редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 3.0

Версия 3.0.10

Новое в версии 3.0.10.1

Документ “Интерес клиентов”

Один общий список для всех активностей

Теперь планирование взаимодействий, выдача поручений, постановка личных задач выполняется на закладке “Активности”. Новый интерфейс упрощает планирование дел и просмотр истории их выполнения.

Отображение запланированных дел в АРМ “Мои продажи “

Ранее в АРМ “Мои продажи” для каждого интереса клиента отображалась дата ближайшего запланированного взаимодействия с клиентом. Это не позволяло в АРМ осуществлять контроль выполнения поручений, личных задач или задач сервисных бизнес-процессов. Теперь в АРМ выводиться дата ближайшего взаимодействия или задачи (личной задачи, задачи бизнес-процесса или поручения).

История изменения реквизитов

На форме интереса клиента реализована закладка “История”. Закладка предназначена для просмотра истории изменения реквизитов “Состояние интереса”, “Ожидаемая выручка”, “Ответственный сотрудник” и прочих.

 

Интеграция с Telegram

Настройки автоответчика для чат-бота

Реализована возможность настройки автоответчика для чат-бота Telegram. Автоответчик поддерживает генерацию кнопок-клавиатуры в интерфейсе Telegram.

 

Прочее

Исправление найденных ошибок.