторжение, контроль возврата переданного экземпляра.
  28. Для сканирования  добавлена настройка качества JPG и сжатия TIFF, добавлена возможность объединения нескольких отсканированных изображений в один многостраничный файл TIFF или PDF.
  29. Реализовано распознавание многостраничных PDF, содержащих отсканированные изображения.
  30. Добавлена возможность многовалютного учета сумм документов.
  31. Исправлены ошибки.

Смотрите также

  1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.0.4.2;1.0.4.3;1.0.5.9;1.0.6.16;1.0.6.17;1.0.6.18;1.0.7.1;1.0.8.1;1.1.1.13;1.1.3.4;1.1.3.8
  2. Порядок обновления релиза и дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt.