Типовая конфигурация 1С:Документооборот государственного учреждения 8, редакция 2.0
Версия 2.0.13
Новое в версии 2.0.13.5
Мониторинг процессов
Переопределяемые тексты уведомлений
Оптимизация группового расчета прав
Исправлены ошибки:
Ошибка обращения к свойствам несуществующей на стороне сервера задачи при обмене с мобильным приложением.
Ошибка "Запрос невозможно исполнить. На IBM DB2 шаблон в операторе LIKE может быть только литералом" при использовании СУБД IBM DB2 и выполняем поиск по реквизитам (если заполнены поля "Переписка с", "Кому", "От кого").
Нет возможности просмотреть календарь сразу нескольких пользователей.
Если используется легкая почта при создании письма на основания отсутствия автоматически создается письмо встроенной почты.
Предложение о создании письма на основании отсутствия отображается при отключенном использовании почты.
При создании письма на основании отсутствия текущий пользователь может быть включен в получатели письма.
Ошибка подключения внешних печатных форм.
В виджете "Календарь" не отображаются текущие записи календаря, повторяющиеся записи календаря и отсутствия.
В виджете "Мероприятия" не отображаются текущие мероприятия.
Ошибка записи резолюции при отключенном ограничении прав доступа.
Ошибка "Поле объекта не обнаружено" при загрузке данных из файла.
У новых пользователей нет доступа к шаблонам процессов с незаполненной рабочей группой.
Ошибка печати листа согласования пользователями с ограниченными правами доступа.
Ошибка при выборе проверяющего и контролера в задаче рассмотрения в веб-клиенте.
Помеченную на удаление задачу можно выполнить по почте.
В списке шаблонов нет команды "Переместить в группу".
При загрузке контрагентов в 1С:Управление торговлей и 1С:ERP Управление производственным предприятием не создаются партнеры в случае, если отключено раздельное ведение партнеров и контрагентов.
При настройке бесшовной интеграции нельзя использовать ключевые реквизиты, заполняемые из шаблона документа "1С:Документооборота", требуется явное указание их значений.
Пользователь с профилем доступа "Делопроизводители" не может создать новый документ "Передача дел" и "Уничтожение дел", хотя права на существующие документы есть.
При добавлении файлов из шаблона документа средствами бесшовной интеграции теряется связь с исходным файлом-шаблоном, что делает невозможным автозаполнение созданного таким образом файла.
Автоматическое обновление реквизитов документов, связанных средствами бесшовной интеграции, изменяет документы интегрированного прикладного решения даже после их проведения.
Если из процесса согласования исключить согласующего, состояние документа не изменяется.
В шаблонах процессов обработки входящих, исходящих и внутренних документов неверный порядок действий.
При изменении поля "Кому" в карточке процесса регистрации меняется исполнитель в задаче "Ознакомиться с результатом регистрации
При фоновом выполнении задачи в историю событий задач попадает пользователь "<Не указан>".
При создании документов по шаблонам средствами интеграции не заполняются визы согласования и участники рабочей группы из шаблона.
При изменении поля "Кому" в карточке процесса регистрации меняется исполнитель в задаче "Ознакомиться с результатом регистрации".
Для внутренних документов с признаком "Является комплектом документов" нет возможности "Вести учет по корреспондентам".
Добавленные автоподстановки автоматически не появляются в адресной книге.
Ошибка при фоновом выполнении задач: "Операция не может быть выполнена из-за несоответствия версии или отсутствия записи базы данных (возможно, запись была изменена или удалена)! "
Ошибка при использовании команды "Выбрать все роли" в профиле групп доступа.
Ошибка рассылки дополнительного отчета, не подключенного к вариантам отчетов.
В настройках правил размещения файлов в томах нельзя поменять местами правила, если одно из этих правил – правило по умолчанию.
Ошибка "У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных" при настройке учетной записи почты с адресом, уже зарегистрированным в программе.
В спике "Мои мероприятия" нет команд печати.
Если сервер работает под Linux, при печати штрихкода может возникнуьт ошибка "Не удалось подключить шрифт DejaVu-Serif-Book".
В настойках нумератора, в списке "Действует для" можно указать групповые элементы, но нумерация при этом корректно не работает.
При настройке бесшовной интеграции попытки использовать дополнительные реквизиты документов в качестве ключевых завершаются ошибкой.
В области просмотра отсутствия у поля "Кто" нет гиперссылки.
Если отключено использование видов документа, то в карточке документа не формируется обзор.
Во входящем документе некорректно заполняется поле "Срок", если нормативный срок задан в виде документа.
Нет возможности изменить макет печатной формы номенклатуры дел.
Если в письме (выполнения задач по почте) нажать "Исполнить", а потом в сформированном письме нажать "Отправить", возникнет ошибка "Значение не является значением объектного типа (Адресат)".
Ошибка "Поле объекта не обнаружено (ВнутреннийДокументПапка)" при нажатии кнопки "Создать внутренний документ" в окне "Загрузка электронной почты".
При создании письма (легкой или встроенной почты) на основании документа, если у контактного лица/корреспондента указано несколько адресов email, используется только один.
Если в письме выполнить команду "Добавить получателей списком", а потом нажать "Отправить", возникнет ошибка "Значение не является значением объектного типа (Адресат)".
В исходящих документах не работает настройка доступности по состоянию для поля "Дата отправки".