1С:Предприятие 8
Конфигурация |
Интеграция с телефонией (СофтФон 2.0)
Подсистема «СофтФон 2.0» служит для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных. Решение может работать как с внешними, так и с внутренними звонками.
Подсистема «СофтФон 2.0» позволяет:
· Увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
· Обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
· Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Типичная экономия времени:
· 35 секунд на каждом входящем звонке;
· 15 секунд на каждом исходящем звонке;
· до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
Основные функции подсистемы «СофтФон 2.0»:
· Определение номера телефона входящего звонка;
· Информирование оператор о звонке и о том, кто звонит;
· Управление звонком с помощью компьютера;
· Автоматическое создание нового документа Событие при работе с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8;
· Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8;
· Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании;
· Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято);
· Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*;
· Установить динамическую маршрутизацию звонков по правилам загруженным из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*;
· Вести локальные и общие адресные книги с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8;
*Данная возможность зависит от конкретной АТС, уточняйте такую возможность на линии технической поддержки решения.
Расширенные возможности решения совместно с IP АТС «Агат UX»
Подсистема «СофтФон 2.0» имеет расширенные возможности при использовании с IP АТС Агат UX. Это связано с дополнительными возможностями указанных АТС. Уникальные возможности включают:
· Динамическую маршрутизацию поступающих звонков исходя из данных, поступающих от конфигурации 1С:CRM. Например, автоматический перевод входящего телефонного звонка на ответственного менеджера, который:
o Указан, как основной ответственный менеджер в карточке клиента;
o Последние … (сколько-то раз) общался с этим клиентом;
o Для конкретного контактного лица клиента указано, что переводить нужно на конкретного сотрудника (звонит директор и т.д.).
· Указание и изменения номерного плана;
· Указание последовательности переключения звонка, если пользователь
· Возможность установки записи разговора по конкретной линии – только при наличии модуля СПРУТ7.
Почтовый менеджер и электронные письма
· Внесены доработки для отправки печатных форм при клиент-серверном режиме работы.
· Доработана отправка печатной формы документа по электронной почте в веб-клиенте.
· Корректное обновление списка писем при переносе письма в другую папку;
· Получение каждого электронного письма выполняется в попытке, чтобы из-за сбоя в приёме одного письма не отменялось получение остальных. В случае ошибки делается запись в журнал регистрации.
· При отправке электронного письма из формы контактного лица корректно заполняется адрес получателя.
· Исправлена ошибка при выборе папки на форме входящего электронного письма.
· При отправке вложенных картинок в тело письма теперь используются родные расширения, а не *.tmp.
· Доработана проверка на недопустимые символы при создании входящего письма.
Система защиты
Обновлена система защиты и лицензирования.
Прочее
Обновлен классификатор банков.
Доработан перенос вложений при заполнении исходящего электронного письма из шаблона.
Добавлен новый справочник "Должности".
Добавлен новый реквизит "Должность" для контактных лиц.
Смотрите также
1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm