редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 2.0

Версия 2.0.12

Новое в версии 2.0.12.9

Доработан алгоритм по поиску записей телефонных разговоров в системе CLON.

Исправлена проблема при исходящем звонке в случае, если используются префиксы кода города Москвы.

Решена проблема с созданием Электронных писем на основании Событий с типом "электронное письмо".

Исправлена ошибка пересылки писем, созданных из "Рассылки электронных писем".

В списках задач добавлена проверка на возможность ввода Поручения (в случаях, когда сама задача пользователю недоступна),

Исправлен запуск под Внешним пользователем.

 

Новое в версии 2.0.12.8

Клиентская база

В карточке Клиента устранена проблема с установкой и сменой Основного контактного лица.

Доработан ввод телефона в полях ввода контактной информации: номер автоматически приводится к формату "+x (xxx) xxx xx xx".

Внесены доработки в механизм ведения истории реквизитов клиентов.

Доработано отображение видов деятельности в карточке Клиента, также отменено ограничение на доступность данного механизма только для КОРП версии продукта.

 

Сделки и Бизнес-процессы

В документе "Сделка" запрещено менять Проект после запуска бизнес-процесса.

Добавлено заполнение полей "Сумма" и "Валюта" в "Общем журнале документов" для Бизнес-процессов и Сделок. Чтобы эти поля заполнились у старых документов, их необходимо перезаписать или провести операцию повторной регистрации этих документов за выбранный период (в разделе Сервис в Общих настройках).

Добавлено автоматическое обновление задач в списке "Мои задачи" при смене этапа в Сделке.

В документах доработано поведение кнопки запуска Бизнес-процесса, связанного с выбранным Проектом - после первого запуска бизнес-процесса кнопка больше не скрывается. При повторном создании бизнес-процесса выдается предупреждение о том, что уже есть ранее введенный бизнес-процесс (при этом ввод нового бизнес-процесса не запрещен).

В поле истории Бизнес-процесса доработан порядок вывода информации по этапам в хронологическом порядке.

Полностью переработан механизм запроса на изменение срока задачи для Поручений - теперь при отправке запроса для Ответственного создается специальный бизнес-процесс (задача) «Запрос на изменение сроков исполнения задачи».
В форме этой задачи Ответственный может разрешить или отказать в изменении срока и описать причину своего решения.

В механизме Бизнес-процессов исправлена ситуация, когда код в обработчике точки Завершения выполнялся 2 раза.

Исправлена ошибка запуска Бизнес-процессов в клиент-серверном режиме.

В форме "Мои задачи" доработан показ задач с ролевой адресацией - если такая задача еще не принята кем-то в работу, она отображается в режиме "Мои" у всех участников данной роли.

Исправлена ошибка в алгоритме запуска периодических Бизнес-процессов, возникающая при отсутствии расписания.

В форме «Мои задачи» добавлена возможность пометки на удаление личных задач.

В списке задач добавлено обновление списка после снятия/установки пометки удаления для Личной задачи.

Доработано поведение кнопки "Переадресовать" в формах задач - добавлена поддержка списка "Избранных получателей".

Исправлена ошибка переадресации Задачи бизнес-процесса, при которой очищался клиент и основная категория задачи.

В "Воронке продаж" доработана логика управления доступностью поля "Сравнить с..".

 

Интеграция с телефонией (Софтфон)

Изменена логика создания документов при работе с СофтФон: если в персональных  настройках выбран вариант действия,  отличный от "Нет действий" и "Открыть телефонный звонок", то сначала выполняется действие из настроек (например, открывается форма События или отчёт "Продажи" или карточка Контакта). А уже потом в фоне создаётся документ "Телефонный  звонок". Это сделано  с целью более быстрого появления какого-либо события на экране.

Документы открываются незаписанными, таким образом пользователь имеет возможность отменить действие (не записывать документ). К документу "Телефонный звонок" это не относится.

В списке "Телефонных звонков" в случае, если Абонент является контактным лицом, выводится связанный с ним "Клиент". В форме документа отображается гиперссылка на Клиента.

При загрузке истории звонков Ответственный звонка ищется также по номеру линии из контактной информации пользователей.

Решены проблемы с правами документа "Телефонный звонок".

Исправлена ошибка в Событии  с затиранием текста в полях Описание или Результат, если Событие создается при Входящем телефонном звонке и при этом происходит разрыв связи.

В отчете "История звонков" для вариантов "По совершенным звонкам" и "По пропущенным звонкам" дата звонка выводится в 24-часовом формате, а в не в 12-часовом.

Добавлена возможность вводить документы "Событие", "Счет на оплату"  и "Сделка" на основании "Телефонного звонка".

Исправлено регламентное задание по получению истории звонков.

Настройки "Код страны" и "Код города" теперь считываются только с сервера СФ, ручное изменение невозможно.

Доработан алгоритм набора исходящих номеров для более корректной работы.

Возвращен механизм "прослушиваемых пользователей". По умолчанию прослушивать записи телефонных разговоров может только Пользователь, совершавший/принимавший звонок. Для прослушивания записей другими пользователями необходимо указать список пользователей или группу пользователей в карточке пользователя по команде "Прослушиваемые пользователи".

На форму документа "Телефонный звонок" выведен реквизит "Состояние звонка".

Исправлена ошибка заполнения номера телефона при создании События из Телефонного звонка.

Добавлена возможность позвонить из События,  в котором заполнен только номер телефона, но не указаны Клиент и Контактное лицо (например, звонок сорвался и данные по клиенту не успели ввести).

В документе "Телефонный звонок" добавлена кнопка "Создать контакт", она видна в случае, если Контакт у звонка не заполнен. Создать можно объект любого типа, определённый для абонента. При этом переносится и номер телефона.

В Телефонный звонок добавлена кнопка "Добавить телефон", которая появляется в случае, если у выбранного Абонента не совпадает номер с указанным в поле "Как связаться".

 

Интеграция с сервисом ЛИКизнес

Исправлена ошибка с открытием панели ЛИКизнес.

Доработан алгоритм заполнения номера телефона, полученного из сервиса ЛИКизнес.

Исправлена ошибка разбиения ФИО руководителя компании при загрузке из сервиса ЛИКизнес.

 

Почтовый менеджер и электронные письма

В Почтовый менеджер добавлен механизм расширенного поиска. В нем реализованы два режима поиска: Простой и Расширенный.

В простом режиме можно выбрать один из вариантов поиска:

  - Везде
  - Адрес
  - Тема
  - Текст письма.

Также можно указать папку, чтобы искать только в ней. По умолчанию сразу подставляется текущая выбранная папка учетной записи.

В расширенном режиме можно задать произвольные параметры поиска при помощи механизма отборов.

Также в командную панель Почтового менеджера добавлена команда "Только непрочитанные",  отображающая только непрочитанные письма в текущей папке.

Исправлена ошибка с вводом SMS-сообщения на основании электронного письма - ранее вместо телефона мог подставиться e-mail контакта.

Решена проблема с присоединением файлов в Исходящем письме при работе в Linux - ранее вместо имени файла записывался полный путь к файлу с учетом всех каталогов. Аналогичные изменения внесены в "Рассылки писем", в "Шаблоны писем" и в "Мастер e-mail рассылки".

Доработан перенос текста при вводе События или Сделки на основании Электронного письма.

При вводе Электронного письма на основании События исправлен перенос вложений события.

Исправлена ошибка в отправке почты регламентным заданием, при котором могли не отправляться картинки, вставленные в текст письма.

В Структуре подчиненности для Электронных писем  формат времени исправлен с 12-часового на 24-часовой.

Исправлена ошибка отправки по почте печатной формы Коммерческого предложения, возникающая в клиент-серверном варианте работы.

 

Прочее

Обновлена система защиты.

Обновлены правила обмена с Бухгалтерией 2.0 и 3.0.

Переработан алгоритм формирования истории при вводе Событий на основании друг друга. Новый формат более наглядный и корректный и полностью соответствует хронологии событий.

Исправлена ошибка в обработке "Загрузка клиентов/товаров из файла" при загрузке из текстовых файлов с разделителями.

Исправлена ошибка заполнения по шаблону в документе SMS-сообщение.

Исправлена ошибка в механизме отправки SMS-сообщения для пользователей с ограниченными правами.

В АРМ "Клиенты 1С-Бухфон" решена проблема при нажатии на кнопку "Период действия".

Доработано юзабилити в Коммерческом предложении при печати документа с одним вариантом - больше не выдается запрос на выбор варианта, который в этом случае не имеет смысла.

Для Коммерческого предложения в печатные формы MS Word и OpenOffice добавлены поля с датой самого документа и датой печати документа.

Исправлена ошибка в механизме обмена с MS Exchange, приводящая к зацикливанию при получении данных.

Исправлено некорректное поведение: при создании напоминания с предустановленным сроком (через 15 мин, час и т.д.) получателем подставлялся не текущий пользователь.

В обработку "Импорт товаров/услуг из файла" добавлена поддержка загрузки дополнительных реквизитов.

В связи с изменениями в Google API доработано получение токена для обмена событиями с календарями Google.

В Персональных настройках пользователя в механизме Оповещений  для настройки  "Оповещать о новых документах по выбранным клиентам" доработан отбор клиентов (в частности, отбор по Основному менеджеру).
Также доработана запись этих настроек при нажатии кнопки "Записать и закрыть".

Доработан отчет "ABC/XYZ классификация" - в случае когда в настройках указано классифицировать и по Выручке и по Количеству, теперь выводятся данные по обоим показателям сразу.

Отчет "Анализ источников первичного интереса" - доработан  алгоритм определения стоимости клиента, совершившего покупку.
Так же исправлены ошибки в расчете итогов в плановых затратах, плановой сумме продаж.

В форме Календаря и списке Клиентов при отключенном Полнотекстовом поиске  на месте поля поиска выводится подсказка и ссылка для открытия настроек полнотекстового поиска.

Исправлены прочие выявленные ошибки.

 

Новое в версии 2.0.12.7

Исправлена ошибка в "Рассылке электронных писем", при которой могли приходить пустые письма.

Увеличена стабильность вывода данных в форме списка Клиентов при поиске.

Доработана установка Ответственного при запуске Бизнес-процесса из События.

В справку по мобильному приложению iCRM (в форме настроек Сторонних сервисов) добавлено описание ограничений при синхронизации данных.

Обновлена система защиты.

Исправлены прочие выявленные ошибки.

 

Новое в версии 2.0.12.6

Сделки и Бизнес-процессы

Исправлено отображение Истории в закрытых Сделках.

В Сделке скорректирован доступ к редактированию сроков этапов. Теперь сроки может менять либо Автор или Ответственный, либо Исполнитель, если в карте маршрута разрешено изменение сроков.

В Сделке доработан прием к исполнению этапов, если в карте маршрута для данного этапа исполнитель - "Не указан".

В форму создания документов этапа Бизнес-процесса и Сделки добавлена возможность ввода на основании самого Бизнес-процесса.

В персональные настройки CRM в группу "Общие настройки" добавлена настройка "Открывать задачи по сделкам в отдельном окне". Если она установлена, то при выборе Задачи, введенной из Сделки, открывается форма Задачи. Если настройка снята, открывается форма Сделки.

Для Сделок доработана форма списка в режиме "выбора".

 

SMS-сообщения

Исправлена ошибка работы с SMS-сообщениями через сервисы Билайн и МТС.

Исправлена ошибка в получении статусов SMS.

Добавлено заполнение SMS на основании События.

Добавлена доступность кнопки "Отправить SMS" под ограниченными правами в справочнике Клиентов.

Добавлено формирование описания сообщения SMS в структуре подчиненности.

Исправлена ошибка сохранения пользователя регламентного задания по отправке и получению SMS.

 

Интеграция с телефонией (Софтфон)

Исправлено заполнение События при получении оповещения от СофтФон.

Внесены доработки в механизм взаимодействия с сервисом CoMagic.

Исправлена ошибка открытия Телефонного звонка по умолчанию при отсутствующем контакте.

Реквизит справочника Пользователи "Текущий внутренний номер" удален, так как больше не используется.

 

Почтовый менеджер и электронные письма

В Исходящем электронном письме при вводе адресата реализовано отображение владельца для получателей с типом "Контактное лицо". Это упрощает подбор в случае однофамильцев или контактных лиц, работают в нескольких организациях.

Реализовано удаление символов табуляции из имен вложений электронных писем.

В Почте скорректировано отображение содержания входящих писем в формате "Текст".

          

Прочее

В списке клиентов в поле отображения информации теперь выводятся все сегменты, к которым он относится (ранее выводится только первый сегмент).

Исправлена ошибка в обработке "Передача текущих дел другому ответственному".

Исправлена ошибка обмена Коммерческими предложениями с мобильным приложением iCRM.

Доработан механизм установки связей между партнерами. В частности, доработано по формированию структуры холдинга.

Доработано создание напоминаний с указанием времени вручную. Ранее такие напоминания не учитывали время и срабатывали сразу после создания.

Исправлены прочие выявленные ошибки.

 

 


Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле1cv8upd.htm

2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM 2.0. Версия 2.0.12. Изменения в версии.mxl