1С:Предприятие 8
Конфигурация 1С:CRM, редакция 2.0 |
Добавлено ведение истории реквизитов для контактных лиц.
Исправлена ошибка с записью пола для клиентов, являющихся юридическими лицами.
Исправлена проблема с открытием документов из истории клиента в форме списка при работе в веб-клиенте.
Добавлена новая обработка "Передача текущих дел" для смены ответственного лица у основных объектов системы. Обработка находится в разделе "Работа с клиентами".
В карточке Клиентов доработан ввод полей контактной информации типа "Прочее". Проблема возникала, если название вида было очень коротким, например "ICQ".
В справочнике "Воронки продаж" неактуальные этапы воронок теперь отображаются серым цветом.
В отчете "Партнеры без контактов" исправлена проблема с отображением полей отбора за период.
Поиск дублей при вводе клиентов теперь производится по всей клиентской базе независимо от ограничения прав доступа пользователя.
В обработку загрузки клиентов из файлов добавлена возможность загрузки пола и дня рождения.
В списке документов по контактному лицу убрана возможность отбора по другим контактным лицам.
В контекстное меню картинок в карточках клиентов, контактных лиц и номенклатуры добавлен пункт "Добавить картинку".
В отчет "Анализ контактных лиц" добавлено поле "физ. лицо".
В форму списка клиентов добавлена панель с большими кнопками для создания различных видов событий, поручений, SMS-сообщений, открытия адреса на картах и т.д. В целом улучшилось юзабилити формы.
Доработан полнотекстовый поиск в форме выбора клиентов.
Устранена проблема с созданием папки в списке клиентов, если используется "Помощник ввода клиента".
В менеждере почты исправлено позиционирование на папке "Входящие" при открытие формы.
В менеджере почты добавлена кнопка для скрытия списка присоединенных файлов.
В электронных письмах внесены доработки в отображение вложений - по умолчанию имена вложенных файлов отображаются в виде одной гиперссылки для упрощения формы. При клике по строке список файлов отображается в виде табличной части.
В менеджере почты теперь автоматически сохраняются настройки сортировки колонок.
В механизме проверки корректности адресов электронной почты разрешено использовать русские символы.
Реализовано сохранение фильтра дат модификации объектов в настройке обмена с MS Outlook.
Обмен с MS Outlook существенно доработан для увеличения надежности и скорости работы.
Исправлена ошибка в обмене с MS Outlook в клиент-серверном режиме работы.
В Менеджере почты в контекстное меню писем добавлена возможность ввода на основании.
Исправлена ошибка при открытии формы списка анкет.
Исправлена ошибка: не записывается вопрос анкеты, если выбран реквизит справочника типа "Строка" с неограниченной длиной.
В документе "Телемаркетинг" изменен механизм работы с анкетами - теперь вся работа осуществляется через присоединенное "Назначение опроса". Добавлены новые возможности по заполнению списка клиентов.
Добавлено заполнение наименования опроса из темы телемаркетинга.
В анкетах для "открытого ответа" установлена длина 500 символов.
В списке анкет ранее не сохранялось значение поля быстрого отбора "Состояние".
Для календаря добавлена настройка автообновления.
В значительной мере оптимизирована работа календаря при большом количестве объектов в нем.
В календаре для поля полнотекстового поиска добавлен флаг "поиск по подстроке".
Выполнена оптимизация формирования дерева задач в списке дел календаря.
Добавлен мастер продвижения, упрощающий и стандартизирующий создание типовых маркетинговых документов:
· рассылка электронных писем
· рассылки SMS сообщений
· телемаркетинг (телефонный обзвон)
В рассылке электронных писем исправлено заполнение представления адреса по кнопкам "Заполнить" и "Подбор".
В маркетинговые мероприятия добавлен реквизит "Фактическая сумма затрат".
Доработан отчет "Анализ маркетинговых кампаний" для отражения реквизита "Фактическая сумма затрат".
В форму списка маркетинговых мероприятий добавлена панель быстрых отборов.
В документе исправлена ошибка с установкой флага "На весь день"
Исправлены ошибки при расчете трудозатрат в событии.
В Счете на оплату на закладке "Отгрузка" доработан пересчет итоговых полей, ввод количества.
В Счете на оплату исправлен выбор единицы измерения.
В настройки пользователей добавлена новая настройка, которая указывает собственный выход на линию для пользователя.
Внесены изменения в обработчики для получения записей телефонных переговоров с АТС Asterisk.
В конфигурацию включен обновленный установщик внешней панели Софтфона.
Для некоторых обработчиков точек маршрута добавлен параметр "Бизнес-процесс".
Исправлено заполнение наименования (темы) бизнес-процесса на основании проекта из документа-основания.
В Личных задачах на кнопке вложений теперь отображается количество присоединенных файлов.
Доработан механизм работы кнопки "Принять к исполнению" в списках задач и в форме задачи.
Исправлена ошибка с кнопкой показа карты бизнес-процесса.
Теперь можно создавать личные задачи и поручения даже в том случае, когда отключен механизм бизнес-процессов.
Для документов и ряда справочников в подменю "Ввести на основании" добавлена команда для создания поручения.
Старт бизнес-процессов из документа "Событие" - для событий со статусом "Отменено" статус бизнес-процесса больше не меняется на "Завершено".
Обновлена система защиты, версия сервера лицензирования, компоненты защиты, внесены необходимые изменения для корректной работы в 1С: Предприятии 8.3.
Исправлена ошибка при выборе отбора по подразделению в АРМ "Планирование проектов".
Добавлен мастер настройки системы, упрощающий первоначальное заполнение информационной бавы и ее администрирование. Мастер автоматически запускается при первом старте.
Удалена настройка пользователя "Основное подразделение". Основное подразделение для заполнения документов берется из карточки пользователя.
Добавлен механизм версионирования присоединенных файлов. Версии выводятся в виде дерева файлов. В любой момент можно просмотреть любую версию файла, отредактировать ее или сделать основной.
В раздел "Общие настройки" добавлена команда вывода "Описания изменений системы".
Исправлены ошибки в механизме дополнительных отчетов и обработок.
При открытии формы персональных настроек другого пользователя ряд настроек становятся недоступными для изменения. Причина - механизмы платформы 1С Предприятие не позволяют корректно записать изменения настроек для другого пользователя.
В воронке продаж решена проблема с выводом суммы по отгрузке/оплате в воронке по документам.
В карточке Пользователей исправлена проблема с кнопкой отправки e-mail.
Запрещен ввод цветовых категорий с незаполненным цветом.
Внесены изменения в систему для работы в режиме закладок.
В универсальный журнал документов добавлена колонка "Контактное лицо". Для отображение контактных лиц по ранее созданным документам необходимо перезаполнить журнал на нужный период времени. Для этого запустите в разделе Настройки системы обработку "Регистрация объектов в журнале документов".
Исправлена ошибка запуска под пользователем с ограниченными правами специального сеанса для выполнения регламентных заданий в файловом режиме.
Добавлена настройка системы "Использовать сегменты клиентов и номенклатуры". Если она отключена, данный раздел скрывается из интерфейса системы.
В универсальный журнал документов добавлена колонка "Состояние события".
Внесены доработки в обработку загрузки клиентов и товаров из файлов (загрузка ФИО и прочее).
Для справочника "Пользователи" добавлена возможность указывать "дополнительные реквизиты".
Добавлена возможность создания распределенной информационной базы (полный план обмена).
Доработано хранение файлов в томах - удаление файла в томе больше не приводит к ошибкам и некорректному поведению системы.
Исправлены различные найденные ошибки.
Смотрите также
1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm
2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM 2.0. Версия 2.0.7. Изменения в версии.mxl