редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 3.0

Версия 3.0.5

Новое в версии 3.0.5.18

Прочее

Исправлены прочие найденные ошибки.

Новое в версии 3.0.5.17 

Клиентская база

Для справочника "Сегменты партнеров" добавлена новая схема компоновки данных - "По дате регистрации". Она позволяет сформировать динамические сегменты вида "Клиенты, зарегистрированные 7 дней назад" или "... 30 дней назад".
Далее при помощи таких динамических сегментов и механизма Триггеров можно, например, организовать поэтапные рассылки или обзвоны клиентов.

Добавлена возможность настройки «портрета клиента».  Избранные реквизиты отображаются на первой страницы карточки клиента и участвуют в оценке заполнения «портрета клиента». Теперь в «портрет клиента» можно добавить дополнительные реквизиты.  
Перейти к настройке портрета можно из меню "Еще" в карточке клиента или из формы настроек системы "Клиенты и продажи".

Добавлена возможность отключить группировку документов по интересам в списке документов клиента (теперь открывается по команде "История"). Переключение режима группировки находится в панели отборов.

 

Механизм триггеров

Добавлена возможность настройки триггеров, срабатывающих по расписанию.

Добавлены 3 новых триггера:

- Информационная рассылка для клиентов, зарегистрированных несколько дней назад,

- Генерация повторных интересов клиентов на основании потерянных ранее интересов,

- Создание интереса клиента  на основании письма-заявки.

Инструкция по настройке триггеров описана в разделе «Примеры настройки триггеров»

 

Интеграция с телефонией

Решены проблемы, возникающие при поступлении входящего международного звонка.

Исправлена проблема некорректной записи данных по маршрутизации звонков при программной записи партнёра или контакта.

 

Почтовый менеджер и электронные письма

Решена проблема дублирования исходящих писем в папке "Отправленные".

Исправлена ошибка в Почтовом клиенте - после переноса непрочитанного письма из "Входящих" в другую папку  пометка "Не прочитано" больше не снималась.

На форму учетной записи электронной почты добавлено поле "Дата начальной загрузки". Это позволяет определить дату, начиная с которой будет произведена первая загрузка почты с сервера. Данная настройка доступна только для протокола IMAP.

Восстановлена работа расширенного поиска в Почтовом клиенте.

Доработана передача адреса электронной почты в контактную информацию  при создании Потенциального клиента из формы Входящего электронного письма.

В обработке "Первоначальная загрузка электронной почты" исправлена ошибка по применению "правил обработки электронной почты".

В адресную книгу контактов добавлен механизм поиска.

 

Бизнес-процессы и задачи

В новой форме бизнес-процесса добавлена работа с присоединенными файлами.

Исправлена ошибка повторной записи задач при старте Бизнес-процесса.

 

Показатели работы менеджеров

Добавлен универсальный отчет для расшифровки добавляемых произвольных показателей. Ранее расшифровка была доступна только для предопределенных показателей.

Добавлен новый отчет «Оперативный анализ системы показателей». Отчет предназначен для просмотра динамики изменения значения показателей.

 

Прочее

Обновлены правила обмена с «Бухгалтерией предприятия» 2.0 и 3.0.

Обновлены правила универсального обмена с типовыми конфигурациями.

Добавлен новый отчет «Причины потери обращения». Отчет позволяет проанализировать причины потери обращений, указанных в мастере приема обращения.

При создании нового Интереса из Мастера приема обращения клиенту сразу же прописывается  уровень доступа текущего Ответственного. Ранее он прописывался только при смене ответственного.

Внесены уточнения и доработки в "Мастер настройки решения".

Исправлена запись документа Взаимодействие в общий журнал документов: ранее в поле "Дата" писалась дата создания документа, теперь пишется плановая  дата завершения.

Документ "Расчеты с контрагентами" добавлен в общий журнал документов.

Исправлена ошибка сохранения ответов в базе знаний - некоторые ответы могли не записываться в базу.

Исправлены ошибки работы в режиме распределенной базы.

Исправлены прочие найденные ошибки.

 

Новое в версии 3.0.5.6 

Бизнес-процессы объектов

Реализована возможность старта бизнес-процессов объектов для любого документа или справочника. Например,  это могут быть бизнес-процессов согласования руководителем коммерческого предложения или согласование юристом договора с поставщиком.

Признаки, отличающие бизнес-процессы объектов:

• Всегда запускаются автоматически;

• Привязаны к  документу или элементу справочника (объекту управления);

При выполнение задач автоматически изменяется значение одного реквизита объекта управления. Значение данного реквизита недоступно для ручного редактирования пользователями. Например, это может быть реквизит «Статус» документа Коммерческое предложение;

• При попытке открыть задачу, будет открыта форма связанного объекта. Завершение этапа, ввод результатов, просмотр истории выполнения бизнес-процесса и т.п. производится на форме связанного объекта.

В разделе справки «Автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы объекта» описана настройка бизнес-процессов объектов и приведен пример настройки поставляемой карты маршрута «Согласование коммерческого предложения».

 

Механизм триггеров

Добавлена возможность создания триггеров для действий пользователей в форме  документа или справочника. Примеры использования новых  триггеров описаны в разделе справки «Автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы объекта».

 

Интеграция с сервисом рассылок «UniSender»

Реализована возможность отправки оповещений через сервис  UniSender.

Добавлен отчет для анализа причин неудачной отправки писем системой  UniSender.

 

АРМ «Мои дела» и «Мои продажи»

Полностью переработанные АРМ на новом механизме отображения. Благодаря этому увеличено быстродействие и удобство работы.

Улучшен формат отображения данных в АРМ.

Доработан механизм отборов в обоих АРМ.

Из АРМ «Мои дела» теперь скрываются входящие телефонные звонки, если при работе Мастера приема обращения был создан Интерес, был стартован бизнес-процесс или пользователь отменил принятие обращения кнопкой "Обращение потерянно".

Исправлена расшифровка показателя (виджета) «Высланные КП».

 

Интерес клиента

При открытии документа «Интереса» ответственным сразу активируется закладка «Следующее действие».

В списке взаимодействий добавлено отображение пользователя, завершившего взаимодействие с отображение даты и времени завершения.

 

Интеграция с телефонией

В настройки Софтфона добавлена опция «Использовать ограничение на просмотр телефонных звонков других пользователей».  Она позволяет фильтровать звонки в списке звонков по пользователям.

Ограничение настраивается через механизм "Прослушиваемые пользователи".

Если список таких пользователей пустой для текущего пользователя, то в списке звонков видны только звонки, где ответственным является текущий пользователь.

Доработан алгоритм по получению истории звонков.

Увеличена длина логина в сервисе CoMagic.

Доработан прием звонка: если Мастере приема обращения по телефонному звонку пользователь нажал кнопку «Обращение потеряно», то в описание звонка добавляется описание причины потери звонка.

 

Почтовый менеджер и электронные письма

В Почтовом клиенте запрещено перетаскивание письма из папки одной учетной записи в другую.

Механизм автоматического связывания входящих писем доработан для связи с потенциальными клиентами и их Интересами.

В Рассылке электронных писем доработана возможность переформирования писем при изменении состава получателей.

 

Бизнес-процессы и задачи

Исправлена ошибка с выводом оповещений о новых задачах.     

В списках бизнес-процессов и задач доработаны отборы по пользователю и подразделению.

В форму бизнес-процесса добавлена команда по работе с присоединенными файлами.

Для Бизнес-процессов объектов и независимых бизнес-процессов, использующихся в Мастере приема обращения, запрещено на первом этапе указывать исполнителя "Не указан".

 

Прочее

Обновлены правила обмена с «Бухгалтерией предприятия» 2.0 и 3.0.

Обновлены правила универсального обмена с типовыми конфигурациями.

В «Воронке продаж» исправлено отображение данных при использовании воронки по интересам, на этапах которой использовалось более одного состояния Интереса. Ранее в этом случае данные могли многократно суммироваться.

В меню «Помощь» раздела «Главное» добавлена команда "Связаться со специалистом онлайн-поддержки".

В форме «принятия обращения» добавлена возможность выбора контакта для существующего интереса.

В форме «принятия обращения» доработано обновление результатов поиска по кнопке "Повторить поиск".

В форме загрузки клиентов из файла добавлена возможность указать нужные типы отношений.

Исправлено отображение многих отчетов в соответствующих разделах системы. Ранее многие отчеты были по умолчанию скрыты из панели отчетов и их отображение нужно было настраивать вручную.

В документе «Телемаркетинг» исправлена ошибка с удалением вложений.

Исправлено некорректное открытие формы ввода адреса в форме Клиента.

Исправлены прочие найденные ошибки.

 

Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.