редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 3.0

Версия 3.0.13

Новое в версии 3.0.13.1

 

Продажи

 

АРМ Мои продажи

 

Рабочее место реализовано в новом интерфейсе, более удобном и красивом.

 

Настройка сценариев продаж

 

Форма реализована в новом интерфейсе.

 

Теперь для каждого состояния интереса можно задать свой цвет. Данным цветом будут отмечены состояния в “АРМ Мои продажи” и в отчете “Воронка продаж”. 

 

Управляющее расписание проекта

 

Развитие блока управления проектами - Управляющее расписание проекта.

 

Автоматизация построения плана-графика работ.

 

Добавлен механизм шаблонов проектов.

 

Шаблон проекта - это заранее подготовленное описание этапов, задач проекта и контрольных точек, в котором вместо конкретных дат указаны длительность работ и смещение относительно будущей даты начала проекта.

 

Шаблоны могут включать в себя списки предполагаемых участников, подробные описания этапов, задач проекта и контрольных точек, необходимые файлы (инструкции, макеты, схемы и т.д.) , “чек-листы” для самопроверки и другие возможности.

 

Шаблон позволяет “в один клик” создать полноценное Управляющее расписание проекта, требующее лишь незначительную доработку под специфику конкретного проекта. Все данные, указанные в шаблоне, переносятся в соответствующие реквизиты проекта.

 

В форме проекта добавлено отображение плана-графика работ в двух видах: Дерево и Диаграмма Ганта

 

Для задач проектов и контрольных точек добавлен механизм контекстов файлов, запрещающий закрывать задачи, если к них не присоединены файлы определенного типа (например, картинка или фотография, презентация, текстовый документ, макет, скан-копия акта и т.д.).

 

Календарь доработан для отображения задач проектов и контрольных точек в режиме “Месяц”.

 

Более подробная информация доступна по ссылке.

 

 

Почта

 

Персональные и общие учетные записи электронной почты

 

Расширены возможности настройки прав доступа к учетным записям. Теперь можно настроить доступ как для одного пользователя, так и сразу для всех пользователей системы.

 

Показатели работы

 

Новые показатели

 

В программу добавлено более 10 новых показателей для анализа эффективности коммуникаций, продаж и работы менеджеров:

·         Исходящие письма

·         Все звонки

·         Входящие телефонные звонки

·         Исходящие телефонные звонки

·         Исходящие сообщения в Диалогах

·         Новых интересов

·         Сумма новых интересов

·         Успешных интересов

·         Сумма успешных интересов

·         Просрочено взаимодействий и задач по интересам

·         Завершено взаимодействий и задач по интересам

·         Количество взаимодействий за день

 

Новые отчеты для анализа показателей

 

Реализованы два новых отчета, которые позволяют одновременно просматривать значения месячных показателей по выбранным пользователям. “Отчет по сотрудникам” выводит значения показателей, а отчет “ Сводный анализ показателей” сравнивает фактические данные с запланированными.

 

Возможность управления списком используемых показателей

 

Теперь вы можете управлять списком используемых показателей. При необходимости вы можете включить или отключить показатель. Результаты выключенных показателей будут недоступны в “АРМ Мои продажи” и в отчетах. При переходе на данный релиз автоматически будут включены показатели, которые использовались ранее, а также все новые показатели.

 

Импорт данных

  

Импорт клиентов из файла

 

Доработана форма импорта клиентов. Добавлена возможность вместе с клиентами импортировать их интересы. Упрощена настройка сопоставления импортируемых полей файла с полями справочников “Клиентов” и “Контактов”.

 

Импорта данных из amoCRM

 

Реализован инструмент для переноса данных из программы “amoCRM”.

 

Прочее

 

АРМ “Универсальный рабочий стол“

 

Добавлена возможность объединения команд открытия форм в подменю. Благодаря этому пользователь может оптимизировать состав доступных форм, скрыв редко используемые.

 

Отчет “Автомотиватор”

 

Изменен принцип начисления баллов за телефонные звонки (при использовании интеграции с СофтФон). Теперь 1 балл начисляется за 1 минуту разговора с клиентом.

 

Исправление выявленных ошибок.