Типовая конфигурация 1С:Документооборот государственного учреждения 8, редакция 2.0
Версия 2.0.5
Новое в версии 2.0.5.6
Фоновый старт процессов
Указание фактического исполнителя задачи
Дополнительные свойства для мероприятий различных видов
Синхронизация с «1С:Управлением холдингом»
Готовые обработки для сценариев нагрузочного тестирования
Оптимизация открытия списков документов
Исправлены ошибки:
В филиале РИБ при нажатии кнопки "Выбрать вариант" в отчетах возникает ошибка.
При загрузке нескольких файлов в документ не устанавливается признак "Скан-копия оригинала документа".
При удалении связи шаблона процесса с видом документа в списке шаблонов процессов не обновляется "Число видов документов".
Установка типовой методики создает файлы с именами вида v8_* вместо нормального имени, например, "Служебная записка".
Команда "Отправить приглашение" в мероприятии закрывает карточку мероприятия, если мероприятие было модифицировано и было показано предупреждение об отсутствии.
При включении настройки "Управление мероприятиями" не становится доступен процесс "Приглашение".
Из карточки отсутствия не ясно, ввел ли сам пользователь информацию об отсутствии, или за него её ввёл другой пользователь.
Полоса прокрутки может появляться в окне предупреждения об отсутствии нескольких пользователей.
В календаре не отображаются записи на время с 23:00-00:00.
В записи календаря иногда появляется полоса прокрутки.
Поиск по строке для видов мероприятий выполняется только по началу наименования.
Форма отсутствия не закрывается по команде "Записать и закрыть".
Нет возможности настраивать признак "Явка обязательна" по умолчанию для участников мероприятия.
Нет возможности для всех участников мероприятия изменить признак "Явка обязательна" одной командой.
В рабочей группе новая строка после сортировки всегда становится первой.
Ошибка доступа при изменении e-mail корреспондента.
В списке "Отчеты" не отображаются общие варианты отчетов, добавленные пользователями.
При включении учета по организациям удаляются подписи документов.
В списке внутренних документов не работает команда "Обновить".
В журнале передачи нельзя указать корреспондента вида "Физическое лицо".
Режим просмотра внутренних документов "По номенклатуре дел" работает некорректно.
В формах входящих и исходящих документов медленно работает автоподбор корреспондента.
При заполнении корреспондента по ИНН не заполняется информация о руководителе организации.
В некоторых случаях у неполноправных пользователей не открывается карточка исходящего документа.
Неполноправные пользователи не могут изменить состав документа с помощью одноименной формы.
После обновления с версии ПРОФ на КОРП (ДГУ) в документах не заполняются состояния.
В карточках документов пропала команда отправки по легкой почте.
Невозможно удалить помеченные на удаление мероприятия, проекты и т.д.
При завершении подбора исполнителей в задаче "Обработать резолюцию" возникает ошибка.
Некорректное отображение даты следующего повторения процесса в карточке настройки.
При использовании СУБД IBM DB2 не работают отчеты "Справка об исполнительской дисциплине" и "Отчет по задачам".
Не заполняется наименование по умолчанию для процессов "Исполнение" и "Ознакомление" в карточке задачи "Рассмотрение" при переходе из списка "Задачи мне" по командам "На исполнение/На ознакомление".
При обновлении на новую версию сильно увеличивается лог-файл транзакций MS SQL.
При создании процесса "Регистрация" на основании задачи ознакомления с результатом согласования, срок исполнения равен текущей дате.
При работе с файлами средствами интеграции возникают ошибки о нехватке прав пользователям с неполными правами.
Ошибка синхронизации мобильного клиента в случае, если у пользователя были задачи с прикрепленными файлами.