редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 3.0

Версия 3.0.9

Новое в версии 3.0.9.4

Исправление найденных ошибок.

 

Новое в версии 3.0.9.2

Карточка клиента

На форме клиента добавлена  новая закладка, для компактного отображения заполненной информации о  клиенте.

Новый АРМ Универсальный рабочий стол

Универсальный рабочий стол - это инструмент для навигации по разделам программы. Он дополняет или полностью заменяет стандартные элементы навигации. Более подробная информация доступна по ссылке.

Интеграция с чат-ботами Telegram

Реализована возможность  подключения к модулю “Диалоги”  чат-ботов Telegram.  Более подробная информация доступна по ссылке.

Классификация базы клиентов и списка номенклатуры

Реализован новый механизм позволяющий создавать  новые классификаторы для справочников Клиенты и Номенклатура.  Классификация справочников выполняется в АРМ Классификация клиентов и АРМ Классификация номенклатуры.  

Выдача поручений с указанием на клиентов или номенклатуру

Реализована возможность  выставления сотрудникам поручений, с указанием произвольного набора клиентов или номенклатуры.   

Интеграция с сервисом  распознавания лиц

Новый функционал позволяет выполнять  анализа  потока посетителей  на  маркетинговых  мероприятиях (лекциях, выставках, семинарах и т.п.).  Более подробная информация доступна по ссылке.

 

iCRM - новое мобильное решение для роста бизнеса

Добавлена поддержка синхронизации с новым поколением мобильного приложения iCRM. Sales manager.

Возможности iCRM для специалистов по работе с клиентами:

·         Создавайте задачи в приложении. Получайте напоминания о начале задачи, о том, что задача просрочена

·         Просматривайте задачи и взаимодействия, запланированные на текущий день с помощью to-do-list

·         Принимайте обращения клиентов на мобильном телефоне

·         Создавайте из обращений интересы, планируйте по ним взаимодействия

·         Работайте с интересами в режиме Канбан

·         Выбирайте режим работы приложения: онлайн или офлайн

·         Создавайте документы “Коммерческое предложение” (доступно в платной версии) и “Счет” прямо в мобильном приложении и отправляйте клиенту по электронной почте

·         Отслеживайте эффективность работы с помощью воронки продаж и других преднастроенных отчетов (доступно в платной версии)

·         Работайте в приложении как с подключением к основной базе, развернутой на сервере, так и автономно, создавая новую базу из мобильного приложения (в облаке) и подключая к ней других пользователей (доступно в платной версии)

 

Для получения полной информации и доступа к приложению в App Store и Google Play перейдите по ссылке:

http://1crm.ru/products/icrm/

Для получения справочной информации по настройке обмена перейдите по ссылке на страницу помощи:

http://1crm.ru/help/icrm-sales-manager/

Прочее

Исправление найденных ошибок.