1С:Предприятие 8

Конфигурация
CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0

Версия 1.0.6

Новое в версии

Обмен данными с 1С:Бухгалтерия

Доработан механизм учета авансовых платежей. На пример: На первое число месяца поступил авансовый платеж от покупателя в размере 1000 руб. и данные об авансе были загружены в CRM Стандарт и отнесены на документ продажи (допустим документ продажи №1). Далее в течение недели в бухгалтерии была сформирована продажа на сумму 500 руб. и был зачтен аванс на ту же сумму в 500 руб. Данные также были загружены в CRM Стандарт. При разнесении данных о факте зачета аванса на какой-либо документ продажи, информация об авансе в документе продажи №1, на который он был отнесен, будет скорректирована (уменьшена на 500 руб.).

Если в 1С Бухгалтерии 1.6 выбран вариант ведения учета расчетов с контрагентами только по договорам, либо используется 1С Бухгалтерия версии 7.7, тогда при загрузке поступившей оплаты в CRM автоматически подбираются продажи (по принципу FIFO).

При удалении продажи в CRM (установка пометки на удаление) или удалении информации об оплате в форме продажи, автоматически корректируется информация о загруженных оплатах. Т.е. загруженные ранее оплаты можно повторно распределить в обработке "Загрузка взаиморасчетов из 1С Бухгалтерия".

Работа с клиентами

Добавлена возможность создания напоминания о дне рождения клиента (физического лица).

Продажи

Добавлен новый реквизит "Контактное лицо".

В отчет «Дебиторская задолженность по срокам долга» добавлен новый вариант "Диаграмма".

В списке "Мои задачи/продажи" теперь выводятся продажи, в которых не выбран шаблон сделки (не заполнен список этапов).

Взаимодействия

Во все списки объектов взаимодействия с клиентами (встречи, телефонные звонки и т.д.) добавлен быстрый отбор по клиенту.

На форму взаимодействия добавлена команда "Изменить предмет" (подменю "Другие действия").

Менеджер почты

Исправлена ошибка при получении электронного письма, содержащего недопустимые символы XML.

Реализовано открытие вложенных электронных писем.

Прочее

Быстрый поиск клиентов и номенклатуры теперь выполняется по полному соответствию строки поиска. Если необходимо выполнить поиск по вхождению строки поиска, тогда в условии поиска необходимо использовать символ "*". Например, чтобы найти клиента "Алхимов А.А.", в строке поиска можно указать "Алхим*".

Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm

2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM СТАНДАРТ. Версия 1.0.6. Изменения в версии.mxl