Типовая конфигурация 1С:Документооборот государственного учреждения 8, редакция 2.0
Версия 2.0.7
Новое в версии 2.0.7.2
Исправлены ошибки:
При отложенном обновлении прав с использованием групповой обработки элементов очереди при некоторых сценариях не пересчитываются права на документы или приложенные к ним файлы.
При настройке расположения дополнительных реквизитов для определенного вида документов сбиваются настройки форм документов других видов.
Если не используется отложенное обновление прав доступа, новые пользователи не получают права на общедоступные документы.
Первоначальная синхронизация с мобильным клиентом в некоторых случаях завершается с ошибкой.
Синхронизация данных с прикладным решением "1С:ERP Управление предприятием" завершается с ошибкой при выгрузке физических лиц из "1С:Документооборота".
При интерактивном создании документов "1С:Документооборота" на основании документов интегрированных прикладных решений к ним не прикрепляются печатные формы.
При открытии окна " Текущие дела по ЭДО" возникает ошибка.
При сохранении настроек встроенной почты происходит очистка списка получателей оповещений о проблемах работы программы.
В миникарточках документов на закладке "Связи" отображаются документы, на которые у пользователя нет прав.
В карточке файла команда "Показать в списке" работает некорректно.
В отчете "Этапы обработки документов" нельзя отключить вывод отработанных документов.
В карточке проекта нет команды "Показать в списке".
В карточке пользователя невозможно указать "Физ. лицо" пока не указано "Подразделение".
При отключенной настройке "Учет скан-копий оригиналов" после регистрации документа доступны команды "Добавить файл" и "Сканировать".
Обработка "Удаление помеченных объектов" не может удалить помеченные на удаление документы.
При фоновом старте возникает ошибка блокировки процесса.
В окне "Процессы и задачи" у помеченных на удаление задач не зачеркнуто наименование, если они не приняты к исполнению.
При автозаполнении файлов из типовой методики документооборота возникают ошибки.
На виджетах в окне "Текущие дела" при превышении пороговых значений не выделяются цифры показателей.
Ошибка в списке "Задачи мне" при выполнении последней задачи из карточки.
Ошибка синхронизации в РИБ при добавлении действия в шаблон комплексного процесса.
В разделе "Настройка и администрирование" дублируются команды "Управление правами".
Если открыта история переписки, то отправка письма происходит заметно дольше.
В карточке исходящего письма нет поля "Учетная запись".
Исходящее письмо формата html не закрывается, если в текст письма с помощью Drag and Drop добавили pdf-файл.
При удалении вложения удаляется и текст исходящего письма.
В филиале не работает прием изменений справочника "Адресная книга" (РИБ).
В карточке письма порядок флажков отличается от порядка в окне почты.