редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 2.0

Версия 2.0.8

Новое в версии 2.0.8.3

Интеграция с сервисом 1С-Бухфон

ухфон - это технология для мгновенной поддержки клиентов, разработанная для компаний, которые предоставляют своим клиентам консультационные услуги и/или услуги поддержки программного обеспечения.

Вашему клиенту не нужно помнить Ваш номер телефона, дозваниваться, ждать, когда к нему приедут или иметь дополнительные программы для удаленного подключения... Он просто выбирает Ваш сервис и мгновенно соединяется с вашим специалистом!

·         Программа у Вашего клиента. На компьютере Вашего клиента запускается простая программа, в которой он видит подключенные ему сервисы - это Ваши услуги:

o   Вы самостоятельно устанавливаете названия услуг и их количество;

o   Подключаете услуги персонально каждому пользователю;

o   Для каждой услуги можете установить срок её действия;

o   Можете подключать Вашим клиентам услуги Вендоров.

·         Программа у Вашего специалиста. В программе Вашего специалиста реализован достаточный набор функций для предоставления услуг клиенту:

o   Чат и телефония для привычного и удобного общения;

o   Средства удаленного доступа к компьютеру клиента;

o   Переадресация обращений на коллег;

o   Возможность быть "первой линией" по услугам Вендоров.

·         Возможности для Вашего бизнеса.

o   Ваша собственная линия поддержки клиентов;

o   Запись разговоров;

o   Интеграция с программами и процессами;

o   Статистика всех коммуникаций и анализ деятельности;

o   Распространение услуг Вендоров;

o   Online тестирование специалистов;

o   Рассылки, опросы и контроль качества сервиса.

Использование сервиса 1Сухфон совместно с 1C:CRM  дополнительно позволяет: 

·         Вести менеджерам по продажам полный цикл взаимодействий с клиентами: от первого контакта до подключения к сервису и контроля взаиморасчетов по клиенту;

·         Использовать интерфейс одного окна, а именно: подключать /  приостанавливать доступные клиенту сервисы непосредственно из 1С:CRM без перехода в учетную систему 1Сухфон;

·         Вести всех клиентов, подключенных к сервисам, в едином списке с возможностью быстрого просмотра отчетов (карточка клиента, дебиторская задолженность, продажи, взаиморасчеты);

·         Автоматическая регистрация переписки с клиентом в документе Событие для сохранения истории общения с клиентами, как при использовании сервисов, так и при других взаимодействиях.

Разработан АРМ «Клиенты 1Сухфон», который позволяет управлять списками клиентов, их пользователей, подключенных сервисов напрямую из CRM, без необходимости заходить в учетную систему 1С:Бухфон. Также АРМ позволяет рассылать уведомления пользователям по заранее подготовленному шаблону.

Отдельно из настроек системы вызывается панель для управления сервисными специалистами и их компетенциями, также работающая напрямую с учетной системой 1Сухфон. Из нее также возможно рассылать уведомления сервисным специалистам по заранее подготовленному шаблону.

 

Работа через сервис «1Синк»

Благодаря использованию сервиса  «1Синк»  становится намного проще организовать удаленный доступ 24/7 к программам линейки «1С:CRM» с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Теперь пользователи получили возможность работать в привычном режиме, без установки дополнительного программного обеспечения. Все доработки и настройки, выполненные удаленно, сохраняются автоматически в системе, установленной на стационарном компьютере или ноутбуке. Передаваемые данные шифруются на стороне пользователя и не могут быть дешифрованы третьей стороной, что гарантирует полную защиту информации.

Для доступа к новым возможностям необходимо иметь действующий договор сопровождения «1СТС». В зависимости от вида договора пользователи могут бесплатно подключить:

·         В рамках «1СТС ТЕХНО» — 1 канал связи «1С:Линк» с подключением 2-х информационных баз;

·         В рамках «1СТС ПРОФ» — 1 канал связи «1С:Линк» с подключением 5-ти информационных баз.

Для одновременной работы нескольких пользователей «1С:CRM» через сервис «1Синк» необходима  аппаратная или программная лицензия на соответствующее количество пользователей.

 

Подсистема SMS4B

Выполнена интеграция механизма SMS4B  и механизма БСП по работе с СМС-сообщениями.
Теперь возможно использование как сервиса
SMS4B, там и тех провайдеров, которые используются в типовых решениях фирмы 1С.
В случае использования «типовых» провайдеров некоторые возможности
SMS4B не доступны. Например, получение смс-сообщений, равномерная рассылка и т.п.

 

Клиентская база

Добавлена возможность указывать банковский счет по умолчанию в списке счетов Клиентов и Организаций.

Доработан ввод  Банковских счетов.

В карточке клиента в панель навигации выведены Банковские счета.

В отчет «Карточка клиента» добавлены команды печати и сохранения.

Доработан отчет «Клиенты без контактов».

 

Почтовый менеджер и электронные письма

Для электронных писем добавлена поддержка дополнительных реквизитов.

Переработан механизм обработки текста писем при ответе/пересылке, многократно увеличена скорость работы с большими текстами писем.

Доработан механизм сохранения всех вложений письма (команда «Сохранить все») – если в каталоге уже есть файлы с данными именами. Можно либо перезаписать их, либо записать с новыми именами (к имени будет добавляться индекс типа «Счет(1).doc», «Счет(2).doc»).

Внесены доработки по механизму непосредственной отправки писем и через регламентное задание.

 

Документ «Событие»

В документе Событие исправен пересчет времени оповещения при изменении даты и времени начала события

В документе "Событие" добавлена возможность снять фильтр по Клиенту при выборе Бизнес-процесса, а так же в меню "Все действия" добавлена команда отображения панели Бизнес-процесса (актуально, если по Клиенту нет запущенных Бизнес-процессов)

Исправлена ошибка открытия документа, возникающая при отключении механизма доп. реквизитов.

Доработаны оповещения при смене дат События.

Устранена проблема создания периодического События пользователям с ограниченными правами.

 

Маркетинг

Для Рассылки электронных писем добавлена вставка подписей.

Для Рассылки электронных писем доработано заполнение по сегментам.

 

Прочие документы

В документы «Коммерческое предложение«, «Счет на оплату», «Электронное письмо входящее», «Электронное письмо исходящее»  добавлена возможность снять фильтр по Клиенту при выборе Бизнес-процесса, а так же в меню "Все действия" добавлена команда отображения панели Бизнес-процесса (актуально, если по Клиенту нет запущенных Бизнес-процессов)

 

Методики

Доработан текст методики "Регистрация взаимодействий с клиентами".

В "Методики" добавлены новые разделы:

·         Сервис «1С-Бухфон»

·         Мобильный монитор показателей

Прочее

Обновлены правила обмена с Бухгалтерией.

Обновлены правила переноса данных из CRM 1.4 в CRM 2.0, исправлена проблема с присоединенными файлами.

Доработано создание шаблона документа для Коммерческих предложений и Отчетов о работе.

Доработан механизм Дат запрета редактирования для документов CRM.

Исправлена проблема с показом оповещений в веб-клиенте.

Переработан список «Избранные получатели» в форме личных настроек пользователя.

Переработана форма выбора Пользователей.

Внесены доработки в механизм выгрузки/загрузки результатов отчета, вызванные особенностями 1С 8.3

Воронка продаж «по документам» при формировании больше не учитывает помеченные на удаление документы.

Исправлена ошибка при копировании настроек пользователя всем пользователям.

 

Исправлены прочие найденные ошибки.

 

Новое в версии 2.0.8.2

Интеграция с Google Календарями

Добавлена синхронизация Событиями Календаря с календарями Google. Каждый пользователь может в настройках указать один из своих календарей в Google и настроить синхронизацию событий. Из CRM 2.0 события выгружаются в Google автоматически, обратная загрузка выполняется при помощи специального регламентного задания. Далее выполняется типовой обмен с любыми «гаджетами».
Настройки синхронизации и описание находятся в форме «Настроек системы» на закладке «Стороние сервисы».

Более подробно о настройках описано в соответствующем разделе Методик - «Интеграция с другими системами» - «Google календарь».

 

Интеграция с MS Exchange

Добавлен обмен задачами с MS Exchange.

 

Клиентская база

Мастер быстрого ввода клиента - добавлена возможность создать клиента, если введена только контактная информация контактного лица.

Доработано отображение адресов на интернет-картах при работе в веб-клиенте.

 

Почтовый менеджер и электронные письма

Исправлена ошибка с работой регламентного задания по отправке и получению электронной почты.

Ссылки из почтового клиента и входящих писем теперь всегда открываются во внешнем браузере (или в отдельной закладке браузера в случае использовании веб-клиента).

Добавлен механизм переноса всех получателей писем (кому, копии, скрытые копии) при вводе События на основании в табличные части документа.

 

Документ «Событие»

Добавлен механизм проверки наличия в табличных частях Участников  строчек-полных дублей.

В форме События добавлена возможность принудительного отображения  раздела бизнес-процесса через кнопку "Показать панель бизнес-процесса" в меню  "Все действия". Теперь возможно выбрать бизнес-процесс для любого клиента События (даже пустого) и связать документ с ним.
Также добавлена возможность снять фильтр в списке бизнес-процесса по Клиенту События для возможности. Ранее отбор был неизменяемый. Это позволит, например, связать с Бизнес-процессом «продажи» некое событие по Поставщику, а не Покупателю.

Исправлена ошибка: при выборе меньшего интервала дат в списке Событий через командную панель формы список событий изменяется, а период в группе отбора и оформления нет. И наоборот.

 

Маркетинг

Исправлена ошибка при копировании шаблона анкеты.

Внесены доработки по вставке картинок в документ «Телемаркетинг» и «Мастер продвижения».

 

Прочие документы

Исправлена ошибка в документе "Планирование": при автоматическом заполнении табличной части  не пересчитывались итоговые поля документа.

Исключена возможность ввода коммерческого предложения на основании документов, если отключена константа "Использовать коммерческое предложение".

 

Интеграция с телефонией (1С-РарусофтФон 2.0)

Обновлен дистрибутив внешней панели 1С-Рарусофтфон 2.0.

Добавлен мастер создания и выгрузки общих телефонных книг на сервер Софтфона. Вызывается из формы настроек системы с закладки «Софтфон». Книг может быть несколько, структура задается произвольным образом. Заполнение книг возможно на основе данных и структуры справочников Пользователей, групп пользователей и Подразделений.

 

Бизнес-процессы и задачи

Из формы предопределенного бизнес-процесса "Поручение" убрана кнопка "Перенаправить", так как она не используется в этом виде бизнес-процесса.

Добавлен запрет добавления документов в задаче, если она еще не принята.

Добавлена возможность Ответственному за бизнес-процесс менять исполнителя задачи без приема к исполнению.

В форму списка Бизнес-процессов добавлено новое поле для быстрого отбора "Клиент".

 

Методики

В "Методики" добавлены новые разделы:

  - Интеграции с другими системами: Google календарь.

Исправлены некорректные картинки в ряде текстов методик.

 

Прочее

Исправлена ошибка при проверке этапов воронок продаж.

Исправлена ошибка в механизме  версионирования присоединенных файлов.

Исправлены прочие найденные ошибки.


Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле1cv8upd.htm

2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM 2.0. Версия 2.0.8. Изменения в версии.mxl